Вроде как Warband в России выходит сегодня, но на сайтах snowball и 1C - тишина. Причем на сайте 1C в качестве даты выхода указана не конкретня дата, а "апрель 2010". Кто-нибудь в курсе, где, что и как?
Вроде как Warband в России выходит сегодня, но на сайтах snowball и 1C - тишина. Причем на сайте 1C в качестве даты выхода указана не конкретня дата, а "апрель 2010". Кто-нибудь в курсе, где, что и как?
JGr124 "Katze"
А вот мне он стал неинтересен в целом, так как онлайн-игра меня вообще привлекала лишь как развитие оффлайна. Поскольку ПМСМ оффлайн ухудшился - то и онлайн для меня перестал быть интересным вовсе.
В реальности попытка нанести таранный удар на гибкой подвеске (руке) по вектору, непараллельному основному вектору движению (угу, направляя её в сторону от головы) - это шикарная попытка лишиться руки или жизни из-за противохода короткого плеча копья и последующего краткого полёта.
Значит, будем ждать модов...
UPDATE.
На rusmnb люди говорят, что в версии от 1С есть ДВА ключа. Один активирует русскую локализацию, вторым ("ключом от мультиплеера"), кажется, можно активировать английскую лицензию (например, скачанную с сайта ТВ). Думаю, надо подождать и окончательно разобраться.
Крайний раз редактировалось JoG; 03.04.2010 в 01:19.
Я в итоге разорился на буржуйскую версию.
Онлайн - это все же нечто. Вот если бы еще сделали что-то кроме каунтерстрайка с мечами - было бы вообще супер.
Лошади там даже легкие пехоту немного топчут, по крайней мере, сбивают удар и отталкивают в сторону. Тяжелых пока не встречалось. Вроде, все по уму?
Почему-то в онлайне полным-полно стрелков, меня это чуток удивило - все же правильный щит от них хорошо защищает, а ресурсы, потраченные на лук и роль лучника - крепко аукаются в ближнем бою.
И еще я не понял, как на честно накопленные деньги прямо в бою сменить амуницию. У меня получалось экипироваться только в начале раунда на дефолтную 1000.
JGr124 "Katze"
На главной странице сайта пишут:
"И так, в продажу поступила лицензионная локализованная версия игры от тандема 1C/Snowwball.ru. Также одновременно стало известно о способе активации игры. На купленном диске игрок найдет два кода, один из которых традиционно необходим для StarForce (llicense key), а второй является стандартным ключом сетевой игры (serial key). Таким образом, фактически, при желании, купивший издание от 1С пользователь, может просто активировать англоязычную триальную версию, сделав ее лицензионной (в теории это позволит более оперативно получать патчи). Кроме того, игроки, получившие "русскоязычный" ключ, без проблем играют на европейских и американских серверах. Как видите, худшие опасения игроков не оправдались: игра имеет вполне соизмеримую зарубежной комплектацию и полностью совместима с ней в сетевой игре."
В принципе - это неплохой вариант по деньгам, если все действительно так и работает.
Ну, всё где-то так и есть...
Топчут, блин, топчут... Меня вархорсы насмерть затаптывали, причем даже без всадника
Зато и моя лошадка топчет, если захочет:
На галопе даже saddle horse остановить может только тычок чем-то острым в морду. Если аллюр медленный - то могут остановиться и стать на дыбы при встрече с пехотинцем.
Но сбивают с ног часто...
Смотря какие лучники. Если игрок опытный и хорошо блокирует в "ручном" режиме (а на большинстве нормальных серверов блок "ручной", а не автоматический) - то у него против щитовика высокие шансы. Если новенькие - то один щитовик, сблизившись, может их перебить за несколько секунд.
Плюс цены составлены так, что за лучника можно использовать хорошую броню практически с первого раунда (нордскую byrnie, вегирский ламелляр).
Esc -> Choose equipment.
Если кликнуть правой кнопкой мыши по предмету - его можно просто продать. Например, при игре на карте village или на осаде кергиты могут продать своих лошадей (они стОят деньги) и, вместо них, купить броню получше.
Крайний раз редактировалось JoG; 03.04.2010 в 12:18.
В "Ars Militarie" еще лет 800 назад автор посмеивался над рыцарями, "изобретшими" для турнира способ уменьшить силу удара, "расходясь левыми бортами", в результате чего и демпфирование встречного движения от внутренних углов ушло в отбрасываемые копья, и сами всадники улетали "наружу". В другом сочинении примерно того же времени встречал уже не смех, а горечь - забыли, дескать, рыцари, как драться надо.
Обрати внимание на то, что все используемые углы удара на турнирах - только внутренние, потому что лошади сходятся только левыми боками.
Сам в MnB лишь обрадовался, увидев схождение правым, "боевым" боком по параллельной линии... но всё хорошее рано или поздно заканчивается.
Можно и по наружнему углу выставлять копье, а не по линии движения - только это выкинет тебя из-за сворачивания нижней части древка по ходу движения, упора его в спину и выкидывания из седла вперёд-вбок, лишь добавив вектор скорости полёта к вектору скачки. Итог приземления будет совсем иной, чем приземление по противоходу лошади (боевому параллельному, оно же "ссаживание" или боковому турнирному, оно же "сваливание").
А чего это в сети все сервера поголовно 1.103, а на сайте этого патча нет?
JGr124 "Katze"
Всё есть: http://download.taleworlds.com/mb_wa...to_1103_tw.exe
По ссылке с http://www.taleworlds.com/download.aspx?type=2
Отечественная ссылка: http://rusmnb.com:8079/WWW/files/gam...to_1103_tw.exe
Лично МНЕ в Варбанде понравилось только наличие "простого редактора" .
Я не злопамятный - зла не помню ... Поэтому я все записываю .
Скачал полную демку для ознакомления. Боевка понравилась, оставлю "на потом" когда выпустят моды вместо натива побегать морды побить.
И еще непонятно. выставил ГГ силу 50. Удар мечом 59хитов, пинок 24хита снято. Это как может быть, можно всех запиннать и баста.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Урон от пинка резко уменьшается, если пинаемый одет в броню.
UPDATE
Если кто-то из присутствующих на Сухом играет в мультиплеер Варбанда и не против подуэлиться - милости прошу на турнир на свадских мечах-бастардах 17.04.2010 и первый "пробный" турнир 10.04.2010:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=540...95006#msg195006
Турнир организован для новичков, старые зубры-бета тестеры Варбанда в роли бойцов участвовать не будут, так что у всех участников более-менее равные возможности. Для новых игроков это отличная возможность проявить себя в бою с равными противниками.
Оружие - меч-бастард
Броня - red gambeson или ниже, без шлема
Ручной блок
Дуэль до двух побед
Сервер - RuDuel_Test_Server.
Крайний раз редактировалось JoG; 06.04.2010 в 22:53.
Сегодня заглянул на наш игровой сервер, пообщался с игроками. Как выяснилось, народу вечером столько, что стоит очередь: сервер полон.
В связи с этим сервер остаётся работать по классическому адресу gs.sukhoi.ru:7240. Заодно только что Дима "=SilveR=", наш админ всего gameserver, перевёл его на 1.04.
Также в TeamSpeak3 создан канал Warband, с подканалами "Сторона А" и "Сторона Б". Традиционный адрес gs.sukhoi.ru:9987.
Второй день подряд поигрываю. Нашёл свою нишу. Неудивительно, что это стрелок.
С версией 1.05 многое изменилось, отчасти некоторые особо завороченные боевые фичи подогнали к старой версии. Уже нет ощущения, что не мечом бьешь, а надутым шариком - движения стали быстры. Копья в таранный удар опускаются с увеличением скорости - но не все.
Ну и так далее, по мелочам. Недоделок ещё полно, но хотя бы уже стало интересно играть в этот вариант.
Появилась проблема,при заходе в сетевую игру идёт поиск серверов,длительное время ни чего не происходит ,потом вылетает сообщение "ошибка подключения к серверу".Сталкивался кто-нибудь с подобным?
Да, у меня аналогично. И на www.rusmnb.ru 93 ответа в аналогичном топике, только прочесть их нельзя из-за их вечных проблем с базой.
P.S.: Пользуясь случаем, хотел спросить - почему на сервере сухого стоит автоматический блок?
JGr124 "Katze"
Кто-нибудь пробовал 200 лучников запускать?