Не поможет, я ставил оригинальный файл с надписями, где есть все подсказки и пр. Все равно вылетает, дело в другом...
Beer or not to beer!
IMXO проблема в файлах журнала-определителя. В Буверсии v.1.2 он явно отличается от "той" которая была, в сторону увеличения объёма информации по способам отождествления силуэтов и т.д., также не исключаю возможность сыроватости самого мода, ведь попытки идентификации судна при помощи "новых-старых" иконок успешны, а с параметрами наведения бардак! Хотя по логике функциональности мода БЧ должен правильно определить скорость, дистанцию, угол.... возможно потому и конфликт.
Если его довести до ума(если это вообще возможно) проблема со стрельбой не должно быть! Только оттачивай мастерство.
Привет,Капитаны! У меня вопрос скорее запоздалый. С лицензией идет патч 1.2 и в нем много изменений. Ну, например: изменение геометрии торпедных люков, при повреждении торговых судов люди исчезают с палуб и т.д Так вот он что критичный и позволителен только для лицензии? Или его можно приобрести оптом?![]()
Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?
К орудию прицел ещё неприкрутили?
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Я ентот значок тоже не сразу заметил (тока после покупки телескопа Хаббла разглядел). Но главное, не мог понять, как вид в прицеле увеличить? Есть специальный модик, но он конфликтует с модом "Свободная камера" (которую мона ближе к кораблям подводить). Цельный месяц стрелял по точкам на горизонте, пока случайно ПОВТОРНО не нажал на тот самый значок - и вид в прицеле увеличился...
В следующей версии Multiple UIs for SH5 with TDC будет корректно работающий стадиметр! Ура, товарищи!
http://www.subsim.com/radioroom/show...postcount=1243
И неудивительно - все существующие на текущий момент моды создавались для версии 1.1, и их корректную работу с другими версиями игры никто не гарантирует.
Я думаю, что в версию от Буки встроен огрызок от патча 1.2, иначе его официальный выход не перенесли бы на середину мая. Скорее всего, в контракте стояла определённая дата ухода игры "на золото" - вот и выпустили то, что было готово на тот момент.
***
Крайний раз редактировалось coba_83; 29.04.2010 в 00:21. Причина: Правка.
Добрый день.
Насколько я смог выяснить, стадиметр и на данный момент работает корректно, если измерять расстояние не по мачтам, а по трубе.
В связи с чем вопрос: в реальности расстояние измерялось на основе высоты мачт или высоты трубы. Как учитывалась осадка корабля?
Вопрос №2- есть ли возможность отключить "призрачный" силуэт при замере высоты корабля?
Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы. Моды ставлю первый раз. Возникла проблема. Опишу подробно:
Поставил мод newUIs_TDC_2_0_0_ByTheDarkWraith
Подключил его через JSGME, когда захожу в игру, то вижу расширенный интерфейс SH5, значит мод работает.
В Мануалах написано, что можно менять вид интерфейса также на sh3 или sh4, для этого нужно использовать файл опций \MODS\NewUIs_TDC_1_0_0_TheDarkWraith\data\Scripts \Menu\TheDarkWraithUserOptions.py
Файл я нашел и открыл. Нашел там следующие строки:
#+++++++++++++ UI Style ++++++++++++++
# Possible UI Styles:
SH5Enhanced = 0
SH3Style = 1
SH4Style = 2
# the current UI Style
# set below to either SH3Style, SH4Style, or SH5Enhanced
UIStyle = SH5Enhanced
cменил руками строку
UIStyle = SH5Enhanced
на
UIStyle = SH4Style
Далее сохранил изменения, снова активировал мод через программу, но в игре я по прежнему вижу расширенный вариант интерфейса от SH5. Скажите, что я делаю не так? Как получить стиль от SH4 или SH3?
Крайний раз редактировалось Berkmd; 28.04.2010 в 20:33.
Копируешь папку MODS из архива мода и помещаешь в каталог игры(где уже имеется данная папка). Коррекцию файла UI Style производишь в папке MODS каталога игры по адресу: к примеру-C:\Ubisoft\Silent Hunter 5\MODS\NewUIs_TDC_1_9_0_ByTheDarkWraith\data\Scrip ts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py. на конкретный стиль. После этого активируй в JSGME все файлы без приписки TDS, а уж файлы TDS выбери и активируй по желанию(All,Minimal,No). Всё! Должно получиться. Третьего варианта нет.
Помогите пожалуста начинающему подводнику,дайте ссылку на мод, который ставит все приборы как в SH4, и чтобы там русский был не крязебяками.Заранее благодарен.
Да-уж! Почти два месяца плотных обсуждений(в том числе и старых интерфейсов в различных вариантах)! Для кого "тут" всё ваялось и обсасывалось?
Вот, восемьсот восемьдесят восьмой раз выкладывается ССЫЛЬ
Чтобы избежать кракозябры нужно знать в какой версии игры с ними бороться!?
В ветке о модах выложили два багфикса для версии 2.0.0. Куда именно кидать эти исправления?
http://www.subsim.com/radioroom/show...19#post1322519
Как я понял, это он в фотошопе набрасывал будущий мод. Неплохо!
Если бы ещё эти панели выезжали как в 4-ом...
Ребят , ну подскажите плиз как моды ставить...я правда вроде не ламер, но чет неполучается. На пару вопросов, ответьте плиз.
1. нужно ли начинать новую кампанию после установки мода?или для каждого мода по своему?
2. Устанавливаются моды одинаково? или каждый по своему?
Вот,знаю что для 4,но принцип тот же.
1) Для каждого мода по своему.
2)Зависит от мода.
Читайте FAQ,ссылку дал,там все подробнейшим образом описано.Там даже в картинках есть.
P.S. "Своих не бросаем"P.S. Все получилось, еще раз благодарю, описано все по русски.
Крайний раз редактировалось Dмитрич; 04.05.2010 в 13:39.