???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Ракеты Р-73 и AIM-9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Это наверное потому, что для F-35 температура торможения считается по специальной малозаметной формуле и его передние кромки не нагреваются, да?

    Вера - страшная вещь. Логику напрочь убивает. =)
    - Если бы ты ещё знал, что ГСН Р-73 не наводится на температуру до которой нагреваются передние кромки крыла F-35 даже на его максимальном М=1.67 (потому, что ты даже в голову не взял, что нагреваются-то они всего лишь до +65°C), тебе бы цены не было!
    А так - молотишь всякую чушь, в попытках лишь бы только как-нибудь зацепить, но - как всегда пальцем в...

    Как это дёшево и пошло...

  2. #2
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если бы ты ещё знал, что ГСН Р-73 не наводится на температуру до которой нагреваются передние кромки крыла F-35 даже на его максимальном М=1.67 (потому, что ты даже в голову не взял, что нагреваются-то они всего лишь до +65°C), тебе бы цены не было!
    А так - молотишь всякую чушь, в попытках лишь бы только как-нибудь зацепить, но - как всегда пальцем в...

    Как это дёшево и пошло...
    Специально для отставных военных открываю страшную тайну. =)

    ИК ГСН наводится не на температуру. ;-) Она наводится на разницу температур. И разница температур будет для любого самолёта не менее температуры торможения.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    ИК ГСН наводится не на температуру. ;-) Она наводится на разницу температур.
    - Между чем и чем, г-н знаток? Попробуйте с трёх раз не ошибиться?
    И разница температур будет для любого самолёта не менее температуры торможения.
    - И скильки же градусов составляет эта минимальная разница, при которой ГСН Р-73 начнёт отслеживать цель??

    ---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от ramjager Посмотреть сообщение
    Биографию можно же поместить в подпись под свой пост.
    - Это как-то не совсем прилично... Надо бы попросить Доброго Хозяина в профиле увеличить возможность в графе "биография" размещать чуть больше строк...

  4. #4
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Между чем и чем, г-н знаток? Попробуйте с трёх раз не ошибиться?
    Пробую, не ошибаюсь. Между окружающей средой и целью. И я разрешаю вам не называть меня господином. =)

  5. #5
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ф-35

    Очень интересная тема
    Меня заинтересовало вот это высказовывание
    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    ...[удаленный личный комплимент оппоненту]
    ИК ГСН наводится не на температуру. ;-) Она наводится на разницу температур. И разница температур будет для любого самолёта не менее температуры торможения.
    Просто раньше, уже конечно очень давно, меня учили что ИК ГСН настраивается не то, чтобы на определенную температуру, а даже на определенную часть спектра, при этом часть спектра должна быть настолько узкой, чтобы включить в себя в обязательном порядке спектральную составляющую продуктов горения авиатоплива и не достаточно широкую, чтобы было просто создать помеху. Мне раньше, также объясняли, что такой подход один из основных критериев помехоустойчивости ГСН, т.к. ловушки должны в своем спектре включать и не специфические для своих составляющих продуктов горения части спектра.
    Тенденция раньше была вообще в сторону "индивидуализма", т.е. ИК ГСН предполагалось развивать в сторону вообще индивидуального спектра (сигнатуры) конкретного двигателя (противника), чтобы, например, исключить возможность захвата в бою союзного юнита, или не дай бог гражданского ВС и еще более затруднить постановку помех, так как ловушка должна выдавать весь спектр работающего двигателя, иначе ГСН просто ее проигнорирует как помеху.
    Неужели поменялась концепция?
    Допустим и теперь современная ИК ГСН наводится на нагретый чайник, а как ее такую "умную" применять в таком случае, например, на малых высотах, на фоне не дай бог разогретого солнцем пейзажа? Ярких облаков? Или по цели, которая "сыпет" ловушками, или стреляет в ответ на встречный пуск из пушки "хитрыми" снарядами? каким образом она отличит нагретую кромку F35 от нагретой кромки МиГ-31, которому посчастливилось уже пристроиться за ним ссзади (вот счастье то ), а ему вдруг в нос Р-73М прилетает, так как его кромка разогрета на пару градусов больше?
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •