Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Из существенных недостатков отмеченных мной в демке.
С началом боя появились случаи дезертирства. О них ранее уже написали. Лично я столкнулся, когда 3 человека из расчета 45-мм орудия в начале боя дали стрекача в тыл. Подгон к ним бегущим на "параллельную дорожку" командира взвода, злобно размахивающего руками и кричащего матом, ничего не дало. Убежали в деревню и забились в дальний дом. Второй раз получилось хуже. Из расчета миномета 2 человека побежали в тыл, прихватив с собой опорную плиту! Если ПТО еще могло действовать, то миномет перешел в разряд просто "не готов" на весь бой. Попытка послать вдогон весь остальной расчет со стволом, ни к чему не привели, те двое не образумились. Пора делать политработников, ИИ которых будет автоматически стрелять в таких гаденышей 8-).
Да, есть такое, непонятно только чего оно возникает.


Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Косяк такого плана.
Это фича

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
По скрипту(?) резервное подразделение противника должно перейти на клетку карты, где уже находятся части игрока. Если я не уберу их с этой клетки, то противник так и будет сидеть за игровой зоной карты всю миссию.
Ваше подразделение тоже - хотите блокируете подход резервов, хотите нет, не вижу тут ничего криминального.

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
"Универсалы" при перемещении так и пытаются наехать на дерево, встать торчком и застрять.
Да, это поправили немного

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Станковые пулеметы при перемещении на тактической карте зачем то разбираются. Даже при смене позиции на 50 метров.
Да, их не очень понятно как катить особенно по пересеченной местности.
Т.е. ИИ уже будет мягко говоря нетривиальный.

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Не плохо было бы сделать подбор оружия противника пехотой. Юзать К98 в состоянии любой пехотинец. А то бывает сидят без патронов и гранат,
Непонятно зачем это нужно. Без патронов никто не сидит, их потихоньку подбирают к своему оружию. Подбора/захвата оружия противника не будет во время боя.

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
вокруг трупов врага валом, приходят несколько гансов(остаток отделения) и стоят потихоньку пуляют. В ССombat подбор был неплохо сделан.
ЕМНИП в СС такого нет, может конечно в ремейке 4 и появилось.


Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Пленные. Как представить себе бредущих к противнику с поднятыми руками бойцов через свое подразделение? Только как, переход на сторону врага. Опять же, в СCombat начиная с "Русского фронта" сдавшийся и находяшийся рядом со своим подразделением, возвращался обратно.
В СС тоже никто вроде никого не возвращал . Ровно так же как и у нас бредут.

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
"Матильды" получились какие-то совсем "эстонские" танки. То что медленно ездят, это так и должно. Но они и думают как-то медленно.
Время реакции не нормальное. Может мне это кажется, сравнивая с советской бронетехникой из игры.
Всмысле думают? Точно также как и другие танки, для матильд специально ничего не делалось.

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Ночью в деревне горят огни на фонарных столбах? 8-). Кто-то подключил генератор и дал электричество в деревню.
Да, и это не фонарные столбы - сделано для проверки работоспособности освещения

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Еще мелочи и пожелания. Извиняюсь, если уже достал.
В оригинальной озвучке - вой собаки или волка в лесу. Может для реализма запустить 1 собаку в деревню, для жизни. Я в первый раз долго лазил по карте и искал источник воя.В "тотал вар" какая-то живность на поле боя иногда попадается 8-).
Как только сделаем всю боевую технику и всю вспомогательную с 1910 по 2010, лошадей и коров, сразу же и сделаем собаку.

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Не получается перескакивать подразделениями, передвигающимися на 2 клетки, через своих.
Те которые без транспорта и не будут "перескакивать" (или рядом с противником), для них есть функция обмена с соседями.

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Может сделать маленький патч с редактором кампаний, ато долго ждать дополнения.
Патч к чему, к демке?

Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Спасибо за классную игру.
Жду аддона.
И вам спасибо за отзыв