http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=286
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....59&postcount=1Открытым сделано, чтобы редактировали сами и на свой страх и риск.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=132Просто я долго терпел это убожество фраз при полётах в сети. Я матюкался, видя на экране, что, мол, "FilippOk зверски уколбашен таким-то" и скрипел зубами, читая, что, дескать, "FilippOk прожарился до хрустящей корочки", но утешался тем, что когда-нибудь оно меня достанет.
И все вернулось на круги своя.Такая вот проблема нарисовалась, не могу заменить сетевой словарь на человеческий.
Будут подвижки в сторону положительного решения этого вопроса?
2 Лешик:
Не знаю.
2 ВСЕМ:
Завтра отправляю вопросы в ДТ в 13:45 по Москве...
Все у кого наболело могут смело писать в этой теме.
УДАЧИ!
СПАСИБО ВСЕМ!
Спокойной ночи.
Ещё маленький вопросик, можно-ли добавить сглаживание при управлении обзором с помощью мышки? Трекир со сглаживанием немного удобнее, но зато мышку проще и дешевле приспособить. Мне кажется производители трекиров слишком задрали цены, не мешало-бы урезать их аппетит здоровой конкуренцией.
Ожидается сервер с движущейся наземкой.
В карьере, когда атакуешь колонны, при заходе из машинок человечки выбегать начинают. Хотелка: что если реализовать следующее. Чтобы событие, которое вызывает появление мужиков, на основе генератора случайных чисел вызывало одно из действий:
1) Машина останавливается, люди из нее выбегают.
2) Машина сворачивает в сторону на обочину, вправо или влево - случайным образом, затем останавливается и из нее выбегают те самые человечки.
3) Машина ведет себя следующим образом - каждые 2 секунды генерируется случайное число от 0 до 180. 0 - поворот на 90 градусов вправо, 180 - влево. Т.е. получается непредсказуемое поведение цели.
А то сейчас стоит колонна: АЖ посыпал - колонны нет. А так она будет разбегаться в разные стороны, а в прицеле вести себя непредсказуемо, что значительно веселее.![]()
У меня тут на досуге возникла интересная идея. Вобщем часто наблюдается конфликт в онлайне по поводу расстрела парашютистов в воздухе. Эту проблему можно исправить, если сделать Ктрл+E - выпрыгнуть из самолета, а открыть прашют на какую-нибудь другую кнопку. Т.е. если ты хочешь выжить, падаешь к земле и метрах на 300 открываешь парашют. А не как обычно повиснешь рядом с блудняком, висишь и ждешь пока кто-нибудь не подстрелит. Также это поможет оставаться в игре чуть дольше, и участие в бою одним Ктрл+Е не заканчивается. Кстати это еще один шаг к большему реализму.
Ну еще была бы полезна функция ФКП (фотокинопулемета).
ВСЕМ!
Сбор вопросов проделён до 20:00 по Москве в связи с тем, что накоплено мало вопросов и люди проявляют явно пониженную активность, видимо в связи с праздниками...
ВСЕМ СПАСИБО!
УДАЧИ!
Пожелания я высказал, а вот вопросы по пожеланиям(кое-что ещё к 4.10 задавали):
1 Будут ли обновлены карты и доработаны текстуры земли (мелкие речки, извилистые дороги, поля)? Теоретически это возможно, а практически ждём.
2 Будут-ли моделироваться полноценные облачные системы?
3 Появится-ли устойчивость/неустойчивость по крену и тангажу?
4 Будет разрушаться самолёт при соприкосновении на небольшой скорости или поправят(пусть повреждается, но не разваливается)?
5 Управление закрылками кнопкой как в реальности(зажата-движутся, отжата не движутся), будет? Впрочем это спорный вопрос...
6 появится-ли вихревой след самолёта(впрочем это вопрос в тему погоды)?
7 Возможно-ли увеличить контрастность бликов на большой высоте?
Вопрос который только-что появился: можно-ли сделать два варианта управления джойстиком? Вариант1 отклонение пропорционально усилию и вариант2 отклонение джойстика = отклонение РУС самолёта кроме слишком большого усилия.
Маленькое дополнение по шкуркам самолётов. КАЧЕСТВЕННЫЙ КАМУФЛЯЖ!!! Куда ещё дополнять? Уже и так следали много. Максимум что можно доделать это дать заготовки под каждый самолёт, чтоб можно было самостоятельно перекрасить или что-либо дорисовать.
Спасибо разработчикам за работу.
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 03.05.2010 в 14:39.
Раз уж ДТ явно развивают тему средиземноморского ТВД,то определенно нужен бомбер и торпедоносец Бристоль Бофорт,активно пользовали.Ведь изделия Бристоль есть уже- Бленхейм и Бофайтер,а вот промежуточного нету.
Я видимо не верно высказался...
На вопросы врядли кто-то из ДТ ответит, по причинам описанным в их письме, поэтому все вопросы не более чем пожелания...
---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------
Я тоже хочу этот крафт и впринципе не так уж и важно ИИ или летабом...
Спасибо, что не я один такой![]()
Говорили хотелку про поддержку широкоформатников? Честно говоря некогда 6 страниц сейчас перечитывать.
Достал глюк с прицелом - ничего поделать не могу, а бомбить хочется.
По моему это ещё в теме про 4.10 писали...
А у меня на широкоформатнике помоему прицел нормальный...надо проверить...
Сейчас гляну.
А вообще напишим и об этом.
Посмотрел. У меня на широкоформатнике идёт искажение и у меня прицел растянут по горизонту, как и любое изображение в игре.
Зато всё читабельно...
---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------
СБОР ЗАКОНЧЕН!
ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМО!
ВСЕМ СПАСИБО!
Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 03.05.2010 в 17:55.
Извините что опоздал... может в следующую пачку вопросов попаду.
1) Выбор перед вылетом на бомбёжку будут бомбы по одной падать или все вместе.
2) Нормальный масштаб карт, объектов и т.д. (Т.е. самолёт как минимум в два раза меньше дома (Питерского старенького какого-нибудь)).
3) Будут ли переделывать мессера , штуки??? (Внешние модели, кабины)
4) Нормальные камуфляжи на немецкие самолёты. (т.е. нормального качества)
5) Добавят ли Bf-110 кроме G2 ?
6) Очень хорошо было бы если указатель курса тоже поставить как выбор сложности( захотел с ним захотел без него) (на сервере что бы все были с ним), так же с отображением надписей тяги , повреждений, и т.д. ,НО! для этого надо сделать нормальные кабины что бы там двигались все стрелочки все кнопочки и рычажки для того что бы можно было определять по приборам состяние самолёта (т.е. что включено , а что не работает, а что уже на исходе типо воды на P-47(наверно она заканчивалась...
7) Текстуры самолёта (т.е. сам самолёт проявляется почти впритык) очень поздно появляются. До этого момента на экране точка... Может хотя бы сделать эту точку пожирнее и придать форму самолёта? но без раскрасок и без всего... просто что бы силуэт был. А потом когда подлетаешь поближе как и сейчас прорисовывались бы все текстуры. И виден был бы самолёт , а не силуэт... вроде нормальное предложение.
ПОнимаю, что сбор вопросов закончен, но хотя бы озвучить.
Хотелось бы, что бы с уничтожением авианосца в догфайте вместе с кораблем умирала и база. Иначе авианосец-базу топить не то что не выгодно, но и вообще, вредно для здоровья - товарищи супостаты появляются уже в воздухе на непоганой высоте.
Собственно если это актуально, то есть польский сайт по черетежам кораблей 2МВ http://profilemorskie.home.pl/. По одному из их журналов ранее я строил модель авианосца "Дзуньо".
А ко двору были бы все типы авианосцев, как ни как аэродромы. и смотреть исторически, на какие типы воздействие авиации было более максимальным.
По японцам это обе "Яматы", такры "Такао" (по эсминцам норма в игре) авианосцы типа Дзуньо (широко использовались)
Американцы, с ними сложно, так как у них все корабли утыканы зенами.
но конкретно Саут Дакота просто необходима, так как корабль предендует на рекордное число сбитых самолётов. тем более что их было 4 систера и ктомуже старые линкоры типа "Калифорния" после модернизации силуетом походили на него. По крейсерам это Атланты - специальный тип ПВО.
Англичане беспорно это крейсера ПВО типа "Дидо" слишком много они стреляли по самолётам.
Итальянцам нужны линкоры "Витторио Венетто" они в боях с авиацией тоже активно засветились, и эсминцы типа "Навигатори"
наши корабли представленны в достаточном количестве.
немцам добавить эсминцы любого типа они силуетами почти не отличаются, как прототип можно взять "Нарвики"
ЗЫ я конечно понимаю что написал через чур много, но просьба такова что каждой стране добавить хоть один корабль которой ей принадлежит. Потому что когда штурмуешь Пёрл-Харбор и там стоят английские Принцы, это както смазывает настроение.
Крайний раз редактировалось richie; 10.05.2010 в 14:08.
1) И дисбаланс выгрузки
2) Сейчас экипажи будут из нескольких человек, не так скучно лететь. И вообще несправедливость соотношения между бомберами и истребителями будет исправлена.
3) Почему только синие?
4) А что не так? Вполне нормальные камуфляжики.
5) В реальности эта птичка не была столь популярна...
6) Нада-бы... Только сначала надо научить компас проходить отметку 270, а не вертеться туда-обратно.
7) Давно пора красить точку в кауфляжный цвет, и силуэт самолётика тоже.
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками!
По поводу предложений:
1. Согласен, что во время штурмовки (или торпедной атаки) наземка и корабли вели себя чуть более естесственно, а то как мишени в тире...
Прочитал тут на днях "Командиры крылатых линкоров" Василия Минакова, у него очень хорошо детально описаны атаки кораблей. Неоднократно противник, заметив наши самолеты, начинал интенсивно маневрировать, уходя с линии атаки. Тоже и при бомбардировке колонн техники. Необходимо наземку наделить чутка интеллектом. Как вы считаете?
Про корабли...Поддерживаю. Минимальный набор боевых кораблей и судов должно быть у каждой из стран.
Про экипажи многоместных самолетов:
1. Если мы пилоты (или штурманы),то нефик прыгать с места на место!. А стрелков (а также других членов экипажа под управлением ИИ) необходимо научить докладывать голосом о приближения противника.Например: "Командир,внимание, слева сзади Фоккеры" или "Командир, левый бак пробит, бензин течет...поврежден стабилизатор..." или "Это нижний стрелок... командир, я ранен!...Стрелять не могу-пулемет поврежден!". На ТБ-3,кстати, есть борт-механик:"Командир, правые моторы серьезно повреждены, ремонт в вохдухе невозможен..." В соответствии с этой голосовой информацией ты будешь решать,что предпринять и как себя вести в бою. Читать синие сообщения в горячке боя нет времени...
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------
Заур!!!Поддерживаю ДВУМЯ РУКАМИ :-))) А вообще то,про что ты мечтаешь очень напоминает игру "Карибский кризис" (сделан на базе "БЛИЦКРИГА") Там тоже можно было выбирать состав боевых подразделений (типа мне дадо "х" танков, "n" самолетов, ну и так далее), направление удара и отдать приказ "Ну,парни, у линии фронта две таковые роты охраняю склад горючки и БП...Наши Т-34 атакуют на рассвете...Возьмут склад-наступают дальше на высоту 120.Обеспечим прикрытие "
Потому что я в красных не разбираюсь. Но уверен косяков немерено.
Ненормальные камуфляжи.
Вот это нормальный камуфляж. Если надо скину чистый.
В реальности эта птичка в ранний период войны была достаточно популярна. И Ленинград как раз эти птички в основном бомбили вместе со штуками.
Надо бы...
Не...я не про то. Сейчас летит сначала точка , а потом происовывается внешняя модель самолёта...причём достаточно близко...а я предлагаю сделать что бы была не точка а силует самолёта. А когда совесем-совсем далеко . то точка.
Как понять?
Вот это по-истине гениальное предложение.
Это ещё более приблизит игру к реальности...
Могу ксати озвучить кого-нибудь....если никто не против.
Крайний раз редактировалось Dimon2219; 10.05.2010 в 22:22.
Управляемый HE-111Z Zwilling/ Нужна лишь кабина от версии Н-6 и как-то свести управление пятью моторами на два рычага. 4 бомбы по 500/1000+3000 км дальность. И планер таскать (МЕ-321) и бомбить можно.
А еще от штурмана дакладывать голосом о прохождении контрольных точек,о положении самолета при атаке на цель: "Командир, вправо десять...высота 1500...так держать...на боевом!Внимание!СБРОС!Все,уходим!!!" или "Внимание, впереди-слева Тамань...", "Командир,пора возвращаться, вправо 70, курс на аэродром 130...высота 500". Ввиду того,что не всегда видно вдаль и невозможно четко распознать ориентиры на большой (или малой высоте), а планшетка занимает большую часть экрана.
В книге "Командиры крылаты линкоров" нашел упоминание о том, что над Керченским проливом самолеты 5ГМТАП действительно подвергались атакам ночных истребителей Мессершмитт-110, а также то, что на Керченском полуострове у немцев действительно была ЗА с радарной наводкой.
Крайний раз редактировалось ДимонТихоня; 11.05.2010 в 22:32.
Сегодня день был насыщеный и появились ещё два предложения.
1. Отметка где самолёт коснулся земли при посадке. Это позволит точнее отрабатывать посадку. Мне дядя рассказал, что на симуляторе Ан-26 такие отметки видел, следы резины на бетонке. Ещё необходимо в информацию о взлётно-посадочных характеристиках добавить в музей.
2. Возможность планирования маршрута и подсказки штурмана. Сегодня наблюдал навигатор в автомобиле, очень интересная штука, подсказывает и своевременно находит новые решения в зависимости от изменения маршрута. Я на бомберах крайне редко летаю, но от штурмана быне отказался. Для ИИ понадобится и какой-то интерфейс... Как вариант передвижение маршрутных точек на карте.
3. Добавьте пожалуйста учебный самолёт, это позволит новичков воспитывать, ато летать многие не умеют...
ПРО МУЗЕЙ ЕЩЁ РАЗ ОБЪЯСНИТЕ.
Про учебные самолёты уже писал в ДТ и перечислял чего необходимо... в том числе и УТИ-2, УТИ-4 Поликарпова, УТ-1, УТ-2 Яковлева, но возможно появится S-328 летабельный, а это хотя и не заменит У-2 его по крайней мере с эмитирует.
2ВСЕМ:
СПАСИБО ЗА ВОПРОСЫ. ОТПРАВЛЮ ИХ ЛИБО В КОНЦЕ НЕДЕЛИ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩЕЙ.
Ребята вы молодцы !!! такую огромную работу проделали !!
1)Пожалуйста сделайте поддержку мониторов 16:9 и если возможно сделайте поддержку всех разрешений, а то в ручную прописывать каждый раз это не серьезно.
2)Если возможно расширенные настройки "видео".