???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1109

Тема: Baltic Sea War - Битва за Балтику 1.03

  1. #426
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Всем огромное спасибо кто сделал и вложил свой труд в создании мода.
    Мод отличный. Когда я показал его в работе моему старому знакомому, он даже прослезился. Вот, что не вписывалось на первый взгляд, это униформа. Скачал мод BFB Rough Crew Uniform от Serg. Но и здесь не доделано. Нет элементарного гюйса и пряжки. Решил малость подкорректировать, что-бы хоть как то приблизить к реальности. Что получилось, судить Вам. Это не шедевр и всё равно далеко от истинной униформы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-04-04_21.52.40_234.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	178.5 Кб 
ID:	108515  

  2. #427
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Но и здесь не доделано. Нет элементарного гюйса и пряжки. Решил малость подкорректировать, что-бы хоть как то приблизить к реальности. Что получилось, судить Вам. Это не шедевр и всё равно далеко от истинной униформы.
    А на лодке в те года заправляли робу и под ремень?

    Спросил, ибо например у нас ремень в повседневке, на корабле вобще не носили - робу только навыпуск.
    Да и на ПЛ не видел что-то чтоб робу с ремнём носили... Шинель, форма парадная - там да, ремень обязателен.
    Это не шедевр и всё равно далеко от истинной униформы
    Гюйсы и тельники это уже радует

  3. #428
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Я сделал пряжку, что бы закрыть америкозную с брючного ремня. А в основном согласен, фланка или роба на выпуск и без пряжки

  4. #429
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    77

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    А ведь рабочая роба белого цвета,если не так разъясните.Но то что на фотке лучше чем амеры.
    Сегодня ты,завтра тебя!

  5. #430
    Курсант Аватар для SDPG_Rokot
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    124

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    А нельзя ли мод с униформой выложить на какой-нибудь файлообменник? А то на сабсиме что то проблемы с регистрацией. И еще вопрос - при попытке поставить мины на Лембите ничего не получается-"невозможно что то там расчитать". Перископ на 180 поворачивал, выбирал кормовые аппараты и жал "Пли". Подскажите что не так. А в целом мод отличный! Спасибо создателям! Хотя работы еще... Удачи, ребята!


    NON SOLUS / Пилот / бортовой номер 31

    Intel i5 2550K, 4 core, 3,4 GHz; Asus P8Z77-V LX2; Audio Card Asus Xonar DG; RAM 12 Gb DDR-III PC-10600; HD 6950 2 Gb; Win 7 HP SP1 x64; Samsung LED 21,5" 1920x1080; TrackIr-5 + TrackClip Pro; Logitech FS G-940.

  6. #431
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    77

    Question Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Если имеешь в виду "Лембит", то на какой глубине лодка, на такую глубину и мина станет. (Совет, ставь линиями мины. на одном моем минном поле 2-корабля нырнули)
    Мины в каком положении лучше выставлять,в подводном или надводном?

    ---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от SDPG_Rokot Посмотреть сообщение
    А нельзя ли мод с униформой выложить на какой-нибудь файлообменник? А то на сабсиме что то проблемы с регистрацией. И еще вопрос - при попытке поставить мины на Лембите ничего не получается-"невозможно что то там расчитать". Перископ на 180 поворачивал, выбирал кормовые аппараты и жал "Пли". Подскажите что не так. А в целом мод отличный! Спасибо создателям! Хотя работы еще... Удачи, ребята!
    А что мины совсем не выходят?
    Сегодня ты,завтра тебя!

  7. #432
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    77

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    глубину проверь,ниже 25 метров запуск не возможен.
    Сегодня ты,завтра тебя!

  8. #433
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    По просьбе выкладываю текстуры униформы с гюйсом.
    Отдельное спасибо SERG, за первый вариант.
    Вложения Вложения

  9. #434
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    77

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    По просьбе выкладываю текстуры униформы с гюйсом.
    что то не выходит установить.Я ставлю с заменой файлов,или надо новую игру начинать?
    Сегодня ты,завтра тебя!

  10. #435
    Курсант Аватар для SDPG_Rokot
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    124

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от monti Посмотреть сообщение
    глубину проверь,ниже 25 метров запуск не возможен.
    Пробовал и на перископной и на поверхности и на 25-26. Не выпускаются.


    NON SOLUS / Пилот / бортовой номер 31

    Intel i5 2550K, 4 core, 3,4 GHz; Asus P8Z77-V LX2; Audio Card Asus Xonar DG; RAM 12 Gb DDR-III PC-10600; HD 6950 2 Gb; Win 7 HP SP1 x64; Samsung LED 21,5" 1920x1080; TrackIr-5 + TrackClip Pro; Logitech FS G-940.

  11. #436
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от SDPG_Rokot Посмотреть сообщение
    Пробовал и на перископной и на поверхности и на 25-26. Не выпускаются.
    В настройках реализма должно быть отключено "Ручная система расчета данных стрельбы". И перископ на 180 можно повернуть. Когда то так выставлял минную полосу наперерез немецкому соединению.

  12. #437
    Курсант Аватар для SDPG_Rokot
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    124

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от travelmate Посмотреть сообщение
    В настройках реализма должно быть отключено "Ручная система расчета данных стрельбы".
    ОК, спасибо. попробую


    NON SOLUS / Пилот / бортовой номер 31

    Intel i5 2550K, 4 core, 3,4 GHz; Asus P8Z77-V LX2; Audio Card Asus Xonar DG; RAM 12 Gb DDR-III PC-10600; HD 6950 2 Gb; Win 7 HP SP1 x64; Samsung LED 21,5" 1920x1080; TrackIr-5 + TrackClip Pro; Logitech FS G-940.

  13. #438
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от monti Посмотреть сообщение
    что то не выходит установить.Я ставлю с заменой файлов,или надо новую игру начинать?
    Начинать игру заново не надо, просто заменяете файлы *DDS, на те что в архиве.

  14. #439
    Курсант Аватар для SDPG_Rokot
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    124

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Спасибо travelmate! Совет помог. Правда жаль что Full Real не включишь так. Ну эт мелочи)))


    NON SOLUS / Пилот / бортовой номер 31

    Intel i5 2550K, 4 core, 3,4 GHz; Asus P8Z77-V LX2; Audio Card Asus Xonar DG; RAM 12 Gb DDR-III PC-10600; HD 6950 2 Gb; Win 7 HP SP1 x64; Samsung LED 21,5" 1920x1080; TrackIr-5 + TrackClip Pro; Logitech FS G-940.

  15. #440
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от SDPG_Rokot Посмотреть сообщение
    Спасибо travelmate! Совет помог. Правда жаль что Full Real не включишь так. Ну эт мелочи)))
    Ну что не включишь это да, но торпеды то у нас прямоходные, поэтому попасть ими в цель всё равно тяжело.

  16. #441
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    товарищи офицеры и старшины!я конечно понимаю реализм и всё такое,но реально до надоедания доводит наведения и стрельба торпедами,как ни как это всё таки игра и надо получать удовольствие ИМХО,как вернуть самонаведение?
    По первому сроку оденьтесь братишки,по первому сроку,полжено в чистом на бой выходить морякам

  17. #442
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от Posydon Посмотреть сообщение
    товарищи офицеры и старшины!я конечно понимаю реализм и всё такое,но реально до надоедания доводит наведения и стрельба торпедами,как ни как это всё таки игра и надо получать удовольствие ИМХО,как вернуть самонаведение?
    Залезь в настройки реализма и отключи ручное наведение.

  18. #443
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Залезь в настройки реализма и отключи ручное наведение.
    вроде отключено,а советские торпеды на это видутся?
    По первому сроку оденьтесь братишки,по первому сроку,полжено в чистом на бой выходить морякам

  19. #444
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Post Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от Posydon Посмотреть сообщение
    вроде отключено,а советские торпеды на это видутся?
    Нет, Советские торпеды так прописаны, что самонаведения у них нет. И функция настроек, вам не поможет. (Так что цельтесь лучше и будет вам счастье!)
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  20. #445
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Нет, Советские торпеды так прописаны, что самонаведения у них нет. И функция настроек, вам не поможет. (Так что цельтесь лучше и будет вам счастье!)
    ну тогда скажите какие файлы править или лучше удалить из мода что бы было как в стоковой?
    По первому сроку оденьтесь братишки,по первому сроку,полжено в чистом на бой выходить морякам

  21. #446
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Нет, Советские торпеды так прописаны, что самонаведения у них нет. И функция настроек, вам не поможет. (Так что цельтесь лучше и будет вам счастье!)
    Если быть точнее самонаведения торпед ни в каком режиме в игре нет! Есть ручной и автоматический расчет данных при стрельбе торпедами, по крайней мере я это имел ввиду! А насчет функций, если так тягостно и трудно стрелять торпедами, то не бойся советские торпеды исторически прямоходны, но в игре все по другому - отключай реализм ручного наведения и пройди курс стрельбы в академии! Сам поймешь (Посейдон) ЧТО К ЧЕМУ!!!

  22. #447
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от Posydon Посмотреть сообщение
    ну тогда скажите какие файлы править или лучше удалить из мода что бы было как в стоковой?
    Нужны американские торпеды на советской лодке что ли? Про прямоходность сов. торпед выше всё правильно написано, а других тогда в сов. флоте и не было.

  23. #448
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от travelmate Посмотреть сообщение
    Нужны американские торпеды на советской лодке что ли? Про прямоходность сов. торпед выше всё правильно написано, а других тогда в сов. флоте и не было.
    да уважаемый нужно по лизингу установить американские торпеды на наши лодки.просто скажите какие файлы удалить из мода или же если не возможно удаленем.то какие править
    По первому сроку оденьтесь братишки,по первому сроку,полжено в чистом на бой выходить морякам

  24. #449
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Ребят я мод не устанавливал пока, просто читаю ветку. Я всегда все данные для стрельбы вычисляю сам в ручном режиме. Правильно ли я понимаю ? Для стрельбы нужно вычеслить данные цели и когда компьютер будет показывать 0-е упреждение торпеды, тоесть линия хода торпеды для успешного поподания будет совпадать с курсом лодки тогда нужно стрелять? так?

    и маленько офотопа... Американцы и немцы вначале войны насколько я знаю испытывали проблемы с торпедным вооружением, магнитные взрыватели вначале почти не работали, контактные тоже срабатывали не всегда, а как с этим обстояли дела в советском флоте ? Какие есть данные на эту тему?

  25. #450

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от FencerNVKZ Посмотреть сообщение
    Ребят я мод не устанавливал пока, просто читаю ветку. Я всегда все данные для стрельбы вычисляю сам в ручном режиме. Правильно ли я понимаю ? Для стрельбы нужно вычеслить данные цели и когда компьютер будет показывать 0-е упреждение торпеды, тоесть линия хода торпеды для успешного поподания будет совпадать с курсом лодки тогда нужно стрелять? так?

    и маленько офотопа... Американцы и немцы вначале войны насколько я знаю испытывали проблемы с торпедным вооружением, магнитные взрыватели вначале почти не работали, контактные тоже срабатывали не всегда, а как с этим обстояли дела в советском флоте ? Какие есть данные на эту тему?
    Верно, стрелять нужно тогда когда угол упреждения равен 0 для носовых аппаратов или 180 для кормовых.

    В советском флоте тоже были похожие разработки на основе магнитных взрывателей, но из-за их ненадежности, торпеды использовались с контактным взрывателем.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •