Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Опять же, откуда тогда информация о том, что шёл ниже глиссады
Не было такой информации. Были лишь не подкрепленные фактами предположения некоторых личностей - мастеров спорта по впередипаравозному бегу. В том числе и меня.

и диспетчеры давали команду на уход?
Об этом пишут сейчас журналажки со слов разных больших начальников, то есть - ОБС.
Что было в жизни - компетентные товарищи вкупе с авиационными специалистами в штатском слушают сейчас с катушек бортового звукового и диспетчерского магнитофонов.

Вообще смотрю странная информация проскакивает - и диспетчеры ничего не видели, ничего не знали, и "нырять" под глиссаду, "щупать землю" - чуть ли ни норма. Куда там нырять если туман и нижней кромки просто нет? Вот и "нащупались" полный рот земли.
Таких желающих пощупать - каждый год по нескольку экипажей хоронят. По всему миру, желание землю увидеть от национальности не зависит.

Диспам мозги, конечно, попарят, но если их гнали с аэродрома, предупреждали о том, что ниже глиссады, давали команду на уход, то с диспетчеров взятки гладки.
Диспетчерам будут парить мозги по поводу фактического метео, обоснованности разрешения на посадку а также траекторных отклонений самолета.
Если он шарил в пределах ЗДО - дисп дает только информацию, КВС сам принимает решение об уходе, вот если он вышел за ЗДО - диспетчер обязан был выдать команду на набор.
Но самое главное, ИМХО, - вопросы о фактической погоде. Что сразу ставит кучу интересных вопросов о метеобеспечении порта и об обоснованности его открытия.
Плюс еще очень интересный и важный вопрос - прикрыли поляки диспететчерам зад или нет. Они вполне могли не знать об этой нашей доброй традиции. Хотя она наверное интернациональна.