???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 507

Тема: Загруз.

  1. #126

    Ответ: Загруз.

    Если газовые лифты это тоже самое, что газовые пружины на задних дверях авто, иногда капотах, то у них очень много минусов.

    Большое усилие страгивания(сальник), не совсем ровный ход, сильное демпфирование на обратном ходу, стабильность характеристик (слабнут со временем)
    Работают по принцыпу перетекания газа из подпоршневого пространства в надпоршневое по дроссельному отверстию.На поршне есть подвижное кольцо изменяющее демпфирование при прямом и обратном ходе.
    В принципе можно попробовать самые слабые как дополнение.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 03.04.2010 в 21:28.

  2. #127
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    2SAS_47-Спасибо за ветку про РУД.Сэкономил кучу времени и ,как обычно,все расписано с цифрами.Скопирую?

  3. #128

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    2SAS_47-Спасибо за ветку про РУД.Сэкономил кучу времени и ,как обычно,все расписано с цифрами.Скопирую?
    Да легко. Я себе еще чего-нибудь нарисую.

    Кстати, идея взята с Сухого от Varga.

  4. #129
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    Спасибо!Одной проблемой меньше.
    Для РУСа что-нибудь у ironman а клянчить буду.Там что не придумаешь-все у него уже было.
    Крайний раз редактировалось U053; 03.04.2010 в 21:47.

  5. #130

    Ответ: Загруз.

    Еще один нюансик по разнотягу.

    Мощные пружины при больших углах хода и большом трении ушей пружин в точках подвеса в напольнике, а особенно в педалях, где пружины направлены в одну сторону, начинают сопротивлятся точному центрированию. Вот такой парадокс.

    Т.е. ухо пружины при повороте двигается рывками(скачками).
    При переводе в крайнее положение педали ухо перескакивает и при возврате перескакивает назад неполностью. В другое крайнее положение также. В среднем положении за счет этого перескока пружина остается немного изогнутой поперек, отжимая рычаг от центра.

    Обвесив уши пружин подшипниками удалось довести неточность центрирования до приемлемого уровня. Заодно ликвидировать шум пружин.

  6. #131
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    Кусочки тросика?

  7. #132
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Загруз.

    ну , "клянчить " у меня , вроде , нЕчего , в меру сил помогаю страждущим , но только при наличии времени и материалов .
    Кстати , почитал ( посмотрел ) Артоболевского , блин , попадись мне это лет пять назад , самоустанавливающиеся рычаги ,я даже не знал что это так называется , отбросить бы лет двадцать потраченых на зарабатывание жилья , парашютные прыжки , стройки дачи, ремонт машин, и собственную лень , то вернулся бы за парту .
    Особенно страницы 82-83 , но хотя "свой" концепт так и не нашел
    относительно газовых аммортизаторов ,как там , лифтов , то на мой взгляд , здесь нужно помнить одну простую вещь : все эти прибамбасы требуют гораздо больших усилий , отсюда вывод - нужно очень твёрдо сидеть в кресле, вернее кресло -стул "мёртво" стоящие на полу , иначе обратное противодействиеОчень интересная тема про пневмоджой , советую полистать форум , сорри , немного занят , посему не постчу ( щу) ссылку , но поискать стоит , жутко дорого , но итересно .

  8. #133
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    Не железо.Схему клянчить,для копирования.
    Меня бы сейчас в институт-я бы по настоящему учился.

  9. #134

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Кусочки тросика?
    Мягкого, двойной свивки(каждая прядь - микротросик) на ролик. Нормально.
    В минусах только небольшое увеличение длины.

  10. #135
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    У меня тут в работе схема(собственно она и есть мои педали,а не то что на фото)-шкив,через него тросик и на пружины.Центр тросика зафиксирован на шкиве.Пружины ходят строго по прямой.
    Вот железяка эта с клещами-не могу избавиться от чувства,что из нее двое педалей можно сделать.Две поперечины,два рычага.А минимальные педали-палка на гвозде и резистор.ИМХО переусложнилось все за годы развития.По принципу:"а тогда мы.."
    Крайний раз редактировалось U053; 03.04.2010 в 22:51.

