хммм

по подскоку

В том что касается использования автопилота
в учебнике в разделе о подскоке написано
Большая часть этого маневра состоит из уже описанного выше зависания.
читая зависание:
Для облегчения можно использовать два режима автозависания, которые возможно включить при скорости полета в пределах 20м/с - -20м/с. (Ctrl+H) авто удержание горизонтальной позиции с возможностью контроля ОШ и (Shift+H) тоже самое, но с авто контролем ОШ в дополнение. Оба авто-режима выключаются кроме как клавишами еще и любым изменением ЦШ с вашей стороны, поэтому надо быть осторожным в управлении. Все время следите за индикаторной панелью, где отображается включение того или иного режима загоранием индикатора. При его потухании, если выбьет из режима (следите за этим), просто снова включите режим.
и далее тоже довольно подробно написано о срывах зависания в силу ветра или разницы потоков у поверхности и т.п.
Конечно если наложить нестабильность джойстика в центральном положении всё гораздо усложняется, но на то и пилот чтоб работать.


Возможно большее внимание было уделено целеуказанию и ведению огня, но оно как бы для этого подскок и нужен.

Торможение для прихода в зависание также описано вроде в разделе зависания подробно.

может слишком запутано объяснено? или не иллюстративно? или что?