-
Пилот
Ответ: Описание походов
Выписка из вахтенного журнала: шел 1943 год, ПЛ Балао. (Мод ТМО 19 + RSRDCv502+по мелочи+корректировка траффика, и др. под себя)
Задание; прорыв в Японское море. Маршрут прохода в ''личное озеро Хирохито" через пролив Лаперуза, по стопам Дадли Мортона. Оборона не напичкана до дури, реализма для, кораблями ПЛО, главный враг подлодки как положено авиация и мины, много мин.
Проход через пролив осуществил ночью в надводном положении. За поход израсходовал весь боекомплект, уничтожил 20 кораблей.(см.скрин 5) транспорты и сампаны.
Где то в середине похода днем встретил красивый кораблик (см.скрин 1), погрузился дал залп тремя торпедами - все торпеды бракованные оказались , осмотрел его в перископ, одна пушченка в носу, всплыл за кормой и ,тут все интересное и началось, думал бессовестно расстреляю пока авиация не налетела, но кораблик шустрый оказался, с дистанции 14000-16000 (всегда путаю футы ярды) по амеровской системе влепил мне 5 снарядов подряд еле успел погрузиться ( 20% прочности корпуса вынес),преследовал на полной скорости в подводном положении, вышел на траверз левого борта транспорта, батарея уже села до 40 %, пустил три торпеды, попали все но взорвалась как положено только одна, но транспорт даже ход не сбросил! И только ночью по локации мне удалось круговым маневром его обойти, и двумя торпедами прикончить! Было интересно! Тоннаж скромный по тем же причинам, одиночный транспорт вооруженный пушкой или даже крупнокалиберным пулеметом не прощает беспечного расстрела даже с приличной дистанции! Все как в реалии, встретил, подкрался, и если сразу не достиг успеха - долгие часы преследования для выхода в точку залпа!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума