???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 130 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868118 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 3240

Тема: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

  1. #426

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Hunter177 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста мод с такими приборами которые внизу справа
    Смотри пост №305.

  2. #427
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)
    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    Либо ручками (разобрать по запчастям) либо подождать выхода этого мода для SH5 ver. 1.2.
    Дело даже не в 1.2, дело в том что в моде добавляются приборы/подсказки/иконки аналоги которых отсутствуют в оригинальной игре (соотвественно надписей нет). Для корректной работы мода надо, что бы его просто-напросто перевели на русский язык

  3. #428
    Sukhoi Аватар для su-30
    Регистрация
    31.05.2001
    Адрес
    UUWW
    Возраст
    39
    Сообщений
    76

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Не поможет, я ставил оригинальный файл с надписями, где есть все подсказки и пр. Все равно вылетает, дело в другом...
    Beer or not to beer!

  4. #429

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от su-30 Посмотреть сообщение
    Все равно вылетает, дело в другом...
    IMXO проблема в файлах журнала-определителя. В Буверсии v.1.2 он явно отличается от "той" которая была, в сторону увеличения объёма информации по способам отождествления силуэтов и т.д., также не исключаю возможность сыроватости самого мода, ведь попытки идентификации судна при помощи "новых-старых" иконок успешны, а с параметрами наведения бардак! Хотя по логике функциональности мода БЧ должен правильно определить скорость, дистанцию, угол.... возможно потому и конфликт.
    Если его довести до ума(если это вообще возможно) проблема со стрельбой не должно быть! Только оттачивай мастерство.

  5. #430
    Курсант Аватар для falko
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Привет,Капитаны! У меня вопрос скорее запоздалый. С лицензией идет патч 1.2 и в нем много изменений. Ну, например: изменение геометрии торпедных люков, при повреждении торговых судов люди исчезают с палуб и т.д Так вот он что критичный и позволителен только для лицензии? Или его можно приобрести оптом?
    Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?

  6. #431

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от falko Посмотреть сообщение
    Привет,Капитаны! У меня вопрос скорее запоздалый. С лицензией идет патч 1.2 и в нем много изменений. Ну, например: изменение геометрии торпедных люков, при повреждении торговых судов люди исчезают с палуб и т.д Так вот он что критичный и позволителен только для лицензии? Или его можно приобрести оптом?
    Всё дело в том, что на сегодняшний день такое понятие как патч v.1.2 отсутствует! Заплатка интегрирована в Буковскую локаль, без вариантов. Фаны всего мира недоумевают!

  7. #432
    Зашедший Аватар для VIZOR
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    63

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    К орудию прицел ещё неприкрутили?

  8. #433
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от I/KG100=VIZOR= Посмотреть сообщение
    К орудию прицел ещё не прикрутили?
    Что значит "не прикрутили"? Он изначально там был, это уже не раз здесь обсуждалось: встаёшь за пушку, слева вверху значок бинокля, нажимаешь его и прицел готов.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  9. #434

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Schnaps Посмотреть сообщение
    Что значит "не прикрутили"? Он изначально там был, это уже не раз здесь обсуждалось: встаёшь за пушку, слева вверху значок бинокля, нажимаешь его и прицел готов.
    ОФИГЕТЬ!!!!!
    Вот,уж подарок то!!!!
    А,я и не видел этого значка.Спасибо за подсказку!!!!!!!!!!!!!!!

  10. #435
    фронтовик Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    27

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Я ентот значок тоже не сразу заметил (тока после покупки телескопа Хаббла разглядел). Но главное, не мог понять, как вид в прицеле увеличить? Есть специальный модик, но он конфликтует с модом "Свободная камера" (которую мона ближе к кораблям подводить). Цельный месяц стрелял по точкам на горизонте, пока случайно ПОВТОРНО не нажал на тот самый значок - и вид в прицеле увеличился...

  11. #436

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    В следующей версии Multiple UIs for SH5 with TDC будет корректно работающий стадиметр! Ура, товарищи!

    http://www.subsim.com/radioroom/show...postcount=1243

  12. #437

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Agent Cooper Посмотреть сообщение
    В следующей версии Multiple UIs for SH5 with TDC будет корректно работающий стадиметр! Ура, товарищи!]
    Уря, уря, тока в Бу-версии v.1.2 данный мод вылетает из игры именно при нажатии на название корабля для входа в журнал-определитель для дальнейшего использование стадиметра!

  13. #438
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от ТИМУР Посмотреть сообщение
    Уря, уря, тока в Бу-версии v.1.2 данный мод вылетает из игры именно при нажатии на название корабля для входа в журнал-определитель для дальнейшего использование стадиметра!
    И неудивительно - все существующие на текущий момент моды создавались для версии 1.1, и их корректную работу с другими версиями игры никто не гарантирует.

    Я думаю, что в версию от Буки встроен огрызок от патча 1.2, иначе его официальный выход не перенесли бы на середину мая. Скорее всего, в контракте стояла определённая дата ухода игры "на золото" - вот и выпустили то, что было готово на тот момент.

    ***
    Крайний раз редактировалось coba_83; 29.04.2010 в 00:21. Причина: Правка.

  14. #439
    Механик
    Регистрация
    27.04.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    317

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Agent Cooper Посмотреть сообщение
    В следующей версии Multiple UIs for SH5 with TDC будет корректно работающий стадиметр! Ура, товарищи!

    http://www.subsim.com/radioroom/show...postcount=1243
    Добрый день.
    Насколько я смог выяснить, стадиметр и на данный момент работает корректно, если измерять расстояние не по мачтам, а по трубе.

    В связи с чем вопрос: в реальности расстояние измерялось на основе высоты мачт или высоты трубы. Как учитывалась осадка корабля?

    Вопрос №2- есть ли возможность отключить "призрачный" силуэт при замере высоты корабля?

  15. #440
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    3

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы. Моды ставлю первый раз. Возникла проблема. Опишу подробно:

    Поставил мод newUIs_TDC_2_0_0_ByTheDarkWraith
    Подключил его через JSGME, когда захожу в игру, то вижу расширенный интерфейс SH5, значит мод работает.
    В Мануалах написано, что можно менять вид интерфейса также на sh3 или sh4, для этого нужно использовать файл опций \MODS\NewUIs_TDC_1_0_0_TheDarkWraith\data\Scripts \Menu\TheDarkWraithUserOptions.py
    Файл я нашел и открыл. Нашел там следующие строки:
    #+++++++++++++ UI Style ++++++++++++++
    # Possible UI Styles:
    SH5Enhanced = 0
    SH3Style = 1
    SH4Style = 2

    # the current UI Style
    # set below to either SH3Style, SH4Style, or SH5Enhanced
    UIStyle = SH5Enhanced
    cменил руками строку
    UIStyle = SH5Enhanced
    на
    UIStyle = SH4Style
    Далее сохранил изменения, снова активировал мод через программу, но в игре я по прежнему вижу расширенный вариант интерфейса от SH5. Скажите, что я делаю не так? Как получить стиль от SH4 или SH3?
    Крайний раз редактировалось Berkmd; 28.04.2010 в 20:33.

  16. #441

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Berkmd Посмотреть сообщение
    Скажите, что я делаю не так? Как получить стиль от SH4 или SH3?
    Копируешь папку MODS из архива мода и помещаешь в каталог игры(где уже имеется данная папка). Коррекцию файла UI Style производишь в папке MODS каталога игры по адресу: к примеру-C:\Ubisoft\Silent Hunter 5\MODS\NewUIs_TDC_1_9_0_ByTheDarkWraith\data\Scrip ts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py. на конкретный стиль. После этого активируй в JSGME все файлы без приписки TDS, а уж файлы TDS выбери и активируй по желанию(All,Minimal,No). Всё! Должно получиться. Третьего варианта нет.

  17. #442
    Зашедший
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    г.Королев
    Возраст
    72
    Сообщений
    9

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Помогите пожалуста начинающему подводнику,дайте ссылку на мод, который ставит все приборы как в SH4, и чтобы там русский был не крязебяками.Заранее благодарен.

  18. #443

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Nik53 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуста начинающему подводнику,дайте ссылку на мод, который ставит все приборы как в SH4, и чтобы там русский был не крязебяками.Заранее благодарен.
    Да-уж! Почти два месяца плотных обсуждений(в том числе и старых интерфейсов в различных вариантах)! Для кого "тут" всё ваялось и обсасывалось?
    Вот, восемьсот восемьдесят восьмой раз выкладывается ССЫЛЬ
    Чтобы избежать кракозябры нужно знать в какой версии игры с ними бороться!?

  19. #444
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    3

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    В ветке о модах выложили два багфикса для версии 2.0.0. Куда именно кидать эти исправления?

  20. #445
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Berkmd Посмотреть сообщение
    В ветке о модах выложили два багфикса для версии 2.0.0. Куда именно кидать эти исправления?
    Первое исправление: файл Page XO_TDC_Dialog.py кинуть в:
    \MODS\NewUIs_TDC_2_0_0_ByTheDarkWraith\data\Scripts\Menu

    Второе: папку data из архива кинуть в папку с основным модом (NewUIs_TDC_2_0_0_ByTheDarkWraith).

    Перед манипуляциями надо не забыть откатить основной мод.

  21. #446

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Cлучайно такого нет не у кого?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TDC-Interface-Concept-New.jpg 
Просмотров:	1387 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	110343

  22. #447
    Не прошедший мимо.... Аватар для tonioy
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    72
    Сообщений
    106

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Slava 11 Посмотреть сообщение
    Cлучайно такого нет не у кого?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TDC-Interface-Concept-New.jpg 
Просмотров:	1387 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	110343
    Где взял?
    Omnia mea....

  23. #448

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    http://www.subsim.com/radioroom/show...19#post1322519
    Как я понял, это он в фотошопе набрасывал будущий мод. Неплохо!
    Если бы ещё эти панели выезжали как в 4-ом...

  24. #449

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Ребят , ну подскажите плиз как моды ставить...я правда вроде не ламер, но чет неполучается. На пару вопросов, ответьте плиз.
    1. нужно ли начинать новую кампанию после установки мода?или для каждого мода по своему?
    2. Устанавливаются моды одинаково? или каждый по своему?

  25. #450
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Вот,знаю что для 4,но принцип тот же.
    1) Для каждого мода по своему.
    2)Зависит от мода.
    Читайте FAQ,ссылку дал,там все подробнейшим образом описано.Там даже в картинках есть.



    P.S. Все получилось, еще раз благодарю, описано все по русски.
    P.S. "Своих не бросаем"
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 04.05.2010 в 13:39.

Страница 18 из 130 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868118 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •