Создание самолета будущего в ситуации, когда его главный заказчик не знает, что он с ним будет делать,— дело, безусловно, новое, неосвоенное. Но не стоит отчаиваться. Возможно, это знание просто временно утеряно. В связи с этим наш совет генералу Макарову: варианты решения следует поискать в постановлениях ЦК КПСС и Совета министров СССР N 797-173 от 23 июля 1984 года и N 587-132 от 20 мая 1987 года. Именно в них ставилась задача на создание Ан-70, первый полет которого состоялся еще в 1994 году. При этом точно известно, что советское партийное и военное руководство, при всех его многочисленных недостатках, сначала фиксировало в документах, что будет делать с каждым новым самолетом, а уже после распоряжалось его строить и испытывать.
Тут стоит напомнить что к середине 90-х задумывался не Ан-70, а целая линейка Ан-124 - Ил-106 - Ан-70. Т.ч. планы ЦК КПСС ныне имеют чисто умозрительный интерес.