Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
а мона когда нибудь надеяться на систему с более чем одним взводом на квадрат 1х1 км? допустим, для тех, у кого железо потянет. ведь все эти проблемы с недостаточной мобильностью пехоты и артиллерии именно из-за низкой плотности войск.
А в чем проблема с мобильностью пехоты, а тем более артиллерии? Можно подробней? И чем поможет наличие более одного взвода на клетке?

---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Не, это плохой путь. Нужно улучшать ИИ, а не остановиться на пол дороги и опять скриптовать все подряд.
Со скриптами могу согласиться только на оперативном уровне, с определенными оговорками
Во-первых, скриптовать все подряд не нужно, и вообще можно без скриптов (на тактическом уровне), а вот контуры не помешают. Так можно более или менее решить проблему концентрации войск ИИ, при этом не потерять в разнообразии. Ну, а во-вторых, лично я сильно сомневаюсь, что путь по непрерывному улучшению ИИ куда-то ведет, а тем более чем-то может кончиться.