Подробнее об экипаже
И
"Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома «Северный» Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки.
- Им было предложено уйти на запасной аэродром. - рассказал Павел Плюснин. - Потому что погода стала ухудшаться. Они отказались. Они на это ответили - «у меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром если не сяду». Я ему так же предлагал уйти в другие города на посадку. Но почему он отказался - у него спросить надо было. Таково было решение командира экипажа.
По словам руководителя Плюснина, экипаж долго находился на связи. Только сначала они хорошо информировали его, а потом перестали давать информацию.
- Они должны были давать мне квитанцию. - продолжает Плюснин. - Квитанция - это данные о высоте при заходе на посадку. А они мне ее не давали. Почему - я понятия не имею. Наверное потому что русский язык плохо знают. По-русски они говорят, а вот с цифрами у них туговато. В итоге я не имел представления, на какой высоте они находятся.
По словам командира полетов, самолет выполнил еще один заход и пошел на посадку. "