А что за книга, как название?Автор?
---------- Добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:26 ----------
Читал про сельсины,это не пойдет в джоестроении,т.к. у сельсинов большая инертность,т.е. много времени(в нашем случае надо прямое воздействие на датчики) проходит на изменние угла у сельсина.Сам пользовал сельсины в других устройствах-устройствах слежения за поворотом.
А вот гироскоп самое то что нужно для загрузки.Гироскоп это электродвигатель,который имеет три степени свободы(корпус) и вращается с большой скоростью.После раскручивания(скорость просто огромная)он постоянно держит одно направление.Если его подвесить жестко на шток, то при отклонение штока гироскоп будет его возвращать в исходное состояние.Силу возврата можно регулировать расстоянием подвеса от точки вращения штока.Если использовать две рамки,то ось вращения рамок должна пересекаться в одной точке.Если есть желание иметь разный загруз по крену и тангажу, то оси вращения разносим.
Я сам держал гироском раскрученный в руках,довольно прикольно,его направление действительно изменять тяжко...
Новая мысль освежит наши познания....