  11. #136

    Ответ: Загруз.

    Эксперементировал немного с электромагнитным загрузом.

    Очень сильная зависимость силы от зазора. В электромагнитном приводе топливного насоса сердечники конусообразной формы под управлением контоллера, плюс датчики.
    При небольшом ходе,весе и сопротивлении рейки катушки относительно большие.

    Для напольника токи и рассеиваемая мощность будут - мама не горюй.

    Также подавал напряжене на противоположные ламели коллектора двигателя постоянного тока. Не впечатлило и сильно до вони грелся.

  12. #137
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    У меня есть перфоратор на электромагнитах-удар 3,2Дж при 1100 в мин.Там вентилятором охлаждается.
    Эти с конусным сердечником-для быстродействия,сам не очень,но сталкивался-объясняли.Силовые-соленоиды.В них катушка-трубка,в нее втягивается сердечник.В 60-е в аппаратуре радиоуправления широко использовались.

  13. #138

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    У меня есть перфоратор на электромагнитах-удар 3,2Дж при 1100 в мин.Там вентилятором охлаждается.
    Эти с конусным сердечником-для быстродействия,сам не очень,но сталкивался-объясняли.Силовые-соленоиды.В них катушка-трубка,в нее втягивается сердечник.В 60-е в аппаратуре радиоуправления широко использовались.
    Не,не. В тнвд с электроуправлением - сердечник с наружным конусом, ответная часть с внутренним конусом. Оттягивается пружиной, втягивается, по описанию, ШИМ с контроллера.

  14. #139
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    Точно так.У меня они еще остались,эти электромагниты.Там хитрость какая-то с этим конусом.То ли,чтобы ход увеличить,то ли что.Нам их спецом проектировали и делали какие-то космические люди.На 27в.
    Нет внутри катушки-внутренний конус,а на штоке-наружный.
    Размером с мизинец,дают грамм 50-только-только клавиатуру прожимают.Ход мм7.
    Крайний раз редактировалось U053; 03.04.2010 в 23:43.

  15. #140

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Точно так.У меня они еще остались,эти электромагниты.Там хитрость какая-то с этим конусом.То ли,чтобы ход увеличить,то ли что.Нам их спецом проектировали и делали какие-то космические люди.На 27в.
    Ихмо. Более плавное изменение зазора и наростания силы при втягивании.

  16. #141
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    Там было необходимо большое быстродействие.Они выдавали до 100Гц ...или 50Гц.Но сила-маленькая.

  17. #142

    Ответ: Загруз.

    Ихмо. Из классических загрузов - разнотяг, клещи, авиа, самым продвинутым является старый трехпружинный авиазагруз.
    По типу пост 85 от ironman.

    Из минусов - сложность изготовления и регулировки.

    Крайние(сильные) пружины смыкаются раньше начала работы средней - ступенька.
    Средняя пружина начинает работать раньше смыкания крайней -небольшой провал по жесткости до смыкания крайних(сильных) пружин.


    Ну и маловязкой пластической смазкой забить для демпфирования.

    http://cnit.ssau.ru/virt_lab/su/index.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zagruz001.JPG 
Просмотров:	56 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	108478   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zagruz002.JPG 
Просмотров:	35 
Размер:	87.6 Кб 
ID:	108479   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zagruz003.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	108480  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.04.2010 в 01:00.

  18. #143
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    Для себя выбрал разнотяг(загрузка)+клещи или магниты(центр).Причем центр легко отключаемый(для разных симов и самолетов),а клещ по хонда.Вчера полночи эту стратегию вырабатывал.Не из пальца,а путем чтения форума.
    Сорри,для педалей.
    Блин,наконец понял,как эта гравицапа работает.Спасибо за картинки.
    Крайний раз редактировалось U053; 04.04.2010 в 01:02.

  19. #144
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: Загруз.

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Для себя выбрал разнотяг(загрузка)+клещи или магниты(центр).Причем центр легко отключаемый(для разных симов и самолетов),а клещ по хонда.Сегодня полночи эту стратегию вырабатывал.Не из пальца,а путем чтения форума.
    Сорри,для педалей.
    Блин,наконец понял,как эта гравицапа работает.Спасибо за картинки.
    Если хотите получить разнотяг с определяемым центром, то как вариант в моей схеме можно зделать следующее:вместо Г-образного рычага, поставить Т-образный и 4-ре пружины или 2-а рычага как в педалях ВКБ и 4-ре пружины. т.е получаются классические клещи, но выполненные по разнотяговому принципу.
    Крайний раз редактировалось honda; 04.04.2010 в 01:25.

  20. #145
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    2honda-Честно говоря,не понял.
    Вот эта стратегия-она не мной придумана,вычитал.Последний аргумент,который определил ее были слова ironmanа,что центр можно и отключить.Решил его сделать отключаемым просто(штатно).Остальные компоненты-исходя из простоты в первую очередь настройки. 4 пружины сложнее 2х.Не подходит.Ваша схема требует подстройки при эксплуатации одной пружины(а не кучи упоров и пружины).Чем и приглянулась.Пружины разнотяга при работающем отдельном центре имхо частого вмешательства не потребуют.+некий тормоз-третья система.
    Суть в разделении функций.
    Крайний раз редактировалось U053; 04.04.2010 в 03:10.

  21. #146
    Зашедший Аватар для MASSTAK
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    39

    Ответ: Загруз.

    Когда лечу на ЛА5 педали отклоняю в одну сторону для сохранения горизонтального положения (прямолинейного полёта) самолёта, а на Яке в другую сторону и весьма заметно. Если будет "жёсткий центр" то с ним постоянно нужно бороться? Хорошо наверное было бы "нажал кнопку (или ещё чего-нибудь)" и получил новое положение "жёсткого центра" на данный полёт? (Скажете -используй тримеры? Но похоже они не на всех самолётах, да и на разных режимах (на петле) не успеешь накрутить.)
    P.S. Кабану привет. Ну и "вечную" темку ты поднял, но полезную.

  22. #147
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Загруз.

    Вообще чем дальше смотрю , тем интересней магнитная схема центровки , как вариант , использовать тот же солиноид , но команду на включение пустить через геркон , что наиболее проще , надо включил цепь , нет нужды - летай так .

  23. #148
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Загруз.

    Переварил-торкнуло.Даже если не магнитный центр,можно его включать тумблером или/и кнопкой с помощью соленоида или моторчика.Даже фиксация в центре возможна(штырьком):нажал кнопочку,оттриммировался и руки свободные.

  24. #149
    Зашедший Аватар для MASSTAK
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    39

    Ответ: Загруз.

    Если фантазировать дальше, то при необходимости "включения жёсткого центра" подъезжает подпружиненная "лунка" к подшипнику, прижимается с заданной силой, а если надо то и перемещается в перпендикулярном направлении, обеспечивая изменение положения "жёсткого центра". И всем этим управляет электроника, вирпил только выбирает ренее подобранные настройки -"ЯК3", ""ЛА5" "ПЕ2" и т.д.
    Или в "клещах" что нибудь сдвигается.
    А может что либо типа электромагнитной муфты применить.
    - выровнял самолёт- "защемил" электромагнитной муфтой положение центра. Я где-то повторил предыдущий пост.
    Крайний раз редактировалось MASSTAK; 05.04.2010 в 03:55.

  25. #150
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Ответ: Загруз.

    Мужчины, вот тут http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=45339 человек сделал механику для полетов на КА-50, у них (верталетчиков) они называют это триммированием, но для меня (самолетчика ) оно больше похоже на перемещение с фиксацией "центра" джойстика.
    Что скажете, может это то о чем начали говорить в крайних постах?
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •