???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 898

Тема: GWX 3

  1. #426
    Сошедший с небес под воду Аватар для Captain Lol
    Регистрация
    25.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    44

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Cowboy Посмотреть сообщение
    у меня суда тоже не расскалываются хелп!!!!
    И не будут они... Вот что в мануале пишут:
    Модель повреждений регулирует взаимосвязь различных объектов, например торпеды и судна. Модель повреждений оценивает повреждения, полученные объектом после подсчёта уровня повреждений, а также способность объекта противостоять или не воспринимать повреждения и поведение объекта после повреждений. Параметры, влияющие на потенциал повреждений, следующие:
    • Повреждения от оружия различного типа
    • Тип груза, перевозимого торговым судном (боеприпасы более опасны, чем всякий хлам)
    • Состояние моря: корабли быстрее тонут в шторм
    • Место попадания
    Модель повреждений распределяет все объекты по категориям, каждая из которых имеет сходные параметры для повреждений. Параметры сопротивления повреждениям следующие:
    • Цельность структур («хит пойнтс»)
    • Бронирование (если есть—то какое)
    • Время затопления водой
    • Возможность критического попадания и последующих повреждений
    • Критическая глубина и скорость

    Ответные физические реакции включают:
    • Сила столкновения (масса, чувствительность, ускорение)
    • Уровень рикошета (отскок или «залипание»)

    Уроки, извлечённые из The Grey Wolves версий 1.0—1.1а

    Корабли могут тонуть тремя способами:
    1. затопление до критической глубины и потеря плавучести
    2. критическое попадание и полное разрушение одного или более элементов
    3. комбинация двух предыдущих пунктов

    Мод The Grey Wolves (TGW) использовал модель повреждений из мода NYGM, который делал акцент на потоплении судов от потери плавучести и меньше—на разрушении. В NYGM был заложен «уровень жизни» кораблей в 2160 очков, тогда как в стандартном SH3 –от 250 до 300, а также исключалась возможность «накопления» повреждений. Это частично учтено в следующих моментах:
    • повреждения, причиняемые торпедой, затрагивают только один отсек судна и попадание второй торпеды в этот же отсек не уменьшит плавучесть судна.

    И далее:

    GWX даёт судам больше «жизни» и суда теперь чаще тонут от затопления, а не от разрушения, но обычно две торпеды для торгового судна будет вполне достаточно.

  2. #427
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Ответ: GWX 3

    И не будут они... Вот что в мануале пишут:
    так это можно исправить и сделать их раскалывающимися ? или всё так безнадёжно ?

  3. #428
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Captain Lol Посмотреть сообщение
    направление: юг - юго-восток. это +- 45 градусов...
    Не совсем, курс указывается вплоть до "восток-юго-восток" например. Т.е. погрешность 22,5 град.

  4. #429
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: GWX 3

    вчера собственно начал первый поход с операцией около Гданьска, стоит мод GWX 2.1, ранее в других модах видел у Гданьска немецкие ЭМ и катера, после 10.00 приходят сообщения о начале операции но нем. кораблей и самолетов как не бывало? В чём подвох? Может в том, что я все торговые суда утопил в портах начиная с первых часов войны?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 31.03.2010 в 21:16. Причина: Перемещение.
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  5. #430

    Ответ: GWX 3

    суда раскалываются ,только редко очень

  6. #431
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: GWX 3

    Vault_boy

    суда раскалываются ,только редко очень
    Суда почти везде разламываются. Зависит от того куда попасть и какой корабль...

  7. #432
    Курсант
    Регистрация
    02.09.2001
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: GWX 3

    Подскажите, пожалуйста, по особенностям мода:
    1. Почему уже 1 августа 1939 ни в Вильгельмсхафене, ни в Кенигсберге нет двоек? Сразу предлагают только VIIB. Или их исторически не было во второй и седьмой флотилиях? В Киле не проверял... но хотелось на двоечке походить перед войной...
    2. В мануале не нашел, есть ли изменения от оригинала в начислении очков за патруль. Даются ли очки за выход в квадрат и патрулирование? Даются ли за радиограммы о замеченных конвоях? Даются ли за самостоятельный приход в порт?
    Это я спрашиваю потому, что как-то мало дали (хотя не помню, как в оригинале было) за выполненное задание и 6 потопленных судов... всего 500 очков.
    3. Насколько важно выходить/заходить в порт обязательно вслед за тральщиком? А то я уже выучил схемы минных полей и сетей, сам захожу-выхожу...а может, за это с меня очки снимают?
    4. Обязательно ли вручную швартоваться к пирсу, чтобы засчитался самостоятельный приход в порт, или достаточно выйти из миссии где-нибудь на подходах к порту?
    5. Обязательно ли следовать запретам Деница, приходящим по радио - например, запрету на атаку французских торговых судов? Начисляется ли штраф за потопление такого судна, как за нейтрала, если Франция-таки воюет с Германией?
    Спасибо.

