???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Болгария запретила полеты президентского Ту-154 после катастрофы под Смоленском до выяснения ее причин.


    12 апреля 2010

    /AVIA.RU/
    12 апреля, AVIA.RU – Болгария ввела запрет на использование Ту-154 в качестве президентского лайнера в связи с авиакатастрофой аналогичного самолета президента Польши под Смоленском, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.
    Как заявил представитель министерства транспорта страны Атанас Костов, запрет на полеты президентского Ту-154 будет действовать до выяснения причины аварии польского самолета при подлете к Смоленску. Также Костов рассказал, что Болгария собирается заменить самолет на какой-либо другой лайнер. Об этих планах стало известно еще в феврале 2010 года - тогда министерство транспорта объявило, что президентский Ту-154 будет выставлен на продажу в июне.
    Самолет президента Болгарии уже попадал в аварийные ситуации. В 2008 году Ту-154 с президентом Георгием Пырвановым и членами правительственной делегации на борту совершил аварийную посадку на Азорских островах из-за неполадок с шасси. Никто из пассажиров и членов экипажа тогда не пострадал. В настоящее время руководство страны использует для официальных визитов арендованный аэробус, так как разрешение на полеты президентского борта было временно приостановлено 1 апреля по техническим причинам.

    http://www.avia.ru/news/?id=1271072525

    ---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------

    "Авиакор": На самолете Леха Качиньского было установлено самое современное оборудование



    Самолет Ту-154 президента Польши. Фото aex.ru




    12 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Руководство и коллектив завода «Авиакор» выражает самые искренние соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе под Смоленском, а также всем гражданам Республики Польша, в связи с тяжелой утратой. «Мы разделяем ваше горе и глубоко скорбим вместе с вами»,- говорится в сообщении завода. AEX.ru

    С первых часов после трагедии, специалисты «Авиакора» подключились к работе технической комиссии на месте крушения самолета, и в настоящее время продолжают оказывать все возможное содействие в расследовании причин катастрофы.
    В связи с многочисленными обращениями СМИ, мы считаем необходимым предоставить подробную информацию по воздушному судну, крушение которого произошло под Смоленском.
    Самолет Ту-154М с бортовым номером 101 был выпущен в июне 1990 года.
    В 2009 году самолет поступил на капитальный ремонт на завод «Авиакор». К этому времени он имел следующую наработку: 5004 часа с начала эксплуатации, 3823 посадки с начала эксплуатации.
    Согласно Решению Главного конструктора, самолету такого типа назначено 60.000 летных часов и 22.000 посадок. На самолете Ту-154М ранее было установлено самое современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты в системе точной зональной навигации P-RNAV Европейского региона по требованиям RNP-1.
    В рамках капитального ремонта, на самолете были выполнены все работы согласно утвержденной документации главного конструктора, а также был проведен ремонт интерьера всего салона и капитальный ремонт всех двигателей. Кроме этого, был проведен полный комплекс наземных и летных испытаний, включая ознакомительный облет совместно польским экипажем и экипажем испытателей завода. Замечаний по качеству ремонта у польской стороны не возникло. 23 декабря 2009 года, после завершения капитального ремонта, который проводился в течение полугода, самолет вылетел в Варшаву на место постоянного базирования.
    Согласно заключению Главного конструктора ОАО «Туполев», самолету Ту-154М бортовой №101 после ремонта установлено 6 лет межремонтного ресурса. Техническое обслуживание самолета после ремонта проводилось силами польской стороны. Замечаний по эксплуатации не было. Наработка самолета после ремонта составила свыше 130 часов и более 50 посадок.
    В настоящее время на «Авиакоре» продолжается ремонт второго самолета Ту-154М спецотряда Польши. Индикатором надежности самолета Ту-154 является тот факт, что в разное время было выпущено свыше 35 «салонных» самолетов Ту-154 для перевозки первых лиц России, Эфиопии, Чехии, Словакии, Болгарии, ГДР, Никарагуа, НДРЙ, Польши, Азербайджана, сообщает пресс-служба «Авиакора».

    http://www.aex.ru/news/2010/4/12/74502/



    ---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------

    Опознано тело Марии Качиньской, погибшей при крушении Ту-154.


    12 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Замглавы канцелярии президента Польши Яцек Сасин сообщил, что опознано тело Марии Качиньской, погибшей при крушении самолета Ту-154 под Смоленском. AEX.ru
    Скорее всего, по его словам, завтра тело г-жи Качиньской будет доставлено на Родину.
    На данный момент на месте трагедии извлечено 87 тел. Оставшихся извлекут, когда краном поднимут обломки самолета. «Тогда, мы надеемся, найдут остатки тел, которые затем также будут отправлены в Москву для проведения идентификации»,- сообщил Генеральный прокурор Польши Анджей Серемет.
    Специалисты продолжают разыскивать на месте крушения самолета президента Польши под Смоленском документы и ценные вещи погибших. Территория, где находятся наиболее крупные части разбившегося самолета, поделена на квадраты, где ведутся раскопки. Территория военного аэродрома, где разбился самолет, круглосуточно охраняется.

    http://www.aex.ru/news/2010/4/12/74504/
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 12.04.2010 в 17:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •