???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от U-Boot-Mann-U49 Посмотреть сообщение
    Мод на флаги не стоит.... Подскажите, где качнуть, если не сложно)))
    Смотри тему:Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз),пост№232.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  2. #2
    Зашедший Аватар для U-Boot-Mann-U49
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    82

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Смотри тему:Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз),пост№232.
    Посмотрел, но глядя на скриншоты возник вопрос...Можно ли контролировать наличие вымпелов в необходимое время?Я имею в виду то, что при заходе на базу можно и вымпелы выкинуть, ну а в походе они не к чему.. Просто как то не логично будет, если в боевом походе U-Boot будет украшена вымпелами как новогодняя елка...

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от U-Boot-Mann-U49 Посмотреть сообщение
    Посмотрел, но глядя на скриншоты возник вопрос...Можно ли контролировать наличие вымпелов в необходимое время?Я имею в виду то, что при заходе на базу можно и вымпелы выкинуть, ну а в походе они не к чему.. Просто как то не логично будет, если в боевом походе U-Boot будет украшена вымпелами как новогодняя елка...
    Перед заходом на базу сохранить игру, выйти. Далее накатить мод с вымпелами, загрузить сейв. По другому никак. Движок игры не позволяет.

    Я так пользуюсь шкурой ржавой лодки. По прошествие 2-3 недель похода накатываю мод и хожу уже на поржавевшей лодке.

  4. #4
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от U-Boot-Mann-U49 Посмотреть сообщение
    Посмотрел, но глядя на скриншоты возник вопрос...Можно ли контролировать наличие вымпелов в необходимое время?Я имею в виду то, что при заходе на базу можно и вымпелы выкинуть, ну а в походе они не к чему.. Просто как то не логично будет, если в боевом походе U-Boot будет украшена вымпелами как новогодняя елка...
    Всё правильно рассуждаешь!Вымпелы в море не нужны!
    Но и Анварт разработчик мода,именно так и сделал.Вымпелы можно поднять лишь в базе.А рубочный флаг,с антенной пеленгатора работают в ходе всего времени.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Вымпелы можно поднять лишь в базе.
    А что нужно нажать для поднятия вымпелов?
    И кол-во вымпелов соответствует кол-ву пущенных на дно?

  6. #6
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от @maks@ Посмотреть сообщение
    А что нужно нажать для поднятия вымпелов?
    И кол-во вымпелов соответствует кол-ву пущенных на дно?
    Нажми "кнопку" поднять перископ!
    Да и главное,не забудь,что всё будет работать лишь при наличии верхне-вахтенного офицера.
    На счёт отслеживания количества потопленного тоннажа,то это уже через чур.
    Ладно хоть так "прикрутили"...
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Нажми "кнопку" поднять перископ!
    Да и главное,не забудь,что всё будет работать лишь при наличии верхне-вахтенного офицера.
    На счёт отслеживания количества потопленного тоннажа,то это уже через чур.
    Ладно хоть так "прикрутили"...
    Согласен, что черезчур. Но на всякий случай спросил: а вдруг исхитрились?

    Ещё вот вопрос такой: в этом моде несколько вариантов папок "data". Из-за трудностей перевода не могу понять какую мне папку ставить, если у меня никаких модов с навесами на рубку не стоит? Подскажите, если не трудно.

  8. #8
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    @maks@

    Реализация отслеживания тоннажа в виде вымпелов за каждый корабль конкретно, ты представь как это не просто реализовать программным путем, хорошо что еще такие навороты сделали наконец то сразу вместе одним модом.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    @maks@

    Реализация отслеживания тоннажа в виде вымпелов за каждый корабль конкретно, ты представь как это не просто реализовать программным путем, хорошо что еще такие навороты сделали наконец то сразу вместе одним модом.
    Да я как бы и не настаиваю, спросил, дабы уточнить как этот мод работает. Скажите какую папку "data" ставить, а то там их несколько.

  10. #10
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    @maks@

    Да я как бы и не настаиваю, спросил, дабы уточнить как этот мод работает. Скажите какую папку "data" ставить, а то там их несколько.
    Я этот мод не смотрел, обратись по этому вопросу в личку к камраду BUKER. Он этот мод выкладывал, он должен и знать...

  11. #11
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от @maks@ Посмотреть сообщение
    Скажите какую папку "data" ставить, а то там их несколько.
    Я согласен,в том архиве довольно сложно разобраться нашему простому обывателю.К тому же,у меня с той версией были вылеты...
    Автор видимо это понял и сделал упрощенную версию.(смотри моды SH-3)
    Там нет рубочных люков и файлов на XXI-ю лодку.
    Только флаг,антенна,эмблемы,рёбра жесткости на перископ и вымпелы.
    Вымпелы у меня почему-то не встали.Но я и не расстроился,лично мне они были не требО.
    Зато всё остальное встало прекрасно.
    Вообще,вид лодки стал просто супер!
    Ставил Топповских "чертей" на две шкуры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	77.8 Кб 
ID:	109957   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	109958   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	109959   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	109960   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	109961  

    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •