У меня созрело предложение. Верней, оно было давно, но руки сейчас дошли.

Проходил тут кампанию на "Hell's Angel" стратегическом бомбардировщике B-17G. Не один раз получал от зенитчиков, в нескольких раз начинал гореть топливный бак. Также наблюдал это и у других самолётов из группы. Мне то удавалось сбить пламя скольжением и увеличением скорости в пикировании, а вот боты...

Какое то время самолёт ещё летит, но затем, бак взрывается, крыло отрывает и самолёт начинает кувыркаться к земле.

В этой связи вспомнилось, что читал накануне в книге "Самолёты США второй мировой войны", в частности, про B-17G. Начиная с модификации F самолёты получили протектированные топливные баки.

А разве протектирование баков не позволяло затягиваться им после попадания пуль, осколков, тем самым прекращая утерю топлива, снижая риск пожаров и взрывов?

Предлагаю исправить этот факт.

Кстати, хорошие сайты с подробным техническим описанием самолётов, модификаций и их боевого применения, плюсов и минусов.
http://airx.ru/index.html
http://base13.glasnet.ru/text/ap/