???
Математика на уровне МГУ

Страница 54 из 263 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864104154 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,326 по 1,350 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #1326
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: KSD II

    Ого! Работа кипит и бурлит Успехов, разработчикам мода!
    Rectum non bustus (LSO motto)

  2. #1327
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Ответ: KSD II

    Ну, раз невозможно добиться реальных расстояний, чтож... Ничего страшного, пусть будет 16 км Может тогда все расстояния (реальные) сократите в 2 раза? То есть днем 16км, ночью 4км, ну или 5км...

  3. #1328
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Nopileus

    Ну, раз невозможно добиться реальных расстояний, чтож... Ничего страшного, пусть будет 16 км Может тогда все расстояния (реальные) сократите в 2 раза? То есть днем 16км, ночью 4км, ну или 5км...
    Про какие реальные расстояния ты говоришь, 16 км разве не реалистичное расстояние, как в жизни???
    Ночью и так все реально.
    К тому же речь идет не о обнаружении лодкой врага,
    А о обнаружении врагом лодки, читай внимательней камрад!

  4. #1329
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Ответ: KSD II

    Пардон, я действительно невнимательно прочитал...

  5. #1330
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Nopileus Посмотреть сообщение
    Пардон, я действительно невнимательно прочитал...
    Кстати, забыл сказать. Теперь дымы кораблей будут различаться. В основном это будет зависеть от типа корабля, его возраст и т.д. Правда все корабли и суда охватить своим новшеством не удалось...Их, блин, очень много.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 17.04.2010 в 20:10.

  6. #1331
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Очень классное изменение!!!

  7. #1332
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Очень классное изменение!!!
    А что делать в районах Севера. Там во всю воюет 11 Флотилия! А сенсоры одни на все районы И видимость в полярную ночь 200-300 м - казус!

  8. #1333
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    А ничего тут не сделать придется смириться.

  9. #1334
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    Ого! Работа кипит и бурлит Успехов, разработчикам мода!
    А еще терпения!

  10. #1335
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Основные военные действия разворачиваются в Атлантике, при более менее стандартных погодных условиях.
    Это надо брать за основу, под это и надо настраивать всю игру и ее параметры.
    А так конечно всякое может быть, но это не показатель.

    Давайте подъитоживать про видимость обнаружения...

  11. #1336
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Давайте подъитоживать про видимость обнаружения.
    Ну да, пора бы уже определиться с конечным вариантом.
    Так что решили то?

  12. #1337
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Основные военные действия разворачиваются в Атлантике, при более менее стандартных погодных условиях.
    Это надо брать за основу, под это и надо настраивать всю игру и ее параметры.
    А так конечно всякое может быть, но это не показатель.

    Давайте подъитоживать про видимость обнаружения...
    Давайте, кто первый...?

  13. #1338
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Давайте, кто первый...?
    А ты у нас brat-01 тебе и карты в руки!

  14. #1339
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    А ты у нас brat-01 тебе и карты в руки!
    Вопрос не по окладу...Я должен выслушать всех и...стукнуть кулаком по........системному блоку

  15. #1340
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Начнем с самого легкого и понятного, с военных кораблей:

    Было:
    Эсминец - 9.5 км
    Крейсер, линкор - 10 км
    Авианосец - 10 км

    Предлагаю так:
    Эсминец - 8.5 км
    Крейсер, линкор - 9.0 км
    Авианосец - 9.0 км

    Торговые:
    Типа С3 (высокий борт и рубка) - 7.0 км
    Остальные - 6.0 км
    Или все 6.0 км

  16. #1341
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Согласен.

  17. #1342
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Почему именно снизить дальность военных, потому что 10 км все таки много, да и потом на 10 км в бинокль обнаружить 5 м лодки над водой, сомневаюсь...


    Пока так тогда,
    ДНЕМ:
    Эсминец - 8.5 км
    Крейсер, линкор - 9.0 км
    Авианосец - 9.0 км

    Торговые типа С3 (высокий борт и рубка) - 6.5 км
    Торговые остальные - 6.0 км


    НОЧЬЮ:
    Эсминец - 500-700 м
    Крейсер, линкор - 600-800 м
    Авианосец - 600-800 м

    Торговые типа С3 (высокий борт и рубка) - 300 м
    Торговые остальные - 200 м
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 17.04.2010 в 20:49.

  18. #1343
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Ответ: KSD II

    А в игре играет роль, если ты обращен к противнику тонким силуэтом?
    На счет обнаружения с торговцев, опираясь на того же Х. Шаффера осмелюсь скромно предолжить 5500м...

  19. #1344
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Почему именно снизить дальность военных, потому что 10 км все таки много, да и потом на 10 км в бинокль обнаружить 5 м лодки над водой, сомневаюсь...


    Пока так тогда, ДНЕМ:
    Эсминец - 8.5 км
    Крейсер, линкор - 9.0 км
    Авианосец - 9.0 км

    Торговые - 6.0 км
    А еще я забыл сказать. В KSD-II некоторые гражданские суда имеют визуальный сенсорс общий, а некоторые отдельный, так что по-любому у всех будет дальность разная, но с разницей 2-3 км.

    Делаю ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

    Как только Келлерманн закачает свою работу - я ее ставлю в патч и в академии все проверяю: днем, ночью и т.д. А там видно будет - может быть и корректировать нефиг!

  20. #1345
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Ну тогда с торговыми смотри выше как 1 вариант...

  21. #1346
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Ну ведь можно каждый сенсор переделать? Раз имеются общие и отдельные.
    Думаю их там не так много.

  22. #1347
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Ну ведь можно каждый сенсор переделать? Раз имеются общие и отдельные.
    Думаю их там не так много.
    Димон! Ты в папку Sea загляни... А я еще кораблей 10-15 прибавил, а то одни и те же корабли (в основном крейсера да авианосцы) бегают под одним названием...

  23. #1348
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Сейчас главное основные параметры обозначить, а потом можно и подкорректировать...
    Параметры эти глобально регулируются в папке Library в файле, AI_Sensors.dat, а в папке Sea дополнительно для каждого, типа особенностей, еще факторы скорости шума и т.д в папке Cfg...

  24. #1349
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    Да эта папка мой дом родной...ну разделим на троих, подробно покажем и скажем что и где редактировать......
    Толь знаешь в той же папке есть файл DDSный отвечает за иконку на карте,так я как то для всех кораблей сидел переделывал,затратил пару часов но не помер же,а нас трое. Главное знать что где и как редактировать.


    Сейчас главное основные параметры обозначить, а потом можно и подкорректировать...
    Хотя,да,ты прав,нужно в целом сделать все ,а потом шлифовать.

  25. #1350
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Да эта папка мой дом родной...ну разделим на троих, подробно покажем и скажем что и где редактировать......
    Толь знаешь в той же папке есть файл DDSный отвечает за иконку на карте,так я как то для всех кораблей сидел переделывал,затратил пару часов но не помер же,а нас трое. Главное знать что где и как редактировать.



    Хотя,да,ты прав,нужно в целом сделать все ,а потом шлифовать.
    Ну может ты и прав, да только это время, будь оно. Я 22 апреля еду в Краснодар - 5 лет как умер отец, хочется успеть...

Страница 54 из 263 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864104154 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •