Офтоп
Ну положим в нате только уса и унитед кингдом в инчах паундах и фитах всё меряет, остальную европу буанапартий к метрике приучил и им эти краказябры в фитах и майлзах пур хурсы по барабану(если конечно самолёт на флот не попал).А из тех кому всамом деле надо иметь инчёвые илсы , так у меня на ум сразу приходят миги из индийского заказа а то и малазии(уж не знаю в каких аршинах- верстах они там на экваторе меряются-взвешиваются).
К тому же малазийские пилоты мигарей в этом году серьёзно настроены иглам задницы надрать на ученьях перед списанием мигарей
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 29.04.2010 в 05:44.
А вот греческий Мираж 2000 на хвосте у турецкого F-16C.
И турецкие, и греческие F-16 неоднократно участвовали в воздушных инцидентах между ВВС двух стран. Практически всегда такие инциденты происходили без открытия огня, однако 8 октября 1996 года это правило было нарушено: греческим истребителем Мираж 2000 был сбит турецкий F-16, один из членов экипажа которого погиб. Информация об этом случае скрывалась обеими сторонами и была признана турецким представителем только в 2003 году.
2 Maximus_G
Может про буанапартов было сказано мной несколько развязанно но:
вот история вопроса
http://www.kipstory.ru/mera/si/
и вот
http://www.kipstory.ru/mera/
Обратите внимание на время и место.
Раговор шел именно о 19м веке а не о современной французкой авиации.
С уважением
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 30.04.2010 в 02:57.