О блин! Развели диспут. Ляпнул я, не подумав, про "секрет" и пошла полемика. Сейчас ещё кто нибудь курс материаловедения прочтёт. Вы все, ребята, правы. И товарищ Айронмен и Юзер053. Я тоже знаю, что такое радиальный подшипник и какие люфты бывают. Но учитывая нагрузку и скорость вращения в данном узле, достаточно создать небольшой продольный натяг и всё, ни каких люфтов. Изнашиваться такие подшипники будут долго, это же не Китайские за 10 рублей штучка. А если на практике получается так, то зачем городить не нужное. Что, кстати, увеличивает цену. Кто сомневается и хочет наверняка, есть ВКБ, вечная конструкция. Теория дело хорошее, но есть ещё и практика и не всегда на практике получается как в теории. А вообще, ребята, не спорьте, старайтесь понять друг друга.