Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
Прекрасный вариант.Регулировать,имхо,труднее.Крышку проще снимать(но труднее сделать).Вообще,вычитал как-то рекомендацию ставить П на вал по скользящей посадке с осевой стяжкой.П(подшипнику) лучше в большинстве случаев.
Интересно(на картинке),сделаны спец корпуса -станине образовывать дырку не доверили.
Да. Подшипники по скользящей для ремонтности и регулировки, стягиваются болтом.

Регулировка несложная, но нужен микрометр. Прокладки засунуты внутрь для комкпактности.

Одну ось через три года пришлось еще раз регулировать, начала немного постукивать в одном положении при движении.

По картинке. Не знаю почему так. В автокоробках подшипники прямо в картере.