???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 120

Тема: В Черное море упал Ту-154

  1. #26
    mozg
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    Журналистов пора стрелять... Свобода слова все чаще переходит в открытый цинизм и преднамернную/непреднамеренную дезу.

  2. #27
    Газмансен
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by Stardust:
    В аэропорту у нас был пипец полный!
    Искренние и глубокие соболезнования от лица "Башкирских Авиалиний". Рустем.
    P.S. Вчера только утром звонил коллегам из а/к "Сибирь" утром.Ничего ещё не было.Вечером пришёл- ящик включил- на задницу сел.

  3. #28
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Sofia , Bulgaria
    Сообщений
    17

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Летел из Израиля, до посадки и дозаправки в Болгарии вез лишь граждан этой страны (бывших наших? - CV). В Израиле уже считают, что это терроистический акт.

    В Болгарии( и ее прилежашее воздушное простарнстве ) етот самолет сегодня не заходил.

  4. #29

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by Chizh:
    Кстати вопрос.
    А не сменила ли Украина в силу своей независимости коды системы распознавания, или что там передается в процессе запрос-ответ?
    ЧИЖ

    Значения, я так понимаю, не имеет, при входе в зону радарного контроля самолёту выдаётся собственный транспондер-код, по к-рому он и опознаётся. IMO
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  5. #30
    Chizh
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    Я так думаю, что трансподер это для гражданских служб. Боевые системы пошлют запрос свой-чужой и если ты не ответил, никакой трансподер не поможет.
    ЧИЖ

  6. #31
    <*>
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    В СНГ система опознавания общая

  7. #32
    <1>
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    Система опознавания СНГ - общая

  8. #33
    Меценат Аватар для Бумеранг
    Регистрация
    11.04.2001
    Адрес
    Новгород Великий, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by <1>:
    Система опознавания СНГ - общая
    Иными словами......
    Если наше ПВО захатит в укроинский МиГ-29
    то опознает как свой?
    Всегда возвращаюсь

  9. #34
    Han
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    На гражданских самолетах стоит международный ответчик, т.е. "нейтральная цель". В боевых условиях "Нейтральные цели" сбивают.
    В небоевых условиях их тоже иногда сбивают (вспомните корейский Боинг) когда считают - что это вражеский самолет использующий гражданский ответчик.
    Но в данном случае, ИМХО, подобная ситуация не могла иметь место.

  10. #35
    Han
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    Точка падения самолета:
    42*11'СШ 37*37'ВД по информации ОРТ
    ДУМАЕМ:
    Ближайшая точка крыма находится в 335 км к ССЗ.
    У С-200, как я говорил, дальность 300км.
    До полигона ОПУК дальность около 375км.
    Это мои расчеты, а не данные телевизера.
    С-200 ФИЗИЧЕСКИ не могла сбить этот самолет.
    Если только нам верно сказали координаты.
    ------------------------------------------
    Другая информация:
    Последний раз самолет выходил на связь над точкой RABIT
    ДУМАЕМ:
    Из точки RABIT (43*10'СШ 37*28'ВД)самолет по логике мог идти только в точку AGONA(43*30'СШ 38*02'ВД)
    Дальность от RABIT до ближайшей точки крыма - 228км
    от AGONA - 218 км
    Т.Е. C-200 физически могла сбить Ту-154 на отрезке RABIT-AGONA трассы Б-145 (курс 46*) длинной 60км.
    НО насколько мне известно на С-200 ручное сопровождение цели, т.е сидит офицер-оператор и крутит "трек-болл", накладывая марку на цель, т.е наводя на нее радар наведения а соответственно и ракету.
    И КАКИМ ИДИОТОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОТ ОФИЦЕР, ЧТОБЫ НАВОДИТЬ РАКЕТУ НА ЦЕЛЬ, НАХОДЯЩУЮСЯ В ДЕСЯТКАХ КИЛОМЕТРАХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОЛИГОНА!!!!!!:confused::confused:
    Я думаю, что это не возможно.
    Напоминаю, что на вооружении Украины из семейства систем С-300 могут находится только С-300П и С-300ПМУ с максимольными дальностями поражения 70 и 90км соответственно. Пусть даже предположим, что украина купила С-300ПМУ1 - но ее макксимальная дальность составляет 120км.
    Так что все разговоры про зафиксированные с амовского спутника незадолго до катастрофы пуски С-300 и о том что именно С-300 поразила самолет - ТУФТА.
    Корабельные комплексы не могли поразить самолет - самый "крутой" корабь украинского флота - фрегат класса KRIVAK-III "Гетьман Сагхайдачний", вооруженный комплексом "Оса-М" с дальностью 20 км и высотой поражения - 6км. Более высотных морских комплексов ПВО Украина не имеет.
    -------------------------------------------
    2 Лютиер:
    SA-12 - это С-300В. Ты подумай хорошенько, прежде чем утверждать, что этот комплекс ПРО стоит на вооружении украины!
    С-300 - это SA-10 "Grumble".
    -------------------------------------------
    Единственно реально и объективно возможный вариант сбития Украиной этого самолета ИМХО является сбитие его с истребителя, хотя тогда ЧТОЖ ЗА ИДИОТЫ СИДЕЛИ НА КП ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ!!!!!!!:confused::confused:? В принципе летчик мог ошибиться при работе с РЛС и неверно идентифицировать цель, неправильно оценив дальность до нее и ее местонахождение, ЧТО ОЧЕНЬ МАЛО ВЕРОЯТНО.
    Но это куда более вероятно, чем сбитие этого самолета системой С-200, а тем более С-300.
    Однако я не слышал, чтобы во время этих учений применялась истребительная авиация.
    -----------------------------------------
    Чистого неба!

  11. #36
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by <doo>:
    пронести в аэропорт Бен-Гурион взрывчатку? Я скорее поверю в летающую тарелку....
    Сколько раз был, меня ни разу не досматривали! Только собеседование. Правда, у меня всегда только ручная кладь...

  12. #37
    <Baz>
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    Это уважаемый Zeus потому, что Вы ,видимо физией своей на арабского террориста не тяните. И вообще у нас СМИ считают, что самолет сбила ракета...

  13. #38
    Shadowman
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    Давайте не будем гадать. Я не совсем понимаю что значит - "случайно сбит ракетой". С-300, С-200, ракеты с радиолокационным наведением. Это же не ИК ГСН, которая может потерять цель а потом захватить другую и поразить её. Надо было ведь обнаружить, захватить, а потом на протяжении всего полета подсвечивать цель радаром. А что значит случайно? Случайно только сифилисом заражаются.

  14. #39
    Chizh
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    To HAN
    У ракеты комплекса С-200 активная голова. На максимальных дальностях, ИМХО, ракета наводится только по данным бортового радара. И скорее всего никакого запросчика свой-чужой нет.
    В принципе не исключена ситуация, что ракета промазала по запланированной беспилотной цели, и захватило то, что первое ей под бортовой радар подвернулось. Правда дальность действительно предельная, но и тушка - удобная цель, ЭПР - огромная, летит прямо не меняя ни курса ни скорости.
    ЧИЖ

  15. #40
    <BALU>
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by Han:
    -------------------------------------------
    Единственно реально и объективно возможный вариант сбития Украиной этого самолета ИМХО является сбитие его с истребителя
    Чистого неба!

    Уж очень странные дырки на поднятых фрагментах.Сильно напоминают 20мм.Бронебойные.
    А не саданули ли его турки? C F-16?

  16. #41
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: В Черное море упал Ту-154

    to Alexei
    Что касается В.Сухого, то он сказал то, что ему дали официальные военные источники в штатах. Как он пояснил, они в тот же день, позже, всегда запрашивают подтверждения информации. Но на этот раз пентагон промолчал... Так что винить его лично не за что.

  17. #42
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    148

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by <BALU>:

    Уж очень странные дырки на поднятых фрагментах.Сильно напоминают 20мм.Бронебойные.
    А не саданули ли его турки? C F-16?

    Tak zasadil chto ekipazh dazhe "Meooow" v radio skazat' ne uspel?
    Koroche, delo temnoe. I uzh shibko bystro CNN vylezla s neoficial'noj infoj iz Pen..[Quad?].. agona:
    "predstavitel' Pentagona, pozhelavshij ostat'sya neizvestym, ... SA-5 s territorii Kryma ..."
    Povanivaet "Possible Denyability" IMHO.

  18. #43
    Fulcrum_29C
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by <BALU>:

    Уж очень странные дырки на поднятых фрагментах.Сильно напоминают 20мм.Бронебойные.
    А не саданули ли его турки? C F-16?

    Рехнулся чтоли ? Если бы его из пушки колбасили , тогда бы Экипаж Ту-154 успел бы предупредить наземные службы . И вообще было-бы много дырок на внешней обшивке самолета .
    P.S За несколько грубый такт , прошу не обижаться ....злой я просто сегодня

  19. #44
    Han
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    а SA-5 это что, простите? С-200 что ли?
    Чистого неба!

  20. #45
    Chizh
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    И еще по поводу систем распознавания.
    Насколько я знаю на самолетах типа Ту-154М стоит самолетный ответчик СО-70/72, который при запросах систем УВД в автоматическом режиме выдает номер, высоту, скорость, запас топлива и еще кое-что. Но это гражданская международная система. Для военных есть специзделия 1-го, 2-го, и 3-го диапазона, которые отвечают за идентификацию воздушного судна для боевых систем соответственно, наземных, воздушных и морских радаров. Так что для военных свое для служб УВД -свое.
    ЧИЖ

  21. #46
    anatol
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by Chizh:
    To HAN
    У ракеты комплекса С-200 активная голова. На максимальных дальностях, ИМХО, ракета наводится только по данным бортового радара. И скорее всего никакого запросчика свой-чужой нет.
    В принципе не исключена ситуация, что ракета промазала по запланированной беспилотной цели, и захватило то, что первое ей под бортовой радар подвернулось. Правда дальность действительно предельная, но и тушка - удобная цель, ЭПР - огромная, летит прямо не меняя ни курса ни скорости.
    ЧИЖ

    Эта версия, как мне кажется, наиболее близка к реальности, приведшей к трагедии.
    А вот по способам опознавания, системам в этом топике какая то чехарда.
    1. Никаких международных систем опознавания не существует в принципе.
    2. Воздушные суда любого государства (и военные и гражданские) оборудуются т.н. самолетными ответчиками (наши СО-69/72/74). Эти ответчики работают в системе УВД и предназначены для увеличения дальности действия НАЗЕМНЫХ радиолокаторов (это основное). Попутно имеется возможность выдачи информации об остатке топлива , высоте, б/н и т.д. для диспетчеров. Самолетные ответчики работают в международном диапазоне, что обеспечивает уверенное диспетчирование по всему маршруту в т.ч. и за бугром.
    3. Системы государственного радиолокационного опознавания. Это уже принадлежность конкретного государства. Опуская детали, ответчиками системы гос.опознавания оборудуются как военные, так и гражданские самолеты. В свою очередь, запросчиками гос.опознавания оборудуются аппараты, имеющие р/л прицелы.В процессе прицеливания происходит опознавание цели и выдаются команды на ракеты. При наличии ответа "Свой", выдача команд блокируется,пуск не происходит (при необходимости блокировку можно снять, если летит, скажем Беленко на МИГ-25)

  22. #47
    Han
    Гость

    Re: В Черное море упал Ту-154

    Активная? На С-200? Не верю. Приводите какие-нибудь сведения и с указанием источников.
    С-300ПМУ - полуактив, а С-200 уж тем более (это моя догатка основанная на предположении )
    По ответчики - верю.
    Чистого неба!

  23. #48
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by Chizh:
    ...У ракеты комплекса С-200 активная голова...
    И давно у нее такую вмонтировали? Еще 11 лет назад там стояла обычная "система безопасности": при потере "подсветки" цели со стороны комплекса - ракета самоликвидировалась.
    Если туда с тех пор что-то стали монтировать более серьезное - пожалуйста, просветите более аргументированно!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  24. #49
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: В Черное море упал Ту-154

    quote:

    Originally posted by Chizh:
    В принципе не исключена ситуация, что ракета промазала по запланированной беспилотной цели, и захватило то, что первое ей под бортовой радар подвернулось. Правда дальность действительно предельная, но и тушка - удобная цель, ЭПР - огромная, летит прямо не меняя ни курса ни скорости.
    В день катастрофы я слушал "Эхо Москвы", и туда позвонил один мужик, который сказал, что он не так давно служил на том самом полигоне в Крыму. Он в деталях описал, какой там бардак, в частности, что дальность службы наблюдения сильно меньше предельной дальности пуска ракет, и высказал мнение, что именно такой сценарий наиболее вероятен (по крайней мере, если придерживаться версии о сбитии ракетой).
    P.S. Все летящие табуретки на всякий случай прошу перенацелить на того самого слушателя.
    P.P.S. Думаю, скоро всё выяснится. Скрыть не смогут. Тем более израильтяне участвуют. Кстати, при расшифровке разговоров с диспетчером на отметке 13:45 МСК зафиксированы крики пилотов (по информации Интерфакса).

  25. #50
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Re: В Черное море упал Ту-154

    Если кому-то интересно:
    ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ А/К СИБИРЬ
    ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕЙСУ СБИ1812
    Самолет Ту-154М (RA-85693) выполнял рейс SBI 1811/1812 по маршруту Новосибирск-Сочи-Тель-Авив-Новосибирск. На пути в Израиль посадка в Сочи выполнялась с целью дозаправки топливом.
    Фактический график движения (время UTC):
    03 октября 2001 года
    SBI - 1811 Новосибирск - Сочи - Тель-Авив (ТЛЧ 0909 - СОЧ 1338/1500 - ТЛВ 1700).
    04 октября 2001 года
    SBI - 1812 Тель-Авив - точка РАБИТ (ТЛВ 0800 - RABIT 0944).
    Расчетное время полета с учетом фактической погоды:
    Новосибирск - Сочи = 4 часа 38 минут, Сочи - Тель-Авив = 2 часа 08 минут.
    Тель-Авив - Новосибирск = 6 часов 00 минут.
    Фактическое время полета:
    Новосибирск - Сочи = 4 часа 29 минут.
    Сочи - Тель-Авив = 2 часа 00 минут.
    Тель-Авив - RABIT = 1 час 44 минут.
    Заправка топливом:
    Перед вылетом в аэропорту 'Толмачево' (Новосибирск) было заправлено 27000 кг авиакеросина при остатке примерно 5000 кг. На данном типе воздушного судна (ВС) на полет по маршруту Новосибирск - Сочи по расчетам требуется 22920 кг (с учетом фактической погоды).
    Во время посадки в аэропорту Сочи было дополнительно заправлено 19000 кг при остатке после посадки примерно 7000 кг, т.е. после взлета в Сочи всего на борту находилось около 26000 кг топлива. На данном типе ВС на полет по маршруту Сочи - Тель-Авив требуется 10740 кг (с учетом фактической погоды).
    В аэропорту Тель-Авив было заправлено 25000 кг при остатке после посадки 10000 кг, т.е. всего на борту было 35000 кг. На данном типе ВС на беспосадочный полет по маршруту Тель-Авив - Новосибирск требуется 27540 кг (с учетом фактической погоды).
    Информация о техническом состоянии воздушного судна
    Самолет Ту-1554М (RA-85693) произведен Куйбышевским авиационным заводом 27 марта 1991 года, имеет заводской номер 91А866. Назначенный ресурс данного воздушного судна после изготовлении составлял 20000 часов полета. В практике гражданской авиации России активно применяется продление ресурса ВС. В частности, на отдельных самолетах Ту-154М первых лет выпуска ресурс продлен до 30000 часов. На 4 октября общая наработка самолета составила 16703 часа.
    Ту-154М (RA-85693) прошел один капитальный ремонт на ремонтном заводе гражданской авиации ?411 (Минводы). Ремонт был закончен 28 декабря 1999 года. После капитального ремонта лайнеру был назначен межремонтный ресурс (до следующего капитального ремонта) 10000 часов. После ремонта налет самолета составил 3500 часов. Таким образом, остаток межремонтного ресурса составлял 6500 часов.
    При выпуске с завода данному воздушному судну было назначено 10000 посадок. До капитального ремонта было совершено 7200 посадок, т.е. остаток составлял 2700 посадок. После капитального ремонта было назначено 4150 посадок. Было совершено 890 посадок, т.е. остаток составлял 3260 посадок.
    Первая силовая установка имеет заводской номер 03059119112409. Дата выпуска - 27 февраля 1991 года. Прошла два капитальных ремонта на заводе "Рыбинские заводы". Последний ремонт был закончен 10 сентября 1999 года. Данной силовой установке при изготовлении было назначено 15000 часов полета. Было вылетано только 13200 часа, т.е. остаток составлял 1800 часов. После последнего капитального ремонта было назначено 4230 часов полета до следующего капитального ремонта. Было вылетано 3550 часов, т.е. остаток составлял 680 часов.
    При выпуске с завода первой силовой установке было назначено 7000 циклов (запуск/остановка). До капитального ремонта было совершено 3350 циклов, т.е. остаток составлял 3650 циклов. После капитального ремонта было назначено 1390 циклов. Было совершено 750 циклов, т.е. остаток составлял 640 циклов.
    Вторая силовая установка имеет заводской номер 03059129112433. Дата выпуска 31 мая 1991 года. Прошла три капитальных ремонта на заводе "Рыбинские моторы". Последний ремонт был закончен 28 августа 2000 года. Данной силовой установке при изготовлении было назначено 15000 часов полета. Было вылетано только 12470 часа, т.е. остаток составлял 2530 часов. После последнего капитального ремонта было назначено 3000 часов полета до следующего капитального ремонта. Было вылетано 2360 часов, т.е. остаток составлял 640 часов.
    При выпуске с завода второй силовой установке было назначено 7000 циклов (запуск/остановка). До капитального ремонта было совершено 4690 циклов, т.е. остаток составлял 2310 циклов. После капитального ремонта было назначено 1390 циклов. Было совершено 510 циклов, т.е. остаток составлял 880 циклов.
    Третья силовая установка имеет заводской номер 03059339012437. Дата выпуска - 05 октября 1990 года. Прошла два капитальных ремонта на заводе "Рыбинские моторы". Последний ремонт был закончен 25 апреля 2000 года. Данной силовой установке при изготовлении было назначено 15000 часов полета. Было вылетано только 13680 часа, т.е. остаток составлял 1320 часов. После последнего капитального ремонта было назначено 3630 часов полета до следующего капитального ремонта. Было вылетано 3100 часов, т.е. остаток составлял 530 часов.
    При выпуске с завода третьей силовой установке было назначено 7000 циклов (запуск/остановка). До капитального ремонта было совершено 4650 циклов, т.е. остаток составлял 2350 циклов. После капитального ремонта было назначено 1390 циклов. Было совершено 650 циклов, т.е. остаток составлял 730 циклов.
    Вспомогательная силовая установка имеет заводской номер 4436А030. Дата выпуска - 31 марта 1995 года. Прошла один капитальный ремонт на ремонтном заводе гражданской авиации ?411 (Минводы). Капитальный ремонт был закончен 18 декабря 1999 года. Данной силовой установке при изготовлении было назначено 3400 часов работы. Было выработано только 2490 часов, т.е. остаток составлял 910 часов. После капитального ремонта было назначено 1000 часов работы до следующего капитального ремонта. Было выработано 710 часов, т.е. остаток составлял 290 часов.
    При выпуске с завода данной силовой установке было назначено 5000 запусков. До капитального ремонта было совершено 3420 запусков, т.е. остаток составлял 1080 запусков. После капитального ремонта было назначено 1800 запусков. Было совершено 920 запусков, т.е. остаток составлял 880 запусков.
    КОММЕНТАРИИ ПО МАТЕРИАЛАМ ПРЕССЫ
    К сожалению, в средствах массовой информации допускается много неточностей и искажений. Наиболее часто искажаются следующие данные:
    1. Самолет Ту-154М (RA-85693) планово следовал рейсом ?1812 из Тель-Авива в Новосибирск напрямую, без промежуточной посадки в Болгарии. Планом полета такая посадка не предусматривалась.
    2. Рейс ?1812, согласно принятой в гражданской авиации России терминологии, является "чартером на регулярной основе". Вылет этого рейса из Новосибирска происходит круглогодично по средам. Первый рейс авиакомпании "Сибирь" по маршруту Новосибирск-Тель-Авив выполняется с 1995 года.
    3. Точное название должности Виктора Алексеева, находящегося в составе экипажа рейса ?1812 - начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании "Сибирь". Он не являлся заместителем генерального директора авиакомпании "Сибирь".
    4. Точное название должности Владимира Тасуна, руководителя оперативного штаба в Новосибирске - руководитель Западно-Сибирского окружного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Минтранса РФ.
    ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ
    НОВОСИБИРСК, 06 октября 2001 года (22.15-23.00 по местному времени).
    Информация от представителей пресс-службы авиакомпании "Сибирь", находящихся в Сочи:
    На пресс-конференции председатель государственной комиссии Виктор Рушайло сообщил следующее:
    - Сегодня в районе места падения работают девять плавсредств. Ведется сплошное траление на малых и средних глубинах. В поиске задействовано судно "Академик Галицын", на котором имеется глубоководный аппарат "Тритон", способный работать на глубине до 2500 метров. Перед спасателями стоит задача собрать максимальное количество предметов, имеющих отношение к падению самолета.
    Направлены запросы в страны, имеющие опыт работы по извлечению из воды элементов разбившихся авиалайнеров.
    Разрушение самолета произошло в результате действий взрывного характера. Об этом говорят множественные повреждения на извлеченных элементах конструкции самолета. Обнаружено много посторонних предметов, не принадлежащих к конструкции воздушного судна.
    Запрошена дополнительная информация о полете взорвавшегося самолета у властей Украины, Турции и США, по которой планируется более точно установить характер движения воздушного судна.
    Комиссия попросила власти Украины выделить технического специалиста со своей стороны для участия в работе комиссии.
    На момент проведения пресс-конференции было опознано четыре тела погибших. (Имя четвертого опознанного не сообщалось - пресс-служба "Сибири").
    Сегодняшней ночью в Сочи ожидается прибытие самолета из Израиля с техническими и другими специалистами.
    МИД России провел все необходимые мероприятия по приему граждан Израиля - родственников погибших пассажиров.
    В настоящее время российские технические специалисты изучают извлеченные из Черного моря обломки самолета и пытаются идентифицировать обнаруженные посторонние предметы.
    В течение 6 октября Владимир Путин дважды связывался с Виктором Рушайло. В том числе за 15 минут до начала пресс-конференции.
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •