Компания опровергает информацию о переговорах с потенциальными покупателями
В UTair сегодня опровергли информацию о скорой продажи авиакомпании. Соответствующая информация появилась сегодня в ряде СМИ. Впрочем, это не означает, что маршрутные сети компании не будут объединяться с сетями авиакомпании «Атлант-Союз». Об этом ранее рассказывали РБК daily источники, знакомые с ситуацией.

«Информация о том, что UTair «выставлена на продажу» не соответствует действительности: ни в целом, ни в части компания не продается, и ни одно из должностных лиц, представляющих UTair, не принимало участия в переговорах по поводу продажи авиакомпании», - отмечается в сообщении перевозчика.

Впрочем, в конце 2009 года источники РБК daily сообщали о планах московского правительства объединить маршрутные сети «Атлант-Союза» и UTair на базе аэропорта «Внуково». По словам некоторых из них, планировалось создание некой управляющей компании для обоих перевозчиков.

В конце прошлого года представители «Атлант-Союза» и авиакомпании UTair не стали ничего комментировать. В то же время источники, близкие к аэропорту, отмечали необходимость такого объединения.

Как отмечается в сегодняшнем сообщении UTair, перевозчик последовательно реализует программы развития и демонстрирует постоянный рост показателей. В 2010 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе 300 тыс. летных часов. В реализации производственной программы будет задействовано более 100 самолетов и 200 вертолетов различных типов и классов. В 2010 году авиакомпания рассчитывает перевезти более 4,8 миллионов пассажиров, что выше итогов 2009 года на 34%.

Вертолетные перевозки будут реализованы в России и одиннадцати иностранных государствах, при этом значительно вырастут объемы операций и внутри России, и экспорт вертолетных услуг. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов не стал комментировать информацию о продаже перевозчика, сославшись на наличие сообщения пресс-службы.

http://www.rbcdaily.ru/2010/04/29/industry/475507