  8. #433
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: GWX 3

    Насчет первого ИМХО глюк!
    2. Славы за патруль квадрата не дают.
    3. Очки не снимают, иди в порт как хочешь.
    4. Не обязательно швартоваться самому.
    5. Все приказы и запреты по радио ИМХО не больше чем и флуд радистов Рейха, никакого отношения к "прямым" приказам твоей лодки не имеющие.

    ---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:56 ----------

    Кстати по поводу всего 500 очков за 6 судов.

    Никто не выложит табличку ренауна за каждое ихз потопленных судов и их осадку?
    Раньше помню была...
    Крайний раз редактировалось Cowboy; 05.04.2010 в 16:54.
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  9. #434
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    По перовму вопросу:
    В составе 7-й флотилии действовали подводные лодки следующих типов:
    VIIB - 19 лодок;
    VIIС - 89 лодок;
    VIIС/41 - 2 лодки;
    иностранная - UА.

    В составе 2-й флотилии действовали подводные лодки следующих типов:
    IА - 2 лодки;
    VIIА - 10 лодок;
    IХА - 5 лодок;
    IХВ - 14 лодок;
    IХС - 28 лодок;
    IХС/40 - 28 лодок;
    ХB - 2 лодки;
    иностранные - UA, UD-3.

    4 - Миссию надо завершать в порту. "Пришвартоваться к ..."
    5 - часто флуд, а иногда можно срубить приятные "ништяки", например спасти Бисмарк или собрать урожай во время Учений на Везере.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  10. #435
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: GWX 3

    Т.е. вы считаете, что когда например по радио приходит сообщение мол там-то там то замечен конвой, и он там действительно есть?

    Я вот с сетнября 39 начал, ни одной отметки конвоя не было, до 14 сентябр после польской компании прошел до БФ53, потопил только один английский транспорт на 4000 и всё...

    Правда вчера случайно наткнулся в шторм и очень плохую видимость, (через гидрофон нашел) два ревенжа и саунтгемптон с парой ЭМ. Думаю, что мои "двухнедельные мытарства" будут вознаграждены...

    Естьу кого табличка с ренауном за суда?
    Я коенчно понимаю, что renown лежит в cfg-файлах цели...но лень
    Крайний раз редактировалось Cowboy; 06.04.2010 в 15:25.
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  11. #436

    Ответ: GWX 3

    4 - Миссию надо завершать в порту. "Пришвартоваться к ..."

    а почему нельзя просто нажать кнопку вернуться в порт ?

  12. #437
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Cowboy,
    не во всех случаях. "Рядовых" конвоев можно и не встретить, а вот те что были в Учениях на Везере - можно, эвакуацию из Дюнкерка можно англичанам крупно обломать, Бисмарк спасти, высадке в нормандии помешать... много чего. Везде и не успеть. Часть реализована, часть нет.

    Vault_boy,
    чёрт, но так же реальнее! Это же симулятор! Ну, и кажется за это ещё очки славы дают...
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  13. #438
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: GWX 3

    Мне кажется заметно оглох гидрофон после установки мода? Не могу отфильтровать фоновые шумы! Может у кого получилось, ну я как обычно погружение 20 м., двигатели не глушу, три клика и тд.
    Это лечиться как нибудь?
    Крайний раз редактировалось Cowboy; 07.04.2010 в 13:03.
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  14. #439
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Вообще то в GWX у акустика слух улучшился по сравнению с оригиналом. А фоновые шумы вполне реальны, особенно для оборудования того времени. Слушай, слушай, может повезёт послушать песни китов и скрежет дельфинов. Я слышал.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  15. #440
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: GWX 3

    Хелп ! У меня GWX2.1 первый поход, в Лох Ив 20 сентября стоит неуязивимый Hood, все обьекты: торпеды, лодка и тд. проходят сквозь этот призрак. Что делать?
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  16. #441
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    У меня тоже игра стала тормозить на ускорении времени 2048, видимо из за мода "видимость 16 км"

    Да и не подскажите где скачать редактор миссий? А то Hood стал неуязвимым и проницаемым для торпед, хочу вылечить в campaign_scr.mis
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  17. #442
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Не за что.
    2048 - не удивительно, что притормаживает. И, по мне так, дело тут не в красивостях, а не достатке вычислительных мощностей процессора. Всё равно в этот момент смотришь на карту, которая графики жрёт мало.
    Редактор миссий устанавливается с игрой, лежит в папке с ней.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  18. #443
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Сообщение от Cowboy
    Да и не подскажите где скачать редактор миссий? А то Hood стал неуязвимым и проницаемым для торпед, хочу вылечить в campaign_scr.mis
    а как ты собрался вылечить это через редактор ? по-моему редактор здесь бесполезен. у меня было такое судно - Глостерский крейсер. пришлось его удалять из игры.

  19. #444
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    посоветовали галка удалить на delete on last way point
    а у тебя такое судно в порту стояло?
    я думаю может глюк из-за очень близкого наличия противолодочных сетей прямо перед с ним ~25 м где-то

    у меня GWX 2.1 и в 7.07 20 сент 39 и Худ вроде как должен оттуда уже выходить
    Крайний раз редактировалось Cowboy; 08.04.2010 в 18:19.
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  20. #445
    Зашедший цур зее Аватар для KM
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    55°45'N 37°37'E
    Возраст
    53
    Сообщений
    251

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    У меня ,вообще, попадаются суда, по одиночке, или в составе конвоев, которые национально для игры не определяются и торпедировать их совсем не удается, хотя по флагам- противник
    То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с)

  21. #446
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    ну и ужасы вы туту описываете! неуязвимрсть что не лечится?
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  22. #447
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    ну и ужасы вы туту описываете! неуязвимрсть что не лечится?
    возможно и лечится но это весьма не просто - надо ковырятся в файлах этого судна, кстати ты можешь зафиксировать его перископом ?, думаю что нет. я уверен на все сто процентов, что все крейсера "Худ" которые ты встретишь в игре будут точно такими же. более того они являются одной из причин вылетов игры. по крайне мере у меня было так. вообще ко всем судам из модов нужно относится осторожно, очень много ошибок и исправлять их нет никакого желания. есть ещё вариант который может помочь - нужно попробовать найти это судно в так сказать рабочем варианте и ввести в игру его, а твоё удалить. иначе придётся лопатить все скрипты и рендом в редакторе и всё равно удалять его из игры начисто.

  23. #448
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    возможно и лечится но это весьма не просто - надо ковырятся в файлах этого судна, кстати ты можешь зафиксировать его перископом ?, думаю что нет. я уверен на все сто процентов, что все крейсера "Худ" которые ты встретишь в игре будут точно такими же. более того они являются одной из причин вылетов игры. по крайне мере у меня было так. вообще ко всем судам из модов нужно относится осторожно, очень много ошибок и исправлять их нет никакого желания. есть ещё вариант который может помочь - нужно попробовать найти это судно в так сказать рабочем варианте и ввести в игру его, а твоё удалить. иначе придётся лопатить все скрипты и рендом в редакторе и всё равно удалять его из игры начисто.
    Да я тоже считаю, что нужен "рабочий" Худ, только что В Лох Ив появился второй Худ в 7 утра уже на ходу , выходящий из бухты прямо на меня. Перископом он лочица, но все так-же я могу по ф12 посмотреть на его внутренности.

    Буду менять корабрь, уже неделю пытаюсь закончить поход.
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  24. #449
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: GWX 3

    Начал играть в GWX3 и эскортные корабли мне прохода не дают. Начал кампанию с весны 1940. Вышел из Киля дошёл до района патрулирования. Хожу себе никого не вижу. Тут натывкаюсь на конвой. На перескопной захожу в средину ковоя, никто меня не видет. Спокойно выпускаю все 5 торпед. Топлю два корабля третий подбитый всё ещё плетётся. Я ухлжу на глубину и на самом малом отхожу в сторонку. В отсеках полная тишина, торпеды не заряжаю все сидят как мыши. И тут непонятно как, меня находят Чёрные лебеди и начинаю долбать до последнего. Как они меня нашли ума не приложу. Как я не пытался смыться от них не удалось, всё время они меня видели и атаковали пока не потопили.
    Тут появилось два вопроса:
    1. Как лутче всего уходить от кораблей сопровождения?
    2. Можно ли в кампании эскортным кораблям немного уменьшить скилл?
    Rectum non bustus (LSO motto)

  25. #450
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    1. Как лутче всего уходить от кораблей
    Тактика выживания подводной лодки в борьбе с противолодочными силами в GWX
    Вложения Вложения

Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •