KELLERMANN
Спасибо. Правда проблема не моя, у меня даже игра не установлена =) Я просто высказал предположение.
KELLERMANN
Спасибо. Правда проблема не моя, у меня даже игра не установлена =) Я просто высказал предположение.
Комрады! Кто знает, где генерируются имена. Нужно убрать двойные имена. На скине синем, то что не получилось. Красным, наши родные именна![]()
Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X
Люди помогите, в компании за амеров ставлю 40мм зенитную пушку стрелок один в управлении экипажем тоже один за пушку садится его видно, если ставлю спаренное 40мм зенитную пушку то он в управлении экипажем все равно один и за пушку не садиться, а их должно быть двое, как сделать так чтобы их было двое как положенно и в управлении экипажем и за пушкой, где поправить кто подскажет?
Камрады! Интересуют 2 вопроса:
1 Как поменять количество боеприпасов зенитки и в каких файлах.
2 Поставил ТМО19 и патч к нему, но хотелось бы вернуть стоковые маркеры подлодки, самолетов и кораблей на карте.
Какие именно маркеры интересуют.2 Поставил ТМО19 и патч к нему, но хотелось бы вернуть стоковые маркеры подлодки, самолетов и кораблей на карте.
Те что на первой картинке или на второй?
Ну вот уже ясно.
Значится так.
По поводу первого варианта.
Возьми из стандартной игры вот эту папку C:\Игры\SH4\Data\Menu\Gui\Units
Ну и впихай ее в ТМО.
Вот со вторым вариантом все гораздо хуже.
Для каждого корабля свой файл.
Например NBB_Nevada_shp - графический файл.
C:\Игры\SH4\Data\Sea\NBB_Nevada
Короче для каждого корабля,а это примерно 120-150 кораблей,тебе придется менять вручную эти граф. файлы с расширением _shp.
Все корабли в папке Sea.
Вот только хватит ли терпения.
Вопрос!!!! Кто нибудь разобрался с косяком, исчезновения рубок у лодок????
Делаю мод, объединяющей субмарины, атомных лодок: проектов: 627-641-941 и 705(Если исправлю косяк с вылетами)
На 641 пропала рубка, ставлю одну есть, ставлю с остальными: 627-941 есть рубка, а у 641-нет![]()
Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X
Кто подскажет как переместить таблицу торпедной стрельбы из Правого верхнего угла в Левый нижний? (На рисунке показано)
Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X
Камрады!
Может кто в курсе как открыть файлы с расширением BFD и BFI?
В папке Terrain в папке Data файлы Terraindata?
Или как их поменять на другие?
Надеюсь на вашу отзывчивость!
Прошу подскажите ,если кто знает!
Как делать управляемые корабли. Я уже все облазил ,но нигде не нашел. Просто есть кое-какие задумки.Хотелось-бы их воплотить,да не знаю как. Если кто знает,то подскажите пожалуйста!
Можно как то отключить автоматическую функцию "Стрелять по готовности", чтобы стреляли только по приказу?
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
LUKNER голочку не ставлю, навожу бинокль на корабль противника, жму пробел, и сразу загорается кнопка "стрелять по готовности", отключаю, еще раз жму пробел чтобы начали стрелять, и опять эта кнопка загорается и активируется
AlexHun ну конечно, одна команда "огонь" на один корабль, после помечания второй цели появляется "стрельба по готовности, ето очень напрягает,я неуспеваю ее отключать, как они уже следующий юнит атакуют. я делаю мисии, и в некоторых такое поведение стрелков очень не кстати(
Крайний раз редактировалось Frigus; 01.08.2010 в 19:50.
Камрады! Подскажите в каких файлах прописывается экипаж и те лица что находятся на базе?
Крайний раз редактировалось coba_83; 04.08.2010 в 00:32. Причина: Перемещение.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Data\Menu\Skins\American\Gui\Layout\CrewSystemsManagement.dds - лица.
Data\UPCData\UPCCrewData - В этой папке имена и способности экипажа
Крайний раз редактировалось coba_83; 04.08.2010 в 00:32. Причина: Перемещение.
подскажите, какой файл отвечает за мощность снарядов к пушкам?
В моде Триггер-Мару давно использую мины на базе торпеды Мк-27. изменяя лишь установки в симе. но никак не соображу как убрать звук двигателя торпеды под водой и как оболочку торпеды поменять на оболочку мины?
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Товарищи, подскажите если кто занимался этой проблемой.
В 4ом хантере если лодка получает повреждения и ложится на дно. Она начинает раскачиваться как будто внутри ее качаются маятники.
Никто не знает как это убрать?
По курсу норд-ост без огней и без флагов
На северный берег советской земли
Одеты бронею с суровым товаром
Сквозь бури и штормы идут корабли.