Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение

4. Ну вобще-то известно какие профили были, и их характеристики по углам атаки найти можно.. может и правильно в игре, но меня всетаки некоторые самолеты удивили. Учитывая ограничения у современных Су27 и МиГ-29


14.Если вовремя разобрать и огласить замеченные неточности, тогда может новые леталки интересней будут.

4.можно, только все это приближеные расчеты. в реале все ето судят по продувкам

14.да, именно так. ведь ка кпоказывает практика-делают одни и те же люди


Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
чтобы не оффтоп - кажется косяком считается то, что отрывает шасси на большой скорости...
почему? превышение q lim может приводить к таким последствиям.


Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
1. Хочется поправить скорость отработки РПО винта. Инерция на уровне неисправного РПО. Ес-сно при этом теряеся динамика разгона.
это интересно можно плз побольше инфы/ссылку на источник/доказательства?


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
В связи с этим интересен такой момент. Есть разрыв ОФ снаряда. Фугасного действия в игре нет, есть только осколочное. А есть ли ограничения по дальности действия осколков? ЧТОбы осколок работал в радиусе, скажем, 0,5 метра от центра взрыва и не дальше?
да, есть.
тема корректности расчета повреждений-очень сложная, раскопки ведуться

-------
Очень заинтересовала тема про некорректное максимальное сопротивление/заниженный пределе прочности при пикировании.
ИМХО, это достаточно важно и может свидетельствовать о ошибках в обсчете сопротивления.
можно плз побольше инфы по етому вопросу?

-----

Ребят, прошу не уклоняться от темы
я сам с 14 лет часто участвовал в обсуждениях ТТХ кравтов, но все же давайте не будем обсуждать ето в етой теме
т.к. разница невелика, все равно источники друг друга перебивают и к конечному решению мы не прийдем
собсна поетому я в 1 посте писал что по ТТХ кравтов инфу не собираю
Спасибо за понимание