А дело вовсе не в названии, а в самом подходе. не представляется что немецкий подход к функционированию истребительной авиации неверным, если точнее - однобоким. Он направлен на максимальное удобство для истребителей, а не на решение стратегических задач стоящих перед авиацией.
Хотя в тактическом плане немецкие истребители были очень хороши - быстрое, четкое наведение, организация воздушного боя, умение концентрировать силы на нужном направлении - это выполнялось здорово.
Советский подход несколько иной - пусть поначалу неумело, не всегда грамотно - но постоянно били в одну стратегическую цель - авиация должна обеспечить работу пехоты. Тактически и технически - поначалу отставали, догоняли, догнали, но в отличии от немцев стратегическая цель всегда была четко и однозначно ясна, и истребительная авиация работала на то чтобы выполнить именно ее - надо защитить свои бомберы и сбивать чужие, и баста.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Из-за известного вам хамства в свой адрес я не хотел вам отвечать, но если вы способны нормально общаться без истерик, могу только заметить, что в отношении взаимодействия с наземными войсками вы правы, кроме того, что задача по выращиванию "чисто истребительной" составляющей у нас с середины 43-го велась весьма интенсивно. Об этом я и написал выше, соединение двух подходов, чисто истребительная составляющая, если название "немецкая" режет слух и скажем так обеспечивающая.