Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
В Варбанде же, повторю, вагир на арене с щитом-капелькой, даже открываясь во время удара и отводя щит в сторону - всё равно принимал все стрелы в щит.
По опыту онлайна: в ноги попасть можно (просто надо целиться ниже, практически в ступни), в переднюю полусферу - тоже можно (стоя справа- и слева-спереди от щитовика мимо щита попадается вообще элементарно), кроме того очень легко попадать в голову, будучи сверху от противника. Кроме того, я очень часто ловил стрелы ногой, когда "стрейфился" лицом к лучнику. Стрела попадала в тот момент, когда, например, при движении вправо моя правая нога выглядывала из-за щита. Это всё было в последней версии беты - 0.860. В ней щит снизу и сверху защищает гораздо лучше, чем сбоку. В релизе со щитами ничего не меняли (хотя бета-тестеры просили уменьшить "силовое поле" сверху и снизу. Раньше вообще были патчи, в которых щит прикрывал только ту площадь, что он физически прикрывал, т.е. "силового поля" не было вообще и навык shield влиял только на сопротивляемость щита ударам. Для пехоты это был времена тихого ужаса - при МиБовской умопомрачительной точности луков даже родокская павеза от стрел и болтов ни фига не защищала).
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Подозреваю, что это издержки новой модели, при которой твой меч запросто может теперь запутаться между телом и щитом противника - и у отдельных модулей системы теперь очень специфические баги.
Не может. Дело в том, что меч теперь реагирует на препятствия в виде стен, товарищей и отскакивает от них (хотя онлайн люди в основном играют с включенным "melee friendly fire"). Поэтому и складывается такое впечатление.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Мораль на арене, в стартовых командах 4х6, при остатке 2х3?
Не знаю тогда, я выиграл где-то 10 турниров, со мной такого ни разу не случалось.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Во-первых, это были Train Horse на арене.

Во-вторых, модификатор арены "всё оружие деревянное, все повреждения до потери сознания" ясен - а вот модификатор "массы при столкновении не учитываются" несколько крив.

В третьих, уже после написания проверил: разогнанный до максимума конь при столкновении с голым попрошайкой либо не сбивает его, либо встаёт, как об стенку - если бродяга отмахнулся ножом.
Согласен. Мне вообще нравится подход Р13 - большой урон от наезда на пешего, но и всадник при падении с коня получает урон.
С другой стороны, возможно, так Армаан симулирует коней, которые боялись идти на людей? В любом случае фиг его знает...
По личному опыту могу сказать что кони от hunter и выше не всегда реагируют на удар по них. Я не раз получал мечом от всадника сразу после того, как хорошо заехал по его лошади (hunter, warhorse, charger).
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Пожалуйста, приведите средний набор любой европейской лавки оружейника. Только целиком всемирную энциклопедию оружия не надо, пожалуйста: именно средний набор европейца.
Не понял... Игровой или реальной?
В нейтиве МиБа набор лавки лавки оружейника не зависит от фракции, там есть оружие всех государств. Поэтому говорить о "среднем наборе европейца" не совсем коректно, т.к. его просто нет, это ведь не Р13. Плюс еще в Варбанде есть две неевропейские фракции.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
...названы в оффлайне кливерами.
Да, их еще иногда по-английски chopper'ами называют.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
...являлись нормой в европейских (османских, хазарских) армиях?!
Являлись. В арабских. Бамбук они экcпортировали из Индии. На мой вопрос "что за нафиг бамбуковые копья у арабской фракции?" на taleworlds.com даже сказали их арабское название - "khatti", от гавани al-Khatt, куда, в основном, доставляли привезенный бамбук.
Бамбуковые копья в Варбанде - атрибут саранидов, новой фракции.
Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Управление войсками теперь - отдельная головная боль...
Да, мне тоже не нравится двухступенчатая система. Будем привыкать...