В своё время самолёт по имени Ту-214 был обозначен проектантом, как Ту-204-200. Это уже потом - дабы не вводить эксплуатантов в заблуждение, - было решено сменить название. Произошло это из-за того, что два разных завода, САМОСТОЯТЕЛЬНО определяя производственную политику, так далеко разошлись в комплектации бортов, что получились РАЗНЫЕ самолёты. Вместо заявленного ранее СЕМЕЙСТВА.
Сейчас, слава Богу, решили осуществлять ЕДИНУЮ техническую политику. Зачем же продолжать прежнюю порочную практику? При модернизации за основу приняли ульяновский вариант - для оценки того, насколько это правильно, достаточно сравнить серии Ту-204 (-100 и -300) и Ту-214.
Что же касается заказчиков -точнее заказчиКА (одна Трансаэро осталась!), то они плачут крокодиловыми слезами, бо сокрушаясь, как много они потратили на освоение типа, предпочитают заказывать совсем другие самолёты... Вон, у обанкротившейся хабаровской Дальавиа стоят без дела 214-е - что ж Трансы их не хватают, как горячие пирожки?
Вы лучше спросите персонал той Дальавиа, как они с этими казанскими "тушками" намучались!..