той лишь оговоркой, что нужно будет протестировать и убедиться, что внедрение подобного рода "фичи" никак не повлияет на производительность. На самом деле, все острова в Арме выглядят слишком уж безжизненно.
Мы тестировали модуль JTD. Производительность сервера падает с 35-40 фпс - до 19. Боты начинают лагать.

Проблема этого модуля, как и стандартного бисовского в том, что спавнящиеся машинки не удаляются, после того, как исчезнут из поля зрения игрока. Через некоторое время, они полностью забивают остров. ФПС падает уже ниже 10. Кроме того, падает ФПС и на компах клиентов. Если обычно в сценарии у меня 29-35 фпс, до 39, то с этим модулем - 22-24.

На Пантере, возможно, полегче будет, но в Черноруссии ресурсов хватало только на один город. Вторую операцию проводить было невозможно, нужно было перегружать сценарий.

Для себя решили, что будем использовать этот модуль в версии под Пантеру, но с другим сценарием, заточенным под контртеррористическую операцию. Т.е. там, где появление мирных жителей может потребоваться для баланса сценария.

Хотя играть с этим модулем, конечно, интереснее. Если у вас сервер на I7, можно попробовать. Но Кора Дуба его не тянула