???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 178

Тема: Список явных и потенциальных багов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Перегрев??

    Самолеты P39, P40
    Есть: Указатель температуры охлаждающей жидкости (coolant) работает неверно: даже при перегреве двигателя он указывает удивительно низкие значения.

    Надо: Во время нормальной работы двигателя - стрелки обоих приборов должны находиться в зеленой зоне. При перегреве - обе должны уходить в "красную" зону.

    Пояснение: В обоих самолетах присутствует два прибора температуры - комбинированный и отдельный с надписью coolant. Из инструкций к данным самолетам выясняется, что комбинированный прибор показывает температуру входящего масла, а отдельный (coolant) - температуру охлаждающей жидкости. Прибор температуры охлаждающей жидкости (coolant) показывает удивительно низкие значения. Даже при продолжительном перегреве двигателя он не заходит в зеленую зону (t < 80) на P39 или заходит (на P-40), но температура все равно смешная - ~85. При этом температура масла (комбинированный прибор) давно лежит на 100!! Что самое интересное, на P40 загорается лампочка предупреждения о перегреве и на ней написано "coolant" при этом сам coolant только-только вошел в зеленую зону! Кроме того, комбинированый прибор тоже имеет зеленую зону на этих самолетах, при этом в зеленой зоне комбинированного прибора стрелка находиться при оборотах 60% для P39 или 20%!!! для P40 (и это только при полностью открытом радиаторе). Вообщем закономерность не ясна. Интересно, что инструкция, например, P40 отмечает, что температуру охлаждающей жидкости необходимо поддерживать в пределах 85-125 градусов. В ЗС же на P40 он редко когда поднимается выше 80! Вот выдержка из инструкции:
    (iii) Oil inlet temperatures

    Minimum for take-off 40°C
    Normal 70-80°C
    Maximum 85°C

    (iv) Coolant temperature

    Maximum 125°C
    Minimum for take-off or flight 85°C
    Лишняя ругань убрата.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	coolant.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	30.8 Кб 
ID:	4629  
    Крайний раз редактировалось terror; 15.06.2003 в 00:44.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •