???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Патч 4.10 отчеты о разработке[DT official]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Патч 4.10 отчеты теперь каждый четверг [DT official]

    Новости разработчиков от 09-04-2010

    Тестирование и устранение ошибок продолжаются, то есть на этой неделе по прежнему мало новостей. Но мы попытались записать на видео кое что, что мы проверяем, и еще не показывали никому. Это видео недели о циркулирующих торпедах и разновидностях Ju-88.



    Торпеды:

    Мотобомба ФФФ ("Motobomba FFF") – электрическая циркулирующая торпеда, которая нарезала круги по спирали, разработанная для Итальянских ВВС (Regia Aeronautica) изобретателями Фрери (Freri), Филпа (Filpa) и Фиоре (Fiore) (откуда и берет начало аббревиатура FFF), разрабатывалась специально, для сброса с больших высот во вражеские гавани или среди вражеских конвоев.

    Эта бомба была принята Regia Aeronautica, но использовалась в очень небольших количествах (большие запасы все еще неиспользованных бомб были найдены в 1978!), но была принята на вооружение Люфтваффе под названием LT 350 и широко, с успехом ими же и использовалась.

    Эта бомба сбрасывалась с больших высот (от 500 до 4000 м). Имела первый маленький "пилотирующий" парашют, для стабилизации скорости около 100м/с. На высоте около 130 м открывался больший парашют. Оказавшись в воде, бомба начинала гонять по кругу, по спиральной траектории, на медленной скорости (22 км/ч) на протяжении приблизительно 15 - 30 минут.

    Еще одна, похожая торпеда, которую мы сделали - Русская торпеда 45-36АБ-А (45-36АВ-А), которая был основана на базе подводной торпеды 45-36. Функциональные возможности очень походят на Motobomba FFF, но радиус поражения составляет только 4 км со скоростью в 39 узлов.

    Разновидности Ju-88:

    Существующий Ju-88 A-4 претерпел маленькую реконструкцию, а также мы включили две новые разновидности. A-17 и A-4/Torp.

    Изменения включают исправленные отображения текстур, теперь они выглядят красиво (очередная непереводимая игра слов). Cpt_Farrel делает большие новые схемы окраски по умолчанию для всех разновидностей (на видео все еще в разработке). Была улучшена модель повреждения, а так же были исправлены некоторые ошибки. Также были исправлены некоторые дыры в кабине. Обе новые разновидности имеют установленную ТАС - ToKG (torpedo-kommandogerät), которая уже была представлена ранее. Также имеется бинокулярный прицел для лучшего обнаружения кораблей. Это помогает с определением, угла и скорости корабля, которые понадобятся для ввода в ToKG.
    Крайний раз редактировалось Andric; 10.04.2010 в 00:34.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •