???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 60 из 60

Тема: Собираю информацию о косяках математической модели игры

  1. #51

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...
    А где я говорил что она линейно зависит от мощности?
    А это что:

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    -то мне это кажется весьма сомнительным - кое-какие метанольные Густавы 550 у земли имели, с мощностью 1700 лошадей. Это что, прирост 250 лошадей добавил 8 км в час
    Разве не завуалированное предположение?
    Ну или выражай тогда свою мысль яснее.

    Вот посмотри на И-16 - яркий пример кардинального увеличения мощности двигателя, давший относительно небольшой прирост скорости.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.04.2010 в 21:08.

  2. #52
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение

    4. Ну вобще-то известно какие профили были, и их характеристики по углам атаки найти можно.. может и правильно в игре, но меня всетаки некоторые самолеты удивили. Учитывая ограничения у современных Су27 и МиГ-29


    14.Если вовремя разобрать и огласить замеченные неточности, тогда может новые леталки интересней будут.

    4.можно, только все это приближеные расчеты. в реале все ето судят по продувкам

    14.да, именно так. ведь ка кпоказывает практика-делают одни и те же люди


    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    чтобы не оффтоп - кажется косяком считается то, что отрывает шасси на большой скорости...
    почему? превышение q lim может приводить к таким последствиям.


    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    1. Хочется поправить скорость отработки РПО винта. Инерция на уровне неисправного РПО. Ес-сно при этом теряеся динамика разгона.
    это интересно можно плз побольше инфы/ссылку на источник/доказательства?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В связи с этим интересен такой момент. Есть разрыв ОФ снаряда. Фугасного действия в игре нет, есть только осколочное. А есть ли ограничения по дальности действия осколков? ЧТОбы осколок работал в радиусе, скажем, 0,5 метра от центра взрыва и не дальше?
    да, есть.
    тема корректности расчета повреждений-очень сложная, раскопки ведуться

    -------
    Очень заинтересовала тема про некорректное максимальное сопротивление/заниженный пределе прочности при пикировании.
    ИМХО, это достаточно важно и может свидетельствовать о ошибках в обсчете сопротивления.
    можно плз побольше инфы по етому вопросу?

    -----

    Ребят, прошу не уклоняться от темы
    я сам с 14 лет часто участвовал в обсуждениях ТТХ кравтов, но все же давайте не будем обсуждать ето в етой теме
    т.к. разница невелика, все равно источники друг друга перебивают и к конечному решению мы не прийдем
    собсна поетому я в 1 посте писал что по ТТХ кравтов инфу не собираю
    Спасибо за понимание

  3. #53

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    У меня созрело предложение. Верней, оно было давно, но руки сейчас дошли.

    Проходил тут кампанию на "Hell's Angel" стратегическом бомбардировщике B-17G. Не один раз получал от зенитчиков, в нескольких раз начинал гореть топливный бак. Также наблюдал это и у других самолётов из группы. Мне то удавалось сбить пламя скольжением и увеличением скорости в пикировании, а вот боты...

    Какое то время самолёт ещё летит, но затем, бак взрывается, крыло отрывает и самолёт начинает кувыркаться к земле.

    В этой связи вспомнилось, что читал накануне в книге "Самолёты США второй мировой войны", в частности, про B-17G. Начиная с модификации F самолёты получили протектированные топливные баки.

    А разве протектирование баков не позволяло затягиваться им после попадания пуль, осколков, тем самым прекращая утерю топлива, снижая риск пожаров и взрывов?

    Предлагаю исправить этот факт.

    Кстати, хорошие сайты с подробным техническим описанием самолётов, модификаций и их боевого применения, плюсов и минусов.
    http://airx.ru/index.html
    http://base13.glasnet.ru/text/ap/
    Дальнобойщик.

    Мы пришли не с миром - мы пришли вместо него.
    БлокПост

  4. #54
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    На Пе-2 некорректно работает индикация наличия подвешенных бомб и положения триммеров. Лампочки должны гореть когда бомба висит, и тухнуть при сходе, а у триммера она загорается при уходе от нейтрального положения.

  5. #55
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Kinssst@ Посмотреть сообщение
    А разве протектирование баков не позволяло затягиваться им после попадания пуль, осколков, тем самым прекращая утерю топлива, снижая риск пожаров и взрывов?
    снижает, но не исключает

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    На Пе-2 некорректно работает индикация наличия подвешенных бомб и положения триммеров. Лампочки должны гореть когда бомба висит, и тухнуть при сходе, а у триммера она загорается при уходе от нейтрального положения.
    это интересно
    можно плз ссылочку на описание или подтверждение данного факта на реальном пе2?

  6. #56
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Про реальный Пе-2 не уверен, но не думаю, что с тех пор что-то изменилось. Обслуживал Су-27, предполетную в дежурном звене делал не однократно, по долгу службы как раз наличие и проверял, в том числе естественно видел и проверку индикации триммеров, кстати отрабатывают они действительно медленно.
    Поправочка http://forum.rossteam.ru/index.php?showtopic=14154 тут архив, в котором техописание Пе-2, оказывается с тех пор много поменялось, виноват, к индикации претензий нет (разве что лампочки триммеров не желтые, а белые), кому интересно могут качнуть, почитать, много познавательного.
    Крайний раз редактировалось Tolic51; 22.04.2010 в 13:05.

  7. #57

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Маскировочная сетка уж очень сильно смахивает на дополнительную броню к стационарной артиллерии, машинам и т.п., которую пробить можно только бомбами.
    И по поводу ангаров такая же проблема. Почему бы их не сделать "сквозными" для снарядов и пуль с поглощением некоторого ихнего % количества(типа отрикошетило и полетело не к объекту внутри ангара), но разрушаемым объектом от бомб и ракет.

  8. #58

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    [QUOTE=Karabas-Barabas;1393963]Ну и, а дальше что, что должно происходить?
    Что будет например мотору АМ-35 или что будет с АШ-82ФН?

    Где инструкция как должно быть, результаты испытаний или расследований отказов?


    Мотору как железке может ни чего, а вот ресурс...
    Но я не об этом.
    Резкое увеличение газа может привести к тому, что переобогащение горючей смеси может привести к "заливу свечей" или "обрезу"(полной остановке).
    При этом такое (согласно мемуарам Покрышкина) происходило если перед увеличением газа не "облегчался" винт...

  9. #59

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Еще косяк: ТБ-3 взлетает практически с места с любой загрузкой - вместо положенных 600 метров пробега. А без загрузки вообще вертолет.

  10. #60

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от McPiph Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ну и, а дальше что, что должно происходить?
    Что будет например мотору АМ-35 или что будет с АШ-82ФН?

    Где инструкция как должно быть, результаты испытаний или расследований отказов?


    Мотору как железке может ни чего, а вот ресурс...
    Но я не об этом.
    Резкое увеличение газа может привести к тому, что переобогащение горючей смеси может привести к "заливу свечей" или "обрезу"(полной остановке).
    При этом такое (согласно мемуарам Покрышкина) происходило если перед увеличением газа не "облегчался" винт...
    Ну и?
    Вы хотите, чтобы под вашу хотелку, которую предполагается, что будет реализовывать "дядя", еще и другой "дядя" поискал все данные?

    Хотите чтобы кто-то что-то сделал, так хоть точно сформулируйте, что нужно делать, полное ТЗ надо, с документами подтверждающими эту самую хотелку.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •