Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
объяснить мне разницу целевых аудиторий, например, Чаппи и Педигри?
А-спид уже привел аналогичный пример. Чаппи - это дешевый корм для тех, кто не сильно заморачивается на здоровье или внешнем виде питомцев и хочет сэкономить на этом. Педигри для тех, кто экономить не хочет.

Так же и Суперджет с Ан-148. Суперждет позиционируется как почти западный самолет, сертифицированный по западным стандартам. Ан-148 - простая рабочая лошадка, которая делает свое дело.

Скорее всего (так как самолеты все-таки не корма для животных и не стиральные порошки), в рамках одной корпорации не стали бы строить аналогичные самолеты, но так уж сложилось, и не видно никакого смысла это ломать. Тем более, что самолеты (в отличие опять-таки от порошков и кормов) это не тот товар, производство которого можно взять и быстро увеличить в несколько раз. А спрос пока такой, что хватит на оба самолета.

---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Не могу согласиться с таким утверждением, так как в России (и на постсоветском пространстве) практически пустует ниша региональных самолётов.
Ан-148 - это реальный выход из создавшегося положения, в виду того, что других региональников даже в перспективе просто нет, к сожалению.

p.s. Провалим 148, будем летать на Бомбардье.
Можно и на Бомбардье летать, и на Суперджетах. Но если не будет Русланов, то возить негабаритные грузы будет не на чем.

Но вообще спорить не буду. В покупке Антонова очень много привлекательного. Ломать копья по поводу того, что из этого самое привлекательное, большого смысла не вижу. Ан-148, так Ан-148.