ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДЬЕМУ ОБЬЕКТОВ В ВОЗДУХ, И ПО ВСЕМ ОСЯМ (КРЕН, ДЕФФИРЕНТ)

см. втоую половину сообщения.


делаем так:
переходим в режим свободного обзора или как его называют 3D кнопкой Enter, затем
ЗАЖИМАЕМ клавишу с клавиатуры F4 - F7 а потом правую кнопку мыши (ПКМ),
теперь движениями мышью (вверх, вниз; вправо, влево) наклоняем поднимаем, креним, вращаем обькт в зависимости от выбранной вами оси. (обьект нервно дергаеться, но притяжение явно внеземное тянет стать ровно как по шаболну)

~~~краткая инструкция к полному/большому/ толстому редактору~~~
- кнопки соответствующие осям:
F4 (высота);
F5 ("кручение" на месте, это можно сделать кнопками num1 - num9; num5 - центровка т.е. курс по умолчанию);
F6 и F7 (крен и/или деффирент)

- создание чего либо:
наводим указатель мыши на ЛЮБОЕ место на карте и жмем клавишу нум ins и/или insert

остальное смотреть файл *.ini в корневой папке




кароче о главном..
если кнопка num0 (num insert) создает копию чего либо на месте где стоит ваш обьект, то на высоте создастся копия! проверил - работает.

да вот беда, работает, но не сохраняеться, и подвинуть парящий обьект неудаеться, то же касаеться и других плоскостей, а еще падает на землю при его выборе.
_ нашел федот да не тот.

будем надеяться и просить дать встроенному редактору больше возможностей по работе с обьектами.. я уже не зазихаюсь на текстуры.. создать лес, или впп в полном редакторе ил2 штурм. мне не удаеться.
зато есть другие проги, работающие и с ил2 картами. в сист 1с

читайте американские форумы.. там есть целые уроки по юзанию полного редактора ил 2.
с ув. Антон

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:50 ----------

сори за орфографию.