???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Планирование на аэробусе

  1. #1
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Планирование на аэробусе

    По понятным причинам это одна из главных новостей в Торонто, только не поймите как проявление местного патиотизма - случай достаточно поразительный. Если кто пропустил - А-330 авиакомпании Трансат после полной потери горючего и остановки двигателей над Атлантикой планировал в течении около 20 минут и совершил достаточно удачную, хотя и жесткую посадку на Азорских островах. Источники типа lenta.ru наврали как всегда с сорок бочек арестантов, на самом деле при посадке пострадало 11 человек из 290 и никто не получил серьезных ранений. Здесь кстати есть картинки шасси самолета после посадки.
    http://www.airdisaster.com/cgi-bin/u...1&t=000892&p=7
    Похоже единственный подобный случай произошел в 1983 году с Боингом 767, тоже, кстати, канадским:
    http://airsports.fai.org/aug2000/aug200004.html
    Никто не хочет попробовать такое в MS FS?
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  2. #2
    Selmer
    Гость

    Re: Планирование на аэробусе

    Rebiata - vopros: za schet chego mojet samolet 20 minut bit ypravliaemim pri ostanovke oboih dvigatelei? Ved gidrosistema i electrosistema doljni poidee otkliychitsia? Tam vrode doljni bit gidroakkymyliatori, no neyjeli ih hvatit na 20 minut?

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Планирование на аэробусе

    quote:


    Никто не хочет попробовать такое в MS FS?

    Как 2 пальца обассфальт.
    Да токо толку то...
    Удачи!
    An.Petrovich

  4. #4
    JT
    Гость

    Re: Планирование на аэробусе

    quote:

    Originally posted by Selmer:
    Rebiata - vopros: za schet chego mojet samolet 20 minut bit ypravliaemim pri ostanovke oboih dvigatelei? Ved gidrosistema i electrosistema doljni poidee otkliychitsia? Tam vrode doljni bit gidroakkymyliatori, no neyjeli ih hvatit na 20 minut?
    Вырезки из интернету:
    http://airsports.fai.org/aug2000/aug200004.html
    But the engineers at Boeing had foreseen even this most unlikely of scenarios and provided one last failsafe - the RAT. The RAT is the Ram Air Turbine, a propeller driven hydraulic pump tucked under the belly of the 767. The RAT can supply just enough hydraulic pressure to move the control surfaces and enable a dead-stick landing. The loss of both engines caused the RAT to automatically drop into the airstream and begin supplying hydraulic pressure.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Планирование на аэробусе

    A кроме всяких грызунов, двигатели еще и на авторотации крутятся. А еще ВСУ бывает, может, хоть она не накроется

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Планирование на аэробусе

    quote:

    Originally posted by Starshoy:

    Похоже единственный подобный случай произошел в 1983 году с Боингом 767, тоже, кстати, канадским:

    Если честно ничего особенного - кроме 20 мин планирования. В Питере был случай когда после выработки топлива (не вышла передняя стойка шасси, пошли на круг её "вытаскивать", и прое***ли остаток горючего) пришлось садиться в Неву, больше площадок не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •