Если они так живы в памяти , то не затруднит ли привести конкретные примеры ?
А потом все вместе подумаем при чем сдесь возможные планы на лицензионное производство израильских беспилотников.
Т.е. ты думаешь что освоение производства высокотехнологичной техники сводится к "прикрутить" ?Евреи не в состоянии сами прикрутить или проведение такого рода операций у нас значительно скажется на себестоимости?
И что предлагаешь - "прикручивать" тем самым "евреям" ? А нам что делать ? Покупать готовые изделия (ака "черные ящики" ) и сидеть на заднице ?
Или может еще 10 лет ждать пока наши собственные конторы сделают чтото что удовлетворит наконец военных ?
Кстати , а если те самые наши разработчики примут участие в процессе , посмотрят как это все делается , получат в распоряжение готовый действующий и давно испытанный образец (причем не в единичном числе и не за свои деньги) + квалифицированную помощь разработчиков - это как , норамально будет ?
У них выбор именно что есть.Можно подумать у них выбор есть. Не хотят работать с нашими посредниками - пусть не работают.
А ты прям таки в курсе технологии производства у нах тех самых фордов (и далее по длинному списку) ?Как и для фордов для них будут идти лишь отечественные коврики и шины?
Будет идти то отечественное что подойдет и/или сможем сделать.
Остальное будем закупать. Не хочеться покупать в Израиле (котороый
кое-что сам покупает) - будем брать на стороне.