"отсысывающая сила" есть и на обычном крыле, только она не "отсасывающая", потому что отсасывать нечего. Так что она никаких увеличений сопротивления вносить не может по сравнению с обычным крылом - она на нем точно такая же.

Если у тебя действие на предкрылок равно противодействию, каким образмо это повлияет на увеличение сопротивления?

На пальцах, ну и краааайне упрощенно - представь такую картину: поток обтекает крыло, угол атаки небольшой - поток "раздваивается" на передней кромке и равномерно обтекает нижнюю и верхнюю поверхности. Затем угол атаки увеличивается - т.е. точка ..ээээ... "раздваивания" (от сказал-то) потока смещается все дальше вниз по профилю вплоть до ухода на нижнюю поверхность крыла (представь, как профиль и его обтекание выглядит), настанет такой момент, что части потока чтобы попасть на верхнюю поверхность крыла нужно будет выйти с нижней поверхности, обогнуть переднюю кромку и только после этого попасть наверх, т.е он некоторое время будет идти "назад" - против движения. В результате и появиться "отсасывающая" сила, которая приведет предкрылок в действие. Так вот получается, что с открытым предкрылком сопротивление будет даже меньше, потому что потоку придется идти меньшее растояние "назад", против движения.