???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 71 из 71

Тема: Сравнение западной и российской авиатехники

  1. #51
    какой еще нафиг механик? Аватар для Meesha
    Регистрация
    18.12.2001
    Адрес
    Moscow.Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    548
    он там пишет кто их вху.... лень переводить...в общем летал он и с русскими в общем общался именно тогда(перечитывать тоже лень, сорри, давно читал статью)
    контора не спит!

  2. #52
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Originally posted by u_peter
    Насколько я понимаю есть программа модернизации старых СУ-27 в СУ-27СК.
    Су-27СМ еще называют русской версией МКК
    Программа модернизации строевых Су-27 в Су-27СМ (он так у нас еазывается) есть. Более того сейчас будут проводиться испытания этих машин заказчиками (т.е. ВВС), а уж потом будут проводиться мероприятия по модернизации. Вот только какими масштабами она будет идти и сколько денег на нее выделят ВВС.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  3. #53
    Old_Pepper

    ОК, тогда чтобы прояснить ситуацию - сразу несколько конкретных вопросов к вашему отцу:

    1. Откуда информация про возможности Ф-15? Расчетные данные НИИ ВВС? Впечатления наших пилотов, летавших на них во время их визитов сюда? Собственные впечатления (если сам летал)? Что-то еще?

    2. Про какие эфки идет речь? А? С?

    3. Про какую загрузку топливом идет речь? 50%? 100%? Насколько я помню, Су-27 очень по-разному себя ведет в зависимости от количества топлива.

    4. Оценивались ли качества самолетов в ДВБ, если да то как?

    5. Про какие скорости боя идет речь? Только ли диапазон малых дохвуковых, либо и большие дозвуковые, либо весь диапазон, включая трансзвук и сверхзвук?

    6. Что с горизонталью? Ведь сушка имеет меньшую тяговооруженность.

    Уверен, если ваш отец ответит хотя бы на некоторые из этих вопросов, это будет интересно очень многим участникам форума.

    Заранее спасибо.
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  4. #54
    Я тут покопался немного в книжках... F-15 Eagle и Миг-29 были конкурентами. Но тут есть особенность - с каким F-15 сравнивать МиГ-29? С McDonnel-Douglas F-15A Eagle (1974), или с McDonnel-Douglas F-15E Eagle (1988)?

  5. #55
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    AZone
    Вроде как Су-27 делался в пику F-15 ...
    А F-15E это вообще ударный самолёт , по большей части .
    Happy Landing !

  6. #56
    Точно, именно Су-27... Но суть не меняется - с каким из F-15 сравнивать? У меня в книге написано, что Миг-29 в одном классе с F/A-18 Hornet - но я нигде не видел их сравнение - все обращают свой взор на F-16...
    Richard Burns Rally - Russia

  7. #57
    Han
    Гость
    Конкурент Ф-18 не МиГ-29, а МиГ-29К. И я не думаю, что могут возникнуть вопросы в преимуществах последнего. По всем параметрам.

  8. #58
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    LiSiCin

    Постараюсь передать в ближайшие дни.
    По телефону не хочется.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #59
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Post

    Originally posted by AZone
    Я тут покопался немного в книжках... F-15 Eagle и Миг-29 были конкурентами. Но тут есть особенность - с каким F-15 сравнивать МиГ-29? С McDonnel-Douglas F-15A Eagle (1974), или с McDonnel-Douglas F-15E Eagle (1988)?
    http://www.airforce.ru/articles/mig2...ig29vsfa18.htm
    Join holding pattern !&&

  10. #60
    Old_Pepper

    Спасибо. Единственное - к крайнему вопросу уточнение. Имел в виду, конечно же, не горизонталь, а вертикаль.
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  11. #61
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by Han
    Конкурент Ф-18 не МиГ-29, а МиГ-29К. И я не думаю, что могут возникнуть вопросы в преимуществах последнего. По всем параметрам.
    Ну да. Тогда конкурент этому МиГу не Ф-18, а Супер Хорнет :p

  12. #62
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by LiSiCin
    Old_Pepper

    Спасибо. Единственное - к крайнему вопросу уточнение. Имел в виду, конечно же, не горизонталь, а вертикаль.

    Понял.Принято.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  13. #63
    НачМед Центра Аватар для Feelin
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    59
    Ребята! Никто не владеет информацией насчет МиГ-МФИ?
    Время лечит. Но исход всегда летальный...

  14. #64
    Люди! Я нашел классную ссылку о совместных учениях F-16 и МиГ-29! - http://www.codeonemagazine.com/archi...july2a_95.html
    (на английском языке)

    "When our pilots first arrived here, they almost tripped over themselves because their eyes were glued to the ramp and those MiG-29s," West continued. "After a few days, though, those MiGs became just like any other aircraft. And that's the way it should be."
    Крайний раз редактировалось AZone; 15.06.2003 в 07:07.
    Richard Burns Rally - Russia

  15. #65
    Han
    Гость
    2 Feelin:
    Боюсь, что даже в "МиГ" насчет него тока расчетные данные

  16. #66
    Chizh
    Гость
    Все как положено.

    Затеяли учения, чтобы снять психологический комплекс у НАТОвских пилотов перед МиГом.
    Сначала похвалили НСЦ, потом много ругали, за дубовую авионику, за неудобство органов управления СУВ, за плохой обзор и даже за недостаточные ЛТХ.
    Вывод, хороший самолет в сталлфайте и суровый режим ШЛЕМ, но в остальном ничего особенного. В итоге нет ничего лучше F-16C.

    P.S.
    Правда они забыли упомянуть, что экспортный МиГ-29А это не совсем тоже самое, что МиГ-29 российских ВВС.

  17. #67
    >>> P.S.
    Правда они забыли упомянуть, что экспортный МиГ-29А это не совсем тоже самое, что МиГ-29 российских ВВС.

    Почему подобные фразы (о немодифицированных/старых/поломанных/без одного крыла модификациях российских самолетов) слышны в абсолютно всех статьх, описывающих сравнение российской техники с западной, причем независимо от результатов сравнения?
    Richard Burns Rally - Russia

  18. #68
    Chizh
    Гость
    Ну так потому что экспортные МиГи действительно отличаются и не в лучшую сторону.

  19. #69
    Известные варианты МиГ-29:
    9-01 - Pre-production model
    MiG-29 'Fulcrum-A' - First production model, prototypes included three slightly different models with varying types of nose gear, fin, and rudder arrangements
    MiG-29UB 'Fulcrum-B' - Two-seat combat-capable trainer
    MiG-29S 'Fulcrum-C' - Improved single-seat fighter with enlarged fuselage, new avionics, and larger fuel capacity
    MiG-29KVP - MiG-29K prototype built to test catapult takeoff and arrestor gear systems, may also have been used as a trainer for the MiG-29K
    MiG-29K 'Fulcrum-D' - Navalized one-seat multipurpose fighter for use on aircraft carriers, cancelled after trials completed
    MiG-29B - Two-seat version, details unknown
    MiG-29UBT - Two-seat strike model designed for special operations
    MiG-29SaE or MiG-29SEh - Export version of the MiG-29S
    MiG-29SM - Improved MiG-29SaE with in-flight refueling capability, increased payload, and ability to carry improved AAMs
    MiG-29SMT - Improved export version of the MiG-29SM with an improved cockpit, improved avionics, and greater range
    MiG-29SMT-2 - Possible enhanced version of the MiG-29SMT, details unknown
    MiG-29M 'Improved Fulcrum' - Improved fighter with fly-by-wire controls, upgraded engine, modified tail and wing layout, revised canopy, and ability to carry guided-munitions
    MiG-29MaE or MiG-29MEh - Export version of the MiG-29M
    MiG-29 'Fulcrum-Plus' - MiG-29 variant equipped with thrust-vectoring nozzles, not believed to have been completed or flown due to financial problems
    MiG-29N - Export version for Malaysia
    MiG-33 - Original designation for the MiG-29M

  20. #70
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Originally posted by Feelin
    Ребята! Никто не владеет информацией насчет МиГ-МФИ?
    Если имеется в виду изделие 1.44, то по ходу дела в воздух он больше не поднимется...
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  21. #71
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Американцы многое подтянули на Супер Хорнете, там и СДУ стоит хорошее и с точки зрения аэродинамической компоновки многое проработано на высоком уровне, но для него,все же, нужны более мощные движки
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •