Не надо лохматить бабушку Если коротко - очень выскоий уровень постоянных издержек.
Почему - однознанчо ясно, масштабы производства рассчитывались на огромные объемы продаж, а по факты производится млао. Очень мало. И все постоянные издержки приходятся именно на это малое количество продукции.
С другой стороны, чем больше постоянные издержки - тем больше на них можно сэкономить при росте объемов производства и продажи. То есть это автоматически дает резервы для мощнейшего развития производства.
Только вот тут ключевая проблема - произведенный товар надо продать. А для этого надо
1) Оценить и сегментировать рынок
2) Разработать необходимый для конкретного покупателя товар
3) Произвести с требуемым уровнем качества
4) Доставить его до потребителя, да еще и убедить потребителя что это действительно то что нужно
5) Наладить сервис и послепродажное обслуживание
В общем нужна нормальная система маркетинга - а это понятие у наших дорогих производителей оружия отсутствует в принципе.
Если еще короче - нужно уметь работать. Именно уметь - то есть знать как работать и быть не ленивым.