???
Математика на уровне МГУ

Страница 223 из 264 ПерваяПервая ... 123173213219220221222223224225226227233 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,551 по 5,575 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #5551
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Тут надо ещё учитывать то, что в симуляторах намного более сложный мат. аппарат, требующий немало ресурсов. Поэтому приходится жертвовать графикой. Диалектика.

  2. #5552
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я свой комп взял 2,5 года назад. И что тогда, что сейчас все новинки у меня пашут на мах. без проблем. Если берем графику, то, ИМО, она сейчас в эдакой стогнации- пока не произойдет тотального перехода на DX11 никакого особенного прорыва не будет и с этой точки зрения желание получить картинку на уровне вполне нормальное и обоснованное. Сейчас уже нет таких диких скачков в графе как было лет 5-7 назад.
    А вот с мат. обсчетом трудно поспорить- смоделировать 2кв.км. и 20 Это разные вещи.....хотя.....
    Но БОБ-то мы ждем не ради картинки покрасивше, правда?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #5553
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну как, картинка имеет значение! Одним из сильнейших пинков Илу была как раз графика. Именно визуальное оформление сделало Ила хитом. Ибо в квадратно-параллелограммных симуляторах уже никто заинтересован не был.

  4. #5554
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Ну как, картинка имеет значение!
    Я согласен с этим полностью- я ж говорю "желание получить картинку на уровне вполне нормальное и обоснованное"
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #5555

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Мне тоже хочется чтобы картинка вкусная была!! Для этого даже комп свой проабгрейдил не много!!

  6. #5556

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Тут надо ещё учитывать то, что в симуляторах намного более сложный мат. аппарат, требующий немало ресурсов. Поэтому приходится жертвовать графикой. Диалектика.
    Совершенно верно. И я о том же. Но приходит время, когда появляется возможность "догрузить" этот "намного более сложный мат. аппарат" какой-нибудь, допустим, графической фичей, а иногда и не одной... . Которая пусть где-то и появилась 10 лет назад, но никем до нас в данном сегменте не реализовывалась, хотя весьма уместна - пуркуа па, как говорится! И здесь уважемый Khvost совершенно прав - это шаг вперед для всего авиасимуляторногого сообщества.
    Естественно хотелось бы, чтобы весь наш конечный продукт в итоге был воспринят и оценен как "огромный шаг вперед". И мы к этому стремимся!
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  7. #5557
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. И я о том же. Но приходит время, когда появляется возможность "догрузить" этот "намного более сложный мат. аппарат" какой-нибудь, допустим, графической фичей, а иногда и не одной... . Которая пусть где-то и появилась 10 лет назад, но никем до нас в данном сегменте не реализовывалась, хотя весьма уместна - пуркуа па, как говорится! И здесь уважемый Khvost совершенно прав - это шаг вперед для всего авиасимуляторногого сообщества.
    Естественно хотелось бы, чтобы весь наш конечный продукт в итоге был воспринят и оценен как "огромный шаг вперед". И мы к этому стремимся!
    Дык.. Какой уж там "догрузить"...
    Первый Ил шёл на целике 1,7 с 256 памяти и про видяху лучше не вспоминать.
    Сейчас 4 ядра по 3Ггц и гигов 4-6 памяти, видео подросло раз в 10 с тех пор по всем параметрам только аппаратно.
    Вот если всю эту мощь вам удастся грузануть, да грузануть эффективно - это сколько же фич прикрутить можно
    Другое дело, что это и работы во столько же раз (а то и больше) проделать нужно.
    Уж чего-чего, а жалобы на слабость железа - точно не принимаются.
    Илу, кстати, всё это железо - не в коня корм

  8. #5558
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    67
    Сообщений
    210

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Первый Ил шёл на целике 1,7
    Хе-хе, первый Ил нормально шел на целике 0.7
    (в 2001г. целиков 1.7 еще не существовало в природе и никто не выпускал бы игрушку с расчетом на них )
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  9. #5559
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    У меня был селерно 766 и я бы не сказал, что первый Ил на нем шел хорошо. Тормозило жутко. Потом апгрейдился на П4 1,с чем-то, 2,с чем-то и только с П4 3,2 вроде стало более-менее нормально идти...

  10. #5560
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Дык.. Какой уж там "догрузить"...
    Первый Ил шёл на целике 1,7 с 256 памяти и про видяху лучше не вспоминать.
    Сейчас 4 ядра по 3Ггц и гигов 4-6 памяти, видео подросло раз в 10 с тех пор по всем параметрам только аппаратно.
    Вот если всю эту мощь вам удастся грузануть, да грузануть эффективно - это сколько же фич прикрутить можно
    Другое дело, что это и работы во столько же раз (а то и больше) проделать нужно.
    Уж чего-чего, а жалобы на слабость железа - точно не принимаются.
    Илу, кстати, всё это железо - не в коня корм
    Позволю себе не согласиться. Значительно увеличилась сложность самого мат аппарата, сложнось моделей и детализация как графическая, так и их систем. Одно дело на аппаратном уровне закатать дымку, воду, спецэффекты, бамп и даже людей, то расчёт прочностных характеристик, поведения систем, перекрёстных связей требует немало ресурсов. Например, если прочностной расчёт идём методом конечных элементов, то они в режиме реального времени отжирают ох как не мало. Можно, например, разбить планер на некое количество сегментов, для каждого сегмента подготовить набор текстур с десяток рандомных и накладывать их в зависимости от степени повреждения конкретного сегмента, а то эти сегменты полностью удалять при полном разрушении. Один самолёт расчитали. А когда их 50 штук, все стреляют, друг в друга попадают, да ещё продвинутый ИИ ввёрнут?

    ---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------

    Кста, Ил в версии 4.08м со всей графикой нормально пошёл в сетевом режиме только на С2Д 2,8, 4 ОЗУ и 9600ГТ512.

  11. #5561
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться. Значительно увеличилась сложность самого мат аппарата, сложнось моделей и детализация как графическая, так и их систем.
    Значительно? Да ладно
    Вот разница между конфигурациями компов 2000г и современными (даже 1-2х годичной давности) значительна. А разница между СПШ и 4.09 как раз незначительна на фоне роста производительности железа - изменения в графике вообще косметические, эффекты так и остались на уровне СПШ.
    Поэтому БоБ и ожидается как значительный скачок вперед с использованием современных технологий (хотя бы в графике)

  12. #5562
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вы неправильно поняли. Я про БоБ и написал, а не про 4.09. Я написал про мат апарат БоБа. Ясно, что по отношению к железу первый Ил вырос незначительно. Мат аппарат ведь не менялся.

  13. #5563
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться. Значительно увеличилась сложность самого мат аппарата, сложнось моделей и детализация как графическая, так и их систем. Одно дело на аппаратном уровне закатать дымку, воду, спецэффекты, бамп и даже людей, то расчёт прочностных характеристик, поведения систем, перекрёстных связей требует немало ресурсов. Например, если прочностной расчёт идём методом конечных элементов, то они в режиме реального времени отжирают ох как не мало. Можно, например, разбить планер на некое количество сегментов, для каждого сегмента подготовить набор текстур с десяток рандомных и накладывать их в зависимости от степени повреждения конкретного сегмента, а то эти сегменты полностью удалять при полном разрушении. Один самолёт расчитали. А когда их 50 штук, все стреляют, друг в друга попадают, да ещё продвинутый ИИ ввёрнут?

    ---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------

    Кста, Ил в версии 4.08м со всей графикой нормально пошёл в сетевом режиме только на С2Д 2,8, 4 ОЗУ и 9600ГТ512.
    Угу. Щас!
    Раскатали губёшки
    прочность и нагрузки в реальном времени
    Всё теже "волшебные кнопки", но в большем количестве. На другое можно даже не расчитывать
    Это не текстуру дырки динамически прилепить на точку попадания (о чём, собственно, и речь).
    Считать - как и всегда только те самолёты, что у игрока на компе крутятся (в офлайне - все, но упрощено (про ИИ, честно управляющего полной моделью - это будет такая же сказка, как "бестабличная аэродинамика" в Иле), в онлайне - самолёт игрока. Остальное - синхронизация по сети - вот уж где "атас" если всё синхронизировать)

    А то, что Илу железа любого мало - так это недостаток движка, а не много фенечек. Ему хоть 2 процессора, хоть 10 - результат один. А уж чем удалось 4Г памяти занять - это вообще вопрос. Сам Ил больше 1,5 не съедает

  14. #5564
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Как мне кажется фишка с отрисовкой пулевых отверстий в месте попадания не главное, что хотят донести до нас... (тем более что реализация на мой взгляд оставляет желать лучшего на данный момент), а главное то, что траектория пули будет честно влиять на внутренности самолета, через которые она проходит, на мой взгляд теперь большое значение будет иметь - что из оборудования или систем пуля встретила на своем пути, под каким углом она зашла и каком месте вышла, какое сопротивление встретила на своем пути. В Иле же повреждение считалось просто наличием самого факта попадания в какой либо сегмент модели, уменьшая его невидимый "лайфбар".
    Все вышенаписанное личные догадки и хотелки, которые возникли если читать сообщения FarCopа между строк. Если не так, поправьте

  15. #5565
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    В Иле же повреждение считалось просто наличием самого факта попадания в какой либо сегмент модели, уменьшая его невидимый "лайфбар".
    Все вышенаписанное личные догадки и хотелки, которые возникли если читать сообщения FarCopа между строк. Если не так, поправьте
    Тоже самое будет и в БОБ. Только сегментов побольше и "лайфбар" попродвинутее. Возможно, одна пуля сможет влиять на несколько сегментов. Тем не менее - любые повреждения будут складываться из набора предопределённых повреждений конкретного сектора (системы, части конструкции). Усложнение ДМ, по сравнению с ИЛом - количественное, но не качественнное. Хотя, от перехода количества в качество никто не застрахован

  16. #5566

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    скажу страшное -в жизни тоже есть лайфбар иногда!

  17. #5567
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Тем не менее - любые повреждения будут складываться из набора предопределённых повреждений конкретного сектора (системы, части конструкции). Усложнение ДМ, по сравнению с ИЛом - количественное, но не качественнное. Хотя, от перехода количества в качество никто не застрахован
    скорее всего, что революцинного прорыва не будет.
    т.к. во всех методиках при расчете повреждения(урона или чего то подобного) при составлении мат. модели саомлет всегда разбивают на уязвимые зоны. и без этого- никак и никуда.
    и самый лучший случай-ето когда число всех уязвимых зон и их размеры в точности соотвествуют всем элементам самолета+неодинаковая вероятность поражения.
    что тут можно придумать революционного?
    ------
    точно такая же ситуация со многими вещами в иле, будь то например расчет прочности или аэродинамики- в основу мат. аппарата ил2 заложены(или закладывались) вполне реальные методики. и именно за это я и ценю ил2 и хочу сказать отдельное спасибо разрабам
    вот правда как замоделлен двигатель в ил2...я недогнал...но я не двигателист

  18. #5568
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Тоже самое будет и в БОБ.
    Откуда такое категоричное заключение?

  19. #5569

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Откуда такое категоричное заключение?
    Наверное, как не трудно заметить, из головы
    Без обид

  20. #5570
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Наверное, как не трудно заметить, из головы
    Без обид
    Да нет, тупо опыт Я, кстати, с Мирным почти полностью согласен. При прочих равных именно так и получается, просто потому что... ну блин... так получается. От приятных сюрпризов от МГ "никто не застрахован", но при средне-пессимистично-реалистичном подходе получается, как Мирный и сказал.

    Честно говоря, все рассуждения на тему математического аппарата на основе Ила2, у которого движок, при всей его почти полной безглючности (а это не очень-то часто бывает), ну что уж там, тормознутый - ИМХО некорректно. Это превращается опять в "для этого нужны процессоры восьмого поколения и терабайты оперативки". Может быть это и верно, но просто по моему опыту "общения с играми" реально оно не так. Подзабыл пример: где-то год-два назад про какую-то фичу в Иле тоже старательно про заоблачные конфигурации говорили, потом эту фичу показали то ли в БоБовском движке, то ли из какого-то другого проекта, то ли даже из патча 4.09. После этого рассуждения на эту тему в ключе терабайт оперативы куда-то исчезли
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #5571
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да нет, тупо опыт Я, кстати, с Мирным почти полностью согласен. При прочих равных именно так и получается, просто потому что... ну блин... так получается.
    Весомый аргумент - "так получается". У одних получается, у других - не получается.
    Неужели нет никакого смысла в этих строках, или я параноик?
    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    И много ли за эти 10 лет появилось авиасимуляторов с реализованными динамическими повреждениями, пусть даже от малого калибра, а не с подменой техтуры, где след от каждой пульки выучен наизусть? Кстати, влияющими на те или иные хар-ки ЛА, а не только на внешний вид. И учитывающими..., но это уже к вопросу о "разрушении и проникновении". Озвучить не могу - "правов таких не имеем"(с), всему своё время и свой озвучивающий.
    На мысль о проникающих разрушениях наталкивают следующие картинки, где помечены основные уязвимые узлы, элементы конструкции, находящиеся внутри и которые, судя по этим картинкам, разрушаемы при непосредственном попадании через обшивку.
    Никто не говорит о расчетах рикошетов пули внутри корпуса, о динамических повреждениях внутренностей в результате сдвигов, кручения и тп. Это сопромат и это очень сложно для расчетов в реальном времени, но рассчитать траекторию (прямую) прохождения пули и нанесенный ей ущерб (в зависимости от массы, к примеру) не столь затруднительно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0012.jpg 
Просмотров:	445 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	109076   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0013.jpg 
Просмотров:	482 
Размер:	158.9 Кб 
ID:	109077  

  22. #5572

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    кстати такое колличество повреждаемых элементов уже довольно неплохая нагрузка... для сима где нужно еще кучу чего прощитывать... какие уж там рикошеты... это еще фантастика... увы...

    чего же нас в эту пятницу не обрадывали... я уже привык скриншотики разглядывать...

  23. #5573
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    кстати такое колличество повреждаемых элементов уже довольно неплохая нагрузка... для сима где нужно еще кучу чего прощитывать... какие уж там рикошеты... это еще фантастика... увы...
    С учетом того, как вольно теперь программисты обращаются с вычислительными ресурсами, не удивлюсь, если "Тетрис" на двухъядернике тормозить будет.

    Оптимизируйте. Это и есть искусство программирования.
    Полосатый Doc

  24. #5574
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Весомый аргумент - "так получается". У одних получается, у других - не получается.
    На самом деле это не аргумент и я это сам прекрасно понимаю Просто тут вопрос простой: доверяешь ли ты моему мнению или нет. У тебя нет прямых причин ему доверять и я тебя вполне понимаю. Я могу это все аргументированно объяснить, но получится пост на две страницы, реально смысла в этом нет. А иначе получается либо вот так вот "иносказательно", как я выразился, или вообще ничего не говорить и смотреть на "терабайты оперативки с восьмиядерными процессорами на 20 ГГц" - тоже аргумент тот еще

    Неужели нет никакого смысла в этих строках, или я параноик?
    Смысл, конечно есть. За последние 10 лет вообще авиасимуляторов, в которых обсчитывается стрельба пулеметов вышло кот наплакал и особой технологичностью ни один из них ИМХо не отличался. Вот только 1917 недавно появился, да и то там далеко не все гладко.

