???
Математика на уровне МГУ

Страница 217 из 264 ПерваяПервая ... 117167207213214215216217218219220221227 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,401 по 5,425 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #5401
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Sigil Посмотреть сообщение
    Это какие к примеру?
    Освещение,в частности,если есть первая версия СПШ,и Morrowind,хорошо видно,для пущей уверенности можно запустить это на старой видеокарте ,к примеру Radeon 9000 с древним драйвером типа catalyst 3.4 ,там даже ошибки будут одинаковые
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  2. #5402
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    все еще есть сомневающиеся в графике?
    Так-то листья - они к полету отношения мало имеют .
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #5403
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Коллеги, ей-Богу, никакой травки не надо. От скиншотов крышу сносит!!!

    P.S. Ландшафты на основе продемонтрированного будут фантастические!!!
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  4. #5404

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    главное чтобы был микрорельеф, который по моему также важен для наземной техники, как ветер для самолетов... пока его не очень видно, ВИП понимаешь...

  5. #5405
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    Ну выдрал ты мега-дерево на выходе 5000 полигонов и что с этим делать, а кто её знает,заставить нормально работать ,это ещё та проблема.
    Мозг включи? Имелись в виду не деревья. Техника.
    На входе - фотографии, реальные чертежи с заводов.
    Потом много-много работы моделеров.
    На выходе - модель, т.е. набор из огромного количества плоскостей-трегульников и текстур, из которых при рендере получается какой-нибудь танк. Почти как настоящий, с открывающимися дверьми и вращающейся башней. Точнее набор моделей, для рендера с разных дистанций (LOD).

    Ничего не мешает нерадивому разработчику модель снять, прямо из рендера игры. И засунуть в свой проект. Потому как своровать какого-нибудь орка смысла большого нет - ВИДНО что это чья-то конкретная модель, ибо ее придумали. А вот танк Panzerkampfwagen III придумали немцы Спереть чужую модель, если она не защищена, дело техники.
    Чтобы ее не уперли - надо наверняка как-то оформлять на нее права.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  6. #5406
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Там на желтом человек какой-то выложил описание произрастающих в англии деревьев, типа дерево на скрине не соответствует, и надо больше разных деревьев.
    А он точно смотрел описание произрастающих в англии деревьев за осень 1940г.? И Все ли он проверил, может оконные рамы в домах, что на картинках в 1940г. были где-то мм на 32-33 сдвинуты вверх или влево? Может еще какие неточности? Общественность должна знать!!!

    З.Ы. Убивают такие зануды
    errare humanum est

  7. #5407

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Мне вот что интересно: облака вроде бы как новые, даже движущиеся обещали, а в последних скринах попадаются хоть внешне и покрасивее, чем в Ил-2, но все-равно какие то неестественные, ватные. Такие и будут?
    Еще интересна судьба того самого Су-26 из ролика. Будет он или придется ждать какого-то глобального патча? А то пока только военных всяких показывают. Скучно.
    Да в иле облака отличные.По большому счету в облаках нет ни чего сложного,ИМХО,главное не перемудрить и не сделать их мультяшными или тормозными.А с появлением более нового движка и с ним света и теней нового поколения и ИЛовские облака могут показаться реальными.А так же,насколько я понимаю,текстуры облака можно улучшать по ходу проекта в ногу с массовым ростом PC ресурса .

    Свет,тени,динамика,густота и сплошная облачность - если это все добавить ИЛовским облакам,то ,имхо,будет не "хило"при тех же даже текстурах.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  8. #5408
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А он точно смотрел описание произрастающих в англии деревьев за осень 1940г.? И Все ли он проверил, может оконные рамы в домах, что на картинках в 1940г. были где-то мм на 32-33 сдвинуты вверх или влево? Может еще какие неточности? Общественность должна знать!!!

    З.Ы. Убивают такие зануды
    Это не зануды. Это нормальное отношение к аутентичности. Я тоже зануда. По поводу велосипедов, аппаратов проводной/беспроводной связи и радиотехники. У меня и сейчас вопрос есть по количеству спиц в колёсах велосипедов, потому как оно различное в соответствии с производителем, и ещё могу поспорить о количестве пересечений спиц, так называемых "крестов" в наборе от различных производителей. Не говоря уже о форме ниппелей на спицах, длине и форме спиц, а так же аутентичных надписях на покрышках Про приёмо-передающую аппаратуру тоже есть немало пожеланий Только сомневаюсь, что их стоит высказывать здесь и сейчас. Так что деревья тоже должны соответствовать. Особенно важно для нового стандарта... Практически игра становится оцифрованым куском мира

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Да в иле облака отличные.По большому счету в облаках нет ни чего сложного,ИМХО,главное не перемудрить и не сделать их мультяшными или тормозными.А с появлением более нового движка и с ним света и теней нового поколения и ИЛовские облака могут показаться реальными.А так же,насколько я понимаю,текстуры облака можно улучшать по ходу проекта в ногу с массовым ростом PC ресурса .

    Свет,тени,динамика,густота и сплошная облачность - если это все добавить ИЛовским облакам,то ,имхо,будет не "хило"при тех же даже текстурах.
    Для разницы погляди на облака в птицах... удафистический мат запрещен(ужас нахфиг) даже не так, КАРАУЛ!!!
    Крайний раз редактировалось Charger; 31.03.2010 в 07:12.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #5409
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Если движок будет допускать возможность установки сторонних дополнений (а к наземке и ландшафту это сам бог велел ) , то чего переживать насчет листьев на деревьях ? Какой-нибудь ORBx так этот Восточный Сассекс нарисует , что клиент забудет все на свете , летая над Брайтоном .

  10. #5410
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Практически игра становится оцифрованым куском мира
    Нафиг-нафиг...
    Не надо обрекать игру на долгие мучения и смерть в первозданном виде.
    С такими подходами, мы восточного фронта никогда не жождёмся
    Хочется похожести на оцифрованный кусок мира, без лишнего шовинизма. Чтобы ВЫГЛЯДЕЛО как на фото, а не чтобы фоторепортажи исторические делать или топосъёмку по рендеру.

    Ил, кстати, наиболее "живенько" выглядит при наличии утреннего тумана или на закате... Можно просто любоваться, Зимние пейзажи - тоже местами ничего. А вот на дневные летние, в ясную погоду скрины постоянно телепузики просятся...

  11. #5411
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Чего травки-то не надо? Она уже есть в БоБе - на некоторых скринах показана.
    И вообще - травка для авиасима - самое то. =)
    Главное, чтоб травка правильной была.

  12. #5412
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Предложение разработчикам.
    П.п. создания скриншотов.

    Было бы неплохо, если бы при создании скриншота.. к нему прилагалась дополнительная информация (в любом виде - может текстовым файлом).
    В данной информации хорошо было бы размещать данные:
    1. Когда скрин был сделан в реальном времени (не обязательно, но все-таки).
    2. Дата и время скрина по игровому времени.
    3. Карта, на которой был сделан скрин.
    4. Компания в которой был сделан скрин.
    5. Имя пилота (наименование профиля).

    Просто с Ил-2 мучаюсь - скринов-то куча набралась... а так - чисто поглядеть..
    Т.к. по "историческому" содержанию скринов и не вспомнишь что откуда. =((
    Ценность и атмосферность их несколько теряется...

  13. #5413
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от zx128zx Посмотреть сообщение
    Предложение разработчикам.
    П.п. создания скриншотов.

    Было бы неплохо, если бы при создании скриншота.. к нему прилагалась дополнительная информация (в любом виде - может текстовым файлом).
    В данной информации хорошо было бы размещать данные:
    1. Когда скрин был сделан в реальном времени (не обязательно, но все-таки).
    2. Дата и время скрина по игровому времени.
    3. Карта, на которой был сделан скрин.
    4. Компания в которой был сделан скрин.
    5. Имя пилота (наименование профиля).

    Просто с Ил-2 мучаюсь - скринов-то куча набралась... а так - чисто поглядеть..
    Т.к. по "историческому" содержанию скринов и не вспомнишь что откуда. =((
    Ценность и атмосферность их несколько теряется...
    Что-то мешает ткнуть правой кнопкой мыши и посмотреть свойства файла?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #5414
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Cool Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Что-то мешает ткнуть правой кнопкой мыши и посмотреть свойства файла?
    А нафига мне это? В твоем вопросе-предложении смысла ноль. Причем - абсолютно.
    Даже учитывая, что содержание упомянутых "свойств" я знаю отлично, со всеми датами, описаниями и источниками.
    Крайний раз редактировалось Swamper; 28.03.2010 в 20:51.

  15. #5415

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    главное чтобы был микрорельеф, который по моему также важен для наземной техники, как ветер для самолетов... пока его не очень видно, ВИП понимаешь...
    +1
    микрорельеф (травка, кустики, камушки) очень важная вещь не только для наземки... но и для самолев тож... когда посадка/взлет есть за что глазу "зацепиться".... расстояние до земли определить... и вообще... чем больше мелких предметов (заборы, скамейки, сарайчики, ящики, машины теже велики), не говоря о крупных домах... тем лучше... вопрос только в том потянет ли движок... ну а помере удаления от земли, все это можно успешно отключать и не рендерить.

    сейчас что пришло на ум (понимаю, что ВИП... просто на всяк случай... я не ругаю!!!)
    - не нравятся лоды у деревьев. (нулевые лоды - супер и вообще SpeedTree - зачот, но лоды......)
    - не нравятся текстура на самой поверхности террейна (ни цвета, ни сама текстура в целом) (лучше если это будут обработанные ортофотоснимки... руками все равно лучше не нарисуешь)
    - дома не естественно взаимодействуют с терейном (нужена либо трава, которая будет маскировать место соприкосновения дома и террейна(в деревнях прокатит)... либо на террейне рисовать подложку под дом... в этом плане ортофото как раз выгодней (в гододах травы особо нет))
    - нет микрорельефа (но это обещают... )
    - слишком мало объектов на террейне

    - картинка в целом не естественная... "рисованная" (кабины самолетов и их внешние скрины такими не кажутся)

    http://fullterrain.com/

    сильно не пинайте... просто это мои мысли со стороны так сказать...
    дело в том, что я не согласен с теми, кто считает терейн не важным для симулятора. Это вротое по важности в нем... мне так кажется...

    но потенциал чувствуется на все сто!!!

  16. #5416
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да, орбх конечно супер, но иногда падает до 15 фпс...

  17. #5417

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Хотелосьбы узнать про то как будут выглядеть выстрелы ,трассеры , следы от них?

  18. #5418

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да, орбх конечно супер, но иногда падает до 15 фпс...
    да, иногда... тут уже от программеров многое зависит... но какая картинка то!!!!

  19. #5419
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Честно говоря, я пока не увидел ни одного скрина так чтобы ах... Ил в свое время даже в сыром виде нравился сразу. В любом случае, во всей красе и с приемлимой скоростью мы увидим игру только года через два после релиза.

  20. #5420
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Это не зануды. Это нормальное отношение к аутентичности. Я тоже зануда. По поводу велосипедов, аппаратов проводной/беспроводной связи и радиотехники. У меня и сейчас вопрос есть по количеству спиц в колёсах велосипедов, потому как оно различное в соответствии с производителем, и ещё могу поспорить о количестве пересечений спиц, так называемых "крестов" в наборе от различных производителей. Не говоря уже о форме ниппелей на спицах, длине и форме спиц, а так же аутентичных надписях на покрышках Про приёмо-передающую аппаратуру тоже есть немало пожеланий Только сомневаюсь, что их стоит высказывать здесь и сейчас. Так что деревья тоже должны соответствовать. Особенно важно для нового стандарта... Практически игра становится оцифрованым куском мира
    Несмотря на горчишник за свой пост попробую ответить.

    Т.е. БОБ, по-вашему, должен выйти году эдак в 2015м, и заниматься МГ будут все это время только строго аутентичными деревьями, спицами, велосипедами, фиг с теми самолетами, ведь для авиасимулятора 2й Мировой это куда важнее, (неважно что никто их никогда не увидит). А что надо будет делать еще и другие ТВД помимо битвы за Британию, а значит самолеты, танки, карты и прочия, что на это тоже уходит время.
    Давайте все же быть реалистами.
    errare humanum est

  21. #5421

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я пока не увидел ни одного скрина так чтобы ах... Ил в свое время даже в сыром виде нравился сразу. В любом случае, во всей красе и с приемлимой скоростью мы увидим игру только года через два после релиза.
    тогда посмотрите видео... там видео есть... это не реклама... так в качестве примера...

  22. #5422
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    тогда посмотрите видео... там видео есть... это не реклама... так в качестве примера...
    Смотрел. Я все видел, что разрабы показывали. Больше всего понравился пилот, вылезающий из кабины. Модели наземки очень хороши. Но это детали. В целом же картина пока дух ну совсем не захватывает.

  23. #5423

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Смотрел. Я все видел, что разрабы показывали. Больше всего понравился пилот, вылезающий из кабины. Модели наземки очень хороши. Но это детали. В целом же картина пока дух ну совсем не захватывает.
    да нее.... я вот про это - http://fullterrain.com/

  24. #5424
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    да нее.... я вот про это - http://fullterrain.com/
    Да уж если б такие ландшафты были, а не рисованные вот было бы класс
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  25. #5425

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Да уж если б такие ландшафты были, а не рисованные вот было бы класс
    ну как... они тоже "рисованные"... просто за основу взято большое кол. реальных фото, которые потом художниками правились, переделывались, перекрашивались, вообщем довольно сильно видоизменялись и превращались в текстуру... но основой была фото... это касательно объектов + ортофотоснимки поверхности, которые тоже подвергались большим видоизменениям... в результате видим что-то похожее на реальность... а не сказочную картинку из Обливиона/Готики... все тоже самое можно сделать и для Англии того периода, взяв за основу современные ортофото... но боюсь технологии в БоБе относительно террейна совсем другие... а очень жаль.

    я сам трехмерщик, занимаюсь визуализацией авиатренажеров... и за террейн пока обидно... но очень надеюсь, что все будет супер.
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 30.03.2010 в 21:40.

Страница 217 из 264 ПерваяПервая ... 117167207213214215216217218219220221227 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •