???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: В-22 Оспри - когда программа будет свернута?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: В-22 Оспри - когда программа будет свернута?

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Да я потому и удивлялся цене, что я не вижу там новизны конструкций вообще какой-бы то ни было.
    Действительно, корневая концепция была с ног до головы обнюхана с 50-х, и она с тех пор особо не изменилась.
    Меняются частности, а в целом - те же фаберже, но в изометрии.
    За что такие бабки?
    сопряжение тяг двух движков - до этого серийных пепелацев с таким сопряжением не было, насколько мне известно.
    ну и системы контроля поворота винтов - то же вроде новизна.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: В-22 Оспри - когда программа будет свернута?

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    сопряжение тяг двух движков - до этого серийных пепелацев с таким сопряжением не было, насколько мне известно.
    ну и системы контроля поворота винтов - то же вроде новизна.
    а СУ 2 штуки ? для самолета и вертолета ? с трудом представляю как реализованно

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В-22 Оспри - когда программа будет свернута?

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    сопряжение тяг двух движков - до этого серийных пепелацев с таким сопряжением не было, насколько мне известно.
    ну и системы контроля поворота винтов - то же вроде новизна.
    Что в серийке не было это факт, просто тестирование поперечная схема не прошла - Ми-12;

    "Судя по всему, определенную роль в этом сыграло появление винтокрыла Ка-22. Много лет спустя, Миль скажет, что "винтокрыл Камова вновь обратил внимание вертолетного мира на поперечную схему, разрабатывавшуюся в свое время с успехом Фоккером в Германии и Братухиным в СССР. Эта машина напомнила о больших преимуществах поперечной схемы в дальности полета и грузоподъемности при взлете с разбегом, которые она таит в себе при удачном конструктивном решении".

    При этом по поводу "сопряжение";

    "Как и планировалось, силовая установка состояла из двух спарок двигателей Д-25ВФ. При этом несущие винты синхронизировались с помощью трансмиссионного вала, проходящего сквозь крыло." - каждая турбина синхронизованна с трансмиссией и может раскручивать любой из двух роторов, в любом соотношении с тругими турбинами.

    Но как выяснелось;

    "Каких только эпитетов ни удостоился инженерный шедевр, но несмотря на рекомендацию государственной комиссии, машину так и не запустили в серийное производство. В 1974-м заказчик отказался принять на государственные испытания второй В-12, и вслед за этим все работы по винтокрылому гиганту прекратились.

    Отчасти это связано с затянувшейся доводкой машины. Рассказывают, что за годы создания и испытаний В-12 М.Н.Тищенко, преемник М.Л.Миля, пересмотрел свои взгляды на В-12 и пришел к выводу, что задачи, возлагавшиеся на эту машину, можно в значительной части решить с помощью перспективного одновинтового вертолета, каким впоследствии стал Ми-26. "

    "затянувшейся доводкой машины" - Оспри не напоминает?

    Почему? Наверное всё тоже самое;

    "Казалось, все шло хорошо, и летом 1967-го запланировали начало летных испытаний. К тому же в июле должен был состояться большой авиационный праздник после шестилетнего перерыва, и машина могла стать звездой воздушного парада. Но этого не произошло. 27 июня летчик-испытатель В.П.Колошенко впервые оторвал гигант от земли, однако вместо рукоплесканий присутствующие на заводской площадке в подмосковных Панках стали свидетелями летного происшествия.

    Тяжелая машина, совершив несколько колебаний на небольшой высоте, ударилась основной опорой шасси о землю. Так, ценой сломанного шасси удалось выявить неведомый ранее в вертолетостроении вид автоколебаний контура "система управления - конструкция".

    Избавиться от дефекта удалось, сделав проводку системы управления вертолетом более жесткой. Тогда же на его стабилизаторе появились дополнительные кили. В таком виде машина начала вертикальные подъемы в воздух в декабре того же года. "

    http://www.airwar.ru/enc/ch/mi12.html

    Итог; Ми-12 музейный экспонат а Ми-26 летает, являясь одним в своей категории.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •