склонный к этому, решил вернуть джой по "манибэк", да не тут то было:
я уже пытался проверить его работоспособность и вернуть ещё 23.04.10, т.е. принес товар обратно в данный филиал с просьбой вернуть мне деньги. Сотрудники потребовали продемонстрировать мне (!) неисправность, в чем и убедились, однако предложили мне "подождать" до понедельника 26.04.10 г. с целью уточнения возможности привезти другой, аналогичный джойстик, на что я согласился. Они взяли номер моего телефона и обещали перезвонить. Однако ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду никто мне не перезвонил.
29.04.10, в четверг, я попытался дозвониться до филиала, однако его сотрудник, сославшись на занятость, не стал со мной разговаривать. Возмущенный неуважением к себе, я приехал с джойстиком в данный филиал в 18:00 с просьбой вернуть мне, уплаченные мною 21.04.10 за джойстик деньги. Через час (!) сотрудник обратился ко мне. Он меня выслушал и сказал, что выплату производить не будет, пояснив, что сейчас уже 19:00 и специалист гарантийного отдела уже не ответит, подчеркнув, что это "технически сложный товар". На мою просьбу предоставить письменный мотивированный отказ вернуть мне деньги, сотрудник филиала ответил отказом (!).
Придя домой в скверном расположении духа я обнаружил, что они вынули (!) из коробки джойстика гарантийный талон и кассовый чек на покупку, и теперь мне нечего предоставить, и, тем более, доказать в суде.
вот так вот! А магазин этот - http://www.klamas.ru/, филиал в Магнитогорске
нормальный джойстик я пытаюсь там заказать почти уже год (2-е ЭВЫ оказались бракованные, а теперь ещё и неисправная ЭВО форс). Из-за этого я не смог выйти в третий тур на авиачампе ил-2






Ответить с цитированием