И не будут они... Вот что в мануале пишут:
Модель повреждений регулирует взаимосвязь различных объектов, например торпеды и судна. Модель повреждений оценивает повреждения, полученные объектом после подсчёта уровня повреждений, а также способность объекта противостоять или не воспринимать повреждения и поведение объекта после повреждений. Параметры, влияющие на потенциал повреждений, следующие:
• Повреждения от оружия различного типа
• Тип груза, перевозимого торговым судном (боеприпасы более опасны, чем всякий хлам)
• Состояние моря: корабли быстрее тонут в шторм
• Место попадания
Модель повреждений распределяет все объекты по категориям, каждая из которых имеет сходные параметры для повреждений. Параметры сопротивления повреждениям следующие:
• Цельность структур («хит пойнтс»)
• Бронирование (если есть—то какое)
• Время затопления водой
• Возможность критического попадания и последующих повреждений
• Критическая глубина и скорость
Ответные физические реакции включают:
• Сила столкновения (масса, чувствительность, ускорение)
• Уровень рикошета (отскок или «залипание»)
Уроки, извлечённые из The Grey Wolves версий 1.0—1.1а
Корабли могут тонуть тремя способами:
1. затопление до критической глубины и потеря плавучести
2. критическое попадание и полное разрушение одного или более элементов
3. комбинация двух предыдущих пунктов
Мод The Grey Wolves (TGW) использовал модель повреждений из мода NYGM, который делал акцент на потоплении судов от потери плавучести и меньше—на разрушении. В NYGM был заложен «уровень жизни» кораблей в 2160 очков, тогда как в стандартном SH3 –от 250 до 300, а также исключалась возможность «накопления» повреждений. Это частично учтено в следующих моментах:
• повреждения, причиняемые торпедой, затрагивают только один отсек судна и попадание второй торпеды в этот же отсек не уменьшит плавучесть судна.
И далее:
GWX даёт судам больше «жизни» и суда теперь чаще тонут от затопления, а не от разрушения, но обычно две торпеды для торгового судна будет вполне достаточно.