Была такая темя. Я вчера отписал по этому поводу но сервак наверно перегружен был, два поста пропали.
Получил такое сообщение;
"Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке."
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...=1#post1395092
Тема Польского инцидента вероятно сильно сервак загружает. Даже сами страницы поменялись, кнопки по проподали.
Х-90 совершенно верно, открыто показывали на МАКС-95 и МАКС-97. Пускали в 1992 с Ту-95. Две гиперзвуковых боеголовки, все системы в готове, всё отточено до складывающих крыльев для ношения на Ту-160M
Игла тоже самое;
Инфо слили на МАКС-97, и наверно по совпадению НАСА в том же 1997 году выдала контракт частной корпе MicroCraft на разраборку проекта Х-43А. В 1998 в Росии совемстно с НАСА провели пуск гипер-лаборатории "Холод", данные пусков были просото проданны НАСА, а Холод это вообще история 70-х годов. Официально первый пуск Холода был в 91-ом году, ну а кто его знает когда, фотка одна есть ну совсем бородатой давности.На МАКС-99 был впервые представлен макет исследовательской гиперзвуковой летающей лаборатории «Игла» ("Исследовательский Гиперзвуковой Летательный Аппарат"), предназначенной для фундаментального изучения проблем создания воздушно-космических самолетов и высокоскоростных воздушно-реактивных двигателей. Информацию по ней была представлена еще на МАКС-97.
При этом свою гипер-программу Х-30 НАСА прикрыла в Ноябре 1984 года, а корни в Х-15 1967 года.
http://www.testpilot.ru/russia/tsiam/igla/igla.htm
Холод, летающая гипер-лаборатория с которой в 1998 году НАСА просто скупила данные для проталкивания Х-43А.
Сейчас точно ресурсы не помню по поводу бурных совместных "тестов" НАСА в 90-х, но с этого вырезка можно определить направлени, даты, места, имена и т.д.;
http://scramjet.com/351/scramjet/rus...do-en-espanol/Russian scramjet / ramjet next gen stealth hypersonic cruise / anti-ship missiles. www.youtube.com A scramjet superweapon (supersonic combustion ramjet) is a variation of a ramjet distinguished by supersonic combustion. At higher speeds, it is necessary to combust supersonically to maximize the efficiency of the combustion process. Projections for the top speed of a scramjet engine (without additional oxidiser input) vary between Mach 12 and Mach 24 (orbital velocity). First working scramjet ”GLL Holod” in world flies on 28 November 1991 reaching speed mach 5.8. However, the collapse of Soviet Union stopped the funding of the project. After nasa’s NASP program was cut, American scientists began to look at adopting available Russian technology as a less expensive alternative to developing hypersonic flight. On November 17, 1992, Russian scientists with some additional French support successfully launched a scramjet engine ”Holod” in Kazakhstan6. From 1994 to 1998 NASA worked with the Russian Central Institute of Aviation Motors (CIAM) to test a dual-mode scramjet engine and transfer technology and experience to the West. Four tests took place, reaching Mach numbers of 5.5, 5.35, 5.8, and 6.5. The final test took place aboard a modified SA-5 surface to air missile launched from the Sary Shagan test range in the Republic of Kazakhstan on 12 February 1998. According to CIAM telemetry data, first ignition of the scramjet was unsuccessful, but after 10 seconds the engine was …
http://www.testpilot.ru/russia/tsiam/holod/holod.htm
Ещё про Иглу, двигатель работающий, да ещё как;
Детальная инфо Х-43А есть? Фотки прямоточки и т.д., было бы интерестно посмотреть на кишки а не на макеты да графику.
Гипер-Х;
http://www.testpilot.ru/usa/mc/x/43/x43.htm