хммм
по подскоку
В том что касается использования автопилота
в учебнике в разделе о подскоке написано
читая зависание:Большая часть этого маневра состоит из уже описанного выше зависания.
и далее тоже довольно подробно написано о срывах зависания в силу ветра или разницы потоков у поверхности и т.п.Для облегчения можно использовать два режима автозависания, которые возможно включить при скорости полета в пределах 20м/с - -20м/с. (Ctrl+H) авто удержание горизонтальной позиции с возможностью контроля ОШ и (Shift+H) тоже самое, но с авто контролем ОШ в дополнение. Оба авто-режима выключаются кроме как клавишами еще и любым изменением ЦШ с вашей стороны, поэтому надо быть осторожным в управлении. Все время следите за индикаторной панелью, где отображается включение того или иного режима загоранием индикатора. При его потухании, если выбьет из режима (следите за этим), просто снова включите режим.
Конечно если наложить нестабильность джойстика в центральном положении всё гораздо усложняется, но на то и пилот чтоб работать.
Возможно большее внимание было уделено целеуказанию и ведению огня, но оно как бы для этого подскок и нужен.
Торможение для прихода в зависание также описано вроде в разделе зависания подробно.
может слишком запутано объяснено? или не иллюстративно? или что?