Степень ненормальности, я полагаю, вполне зависит и от того, не стоит ли у тебя за креслом младший помошник старшего референта президента твоей страны.
Умение послать нах";Большую Шишку - очень важно в авиации, знаю по себе.
Дядя Миша, ты прекрасно знаешь, что нечто вроде этого каждый пилот слышит пару раз в неделю.- Ребята, никогда так не делайте. Снижайтесь только по глиссаде. Даже если всё чешется, так хочется "землю пощупать"!.. Преодолевайте это желание, оно ведёт к смерти.![]()
Сразу после "уход на второй круг - не ошибка а грамотное решение командира".
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------
Для этих радиосредств требуется соответствующая наземная часть.
Хороший вопрос - что есть на этом аэродроме.
Только тут надо понимать - оборудованность а/д этими самыми средствами и определяет метеоминимум порта. И если порт открыт - значит гарантируется безопасная посадка при текущих метеоусловиях.
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------
Не исключен такой вариант, тут вопрос к РП об умени посылать нах№;.
Но - может и не в бюрократах дело. И мы, и диспетчера, и пилоты - все знают, что минимумы даны с некоторым запасом. И бывают ситуации когда диспетчера идут навстречу пилотам, "улучшают" фактическую погоду, пилоты прикрывают зад диспам, докладывая "полосу вижу" в густом тумане и т.д.
Чаще всего это кончается благополучной посадкой и безмерной благодарностью в пределах разумного. А иногда это кончается так - "звуковой эффект от соударения с земной поверхностью...прекращение записи".





