Самолеты P39, P40
Есть: Указатель температуры охлаждающей жидкости (coolant) работает неверно: даже при перегреве двигателя он указывает удивительно низкие значения.
Надо: Во время нормальной работы двигателя - стрелки обоих приборов должны находиться в зеленой зоне. При перегреве - обе должны уходить в "красную" зону.
Пояснение: В обоих самолетах присутствует два прибора температуры - комбинированный и отдельный с надписью coolant. Из инструкций к данным самолетам выясняется, что комбинированный прибор показывает температуру входящего масла, а отдельный (coolant) - температуру охлаждающей жидкости. Прибор температуры охлаждающей жидкости (coolant) показывает удивительно низкие значения. Даже при продолжительном перегреве двигателя он не заходит в зеленую зону (t < 80) на P39 или заходит (на P-40), но температура все равно смешная - ~85. При этом температура масла (комбинированный прибор) давно лежит на 100!! Что самое интересное, на P40 загорается лампочка предупреждения о перегреве и на ней написано "coolant" при этом сам coolant только-только вошел в зеленую зону!Кроме того, комбинированый прибор тоже имеет зеленую зону на этих самолетах, при этом в зеленой зоне комбинированного прибора стрелка находиться при оборотах 60% для P39 или 20%!!! для P40 (и это только при полностью открытом радиаторе). Вообщем закономерность не ясна. Интересно, что инструкция, например, P40 отмечает, что температуру охлаждающей жидкости необходимо поддерживать в пределах 85-125 градусов. В ЗС же на P40 он редко когда поднимается выше 80! Вот выдержка из инструкции:
Лишняя ругань убрата.(iii) Oil inlet temperatures
Minimum for take-off 40°C
Normal 70-80°C
Maximum 85°C
(iv) Coolant temperature
Maximum 125°C
Minimum for take-off or flight 85°C