Несколько комментариев.

1. Тут будут несколько метеоминимумов. Минимум борта (определяется составом БРЭО), минимум экипажа (определяется подготовкой и опытом выполнения посадок в СМУ, контрольных посадок с проверяющим и т.д.), мимнум аэродрома (определятся РТ средствами обеспечения посадки, а вовсе не классностью аэродрома).
В случае, если фактическая погода хуже любого из этих минимумов, посадка автоматом запрещается.
Если бы фактическая погода была хуже минимума Ту-154 или порта - посадку бы запретили без всяких попыток.
Минимум экипажа то же был известен. Смею предположить, что свой минимум президентский экипаж мог получить больше не по факту своей подготовки, а из уважения к должности. Я не думаю, что этому экипажу приходилось часто садиться в плохих СМУ.

2. Расследование вести будем мы. Поляки имеют право на участие в этом деле, и несомненно, этим воспользуются.

3. Очень жаль, что это был Ту-154.

4. Очень сочуствую смене УВД. Хотя, если они правда уже давали команду горизонт, а КВС решил проявить характер - то все гораздо легче.