    Если МГ в этом направлении действительно разрабатывает что-то новое, о чем мы все пока ничего не знаем, так все мы только за и тем большее уважение команде Медокса, кто ж спорит Я лично о теме околографических технологий в авиасимах заговорил в контесте, когда один человек про пулевые отверстия начинает говорить в ключе "ух ты! вот они, технологии 21 века", а другой ему отвечает в духе "этим технологиям в обед сто лет".

    На мысль о проникающих разрушениях наталкивают следующие картинки, где помечены основные уязвимые узлы, элементы конструкции, находящиеся внутри и которые, судя по этим картинкам, разрушаемы при непосредственном попадании через обшивку.
    Все верно, видно большое количество узлов систем, повреждение которых будет влиять на поведение самлета. Это именно то, что очень интересно в ДМ Ила и в БоБе будет расширено.

    Никто не говорит о расчетах рикошетов пули внутри корпуса, о динамических повреждениях внутренностей в результате сдвигов, кручения и тп. Это сопромат и это очень сложно для расчетов в реальном времени
    А вот здесь уже мыль идет не туда: необязательно считать все тонкости, связанные с сопроматом, привлекая туда ежемоментное вычисление огромного количества повреждаемых точек конструкции. На такие вещи есть обходные пути, которые ограничиваются лишь воображением, возможностями и временем программистов. Т.е., когда вычисления становятся "нечестными", но никто никогда об этом не узнает, если не станет специально ковырять. Кто-то наверняка скажет: "Как это нечестно, так нельзя, у нас тут симулятор и пусть все честно считается". Реально же получается совсем по-другому: такое глубокое "честно" по-настоящему не нужно никому из игроков, просто потому что увидеть это невооруженным глазом уже невозможно. Такие оптимизации получаются из оперы того, что в Иле на больших расстояниях показываются ЛОДы самолетов, а не в полной их детализации. Это не совсем честно? Да, но так делают все поголовно и это абсолютно оправдано.

    Все это в принципе реально, вопрос только в разработке и оптимизации, но ключевое здесь не "реально", а "в принципе"
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #5575
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Весомый аргумент - "так получается". У одних получается, у других - не получается.
    Неужели нет никакого смысла в этих строках, или я параноик?

    На мысль о проникающих разрушениях наталкивают следующие картинки, где помечены основные уязвимые узлы, элементы конструкции, находящиеся внутри и которые, судя по этим картинкам, разрушаемы при непосредственном попадании через обшивку.
    Ну так,и в Иле это есть.С меньшим количеством элементов, но есть
    Дальше - только количество. И изменение тех или иных характеристик самолёта по табличке "лайфбар"-характеристика. Никаких расчётов влияния на конкретную характеристику конкретого попадания. Это просто нереально.

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А вот здесь уже мыль идет не туда: необязательно считать все тонкости, связанные с сопроматом, привлекая туда ежемоментное вычисление огромного количества повреждаемых точек конструкции. На такие вещи есть обходные пути, которые ограничиваются лишь воображением, возможностями и временем программистов. Т.е., когда вычисления становятся "нечестными", но никто никогда об этом не узнает, если не станет специально ковырять. Кто-то наверняка скажет: "Как это нечестно, так нельзя, у нас тут симулятор и пусть все честно считается". Реально же получается совсем по-другому: такое глубокое "честно" по-настоящему не нужно никому из игроков, просто потому что увидеть это невооруженным глазом уже невозможно. Такие оптимизации получаются из оперы того, что в Иле на больших расстояниях показываются ЛОДы самолетов, а не в полной их детализации. Это не совсем честно? Да, но так делают все поголовно и это абсолютно оправдано.

    Все это в принципе реально, вопрос только в разработке и оптимизации, но ключевое здесь не "реально", а "в принципе"
    Абсолютно верно!
    Дело даже не в "честности", а в бессмысленности расчётов того, что никто никогда не увидит

Страница 223 из 264 ПерваяПервая ... 123173213219220221222223224225226227233 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •