???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Помогите пожалуйста

  1. #1
    Курсант Аватар для Alex Mihaylov
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    48
    Сообщений
    167

    Lightbulb Помогите пожалуйста

    Есть ли на форуме ветки с вопросами/обсуждениями полного редактора. Просто периодически возникают вопросы, а искать ответы в слепую часто просто не хватает времени.

    Заранее спасибо.
    - Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
    И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!..

  2. #2
    vadson
    Гость
    Когда то осенью была ветка "FAQ по созданию кампаний" - ее по-моему Miracle создавал. Там много чего обсуждалось...

  3. #3
    Курсант Аватар для Alex Mihaylov
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Спасибо. Попробую поискать.
    - Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
    И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!..

  4. #4
    vadson
    Гость
    Вот кстати эта ветка

    FAQ

  5. #5
    Курсант Аватар для Alex Mihaylov
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Найти не получилось.

    Что ж попробую задать свои вопросища тут.

    В мисии с МиГ-ом никак не получалось заставить СУ-2 разбомбить жд. мост в момент когда на него въезжает поезд. После того как сухие уничтожают первый мост бросают бомбы и уходят домой. Если поезд убрать то грохают оба моста. ПОЧЕМУ!!!!!!!!!

    С Хенкелями другая проблема не хотят сбрасывать торпеды непосредственно на подходе, а только после разворота.
    Похоже во всех случаях действуют какие то правила, но нащупать опытным путём их не удалось.

    Если кто-то знает помогите, плз.
    Вложения Вложения
    - Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
    И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!..

  6. #6
    vadson
    Гость
    Скачал, сейчас посмотрю - отвечу вечером

  7. #7
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by Alex Mihaylov
    Найти не получилось.

    Что ж попробую задать свои вопросища тут.

    В мисии с МиГ-ом никак не получалось заставить СУ-2 разбомбить жд. мост в момент когда на него въезжает поезд. После того как сухие уничтожают первый мост бросают бомбы и уходят домой. Если поезд убрать то грохают оба моста. ПОЧЕМУ!!!!!!!!!

    С Хенкелями другая проблема не хотят сбрасывать торпеды непосредственно на подходе, а только после разворота.
    Похоже во всех случаях действуют какие то правила, но нащупать опытным путём их не удалось.

    Если кто-то знает помогите, плз.
    Может поробовать указать бомбить поезд въезжающий на мост?

  8. #8
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    А у кого нибудь есть список "объектов" с названиями? Не Объект1, объект 96 и т.п. , а таблицу (к примеру) объект68 - каменная башня, ... .
    Cadavera vera innumera...

  9. #9
    Циничный романтик Аватар для Unicorn
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    С Хенкелями другая проблема не хотят сбрасывать торпеды непосредственно на подходе, а только после разворота.

    Ага, сам сегодня полдня голову над этим ломаю. Для "Ил-4" точно такая проблема. Я уже и высоту менял, и цели... не помогает. Делают "круг почета" и только потом торпеды кидают. Те, кто остается цел. Возле сухогруза/танкера пофиг, а вот крейсера с линкором их рвут на раз зенитной артиллерией...

  10. #10
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by RohMA
    А у кого нибудь есть список "объектов" с названиями? Не Объект1, объект 96 и т.п. , а таблицу (к примеру) объект68 - каменная башня, ... .
    Как только вышли ЗС кто-то выкладывал список или здесь, или на "роджерах" не помню. Там было примерно Объекты с №№ по №№ - здания, и всё в таком духе.

  11. #11
    Циничный романтик Аватар для Unicorn
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Полный редактор. Меню «Объекты»


    Одноэтажные сооружения
    0,1,3-6,30,32,35,46-50,55,56,64,78-80,82-88,99,103,104,112,120,125,151,2 77-281,288,297-301,305

    Двухэтажные сооружения
    31,33,41-44,51,72-76,116,117,122,123,166,167,198,199,272,274,292,294

    Многоэтажные сооружения
    20-23,25-29,37-39,69-71,89-97,100-102,161-165,193-197,269-171,273,275,28 9-291,293,295

    Башенки и вышки 2,15,34,36,49,52,65,66,68,81,98,113,114,229,236,276,296

    Трубы 53,129

    Обелиски и памятники 9,19,40,168,175

    Дворцы 7,11-14,17,18,169,171,172,173,174,176,200,202,203-206,223-228,230-235,23 7-243,245-259,261-268,282,283,285-287,303-304

    Маскировка 10,67,115,153-155

    Стенки/заборы 16,130-135,170,201,244,260

    Ангары 45,59-61,77,107-109

    Резервуары 54,62,63,102,110,111

    Бочки 57,58,105,106

    Мосты 118,124,126-128,177-192,207-222

    Столбы 119

    Столбы 121

    Деревья 136-139

    Флаг 140

    Мачты 306-309

    Авто 141-150

    Ж/д состав 152,156-160


    Большинство объектов в этом списке присутствует в 2х экземплярах зима+лето, потому реально их меньше классификация выбрана по высотности объекта и заметности.

    Более того, можно поставить объект на местность, перейти к трёхмерному виду и кнопками PageUp и PageDown менять домишки, выбирая подходящий (сразу видно, как он будет смотреться в 3D, очень удобно).

  12. #12
    vadson
    Гость
    1) Миссия с МиГами и Сушками - к сожалению в полном редакторе я поезда не обнаружил.
    Что касается бомбежки мостов, то по-моему у первого звена указана цель атаки - первый мост, а у второго звена - две цели атаки - первый и второй мост. Видимо проблема из-за этого. Второе звено сбрасывает бомбы на первую цель, на второй бомб уже не остается. Я бы первому звену назначил одну цель, другому - следующую, и проблема решается.
    Тогда если правильно расчитать время подхода поезда на мост, то все должно получиться.
    ИМХО: зениток надо бы поубавить. В реальной жизни их может и столько стояло, но их печальная суперметкость в ЗС убирает всякий интерес от игры - если они в таком количестве...
    2) С торпедами это однозначный баг. Когда мы делали "Четвертый Гвардейский", то тоже столкнулись с такой проблемой для Ил-4 - и обойти ее никак не смогли.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Вот это - страничка Миракла (все еще функционирует - лично проверял ), пользовайтесь

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  14. #14
    Курсант Аватар для Alex Mihaylov
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Originally posted by vadson
    1) Миссия с МиГами и Сушками - к сожалению в полном редакторе я поезда не обнаружил.
    Что касается бомбежки мостов, то по-моему у первого звена указана цель атаки - первый мост, а у второго звена - две цели атаки - первый и второй мост. Видимо проблема из-за этого. Второе звено сбрасывает бомбы на первую цель, на второй бомб уже не остается. Я бы первому звену назначил одну цель, другому - следующую, и проблема решается.
    Тогда если правильно расчитать время подхода поезда на мост, то все должно получиться.
    ИМХО: зениток надо бы поубавить. В реальной жизни их может и столько стояло, но их печальная суперметкость в ЗС убирает всякий интерес от игры - если они в таком количестве...
    Поезд пришлось убрать совсем. Сушки вобще мост с поездом отказывались бомбить. Ни первое звено ни второе. А дублирование целей - попытка добиться эффекта, разбомбили один мост - взялись за второй, хоть все там полягут но мосты должны быть уничтожены. Потому и зениток так не мало (сколько проц вытянул). Но зенитки это ладно. Поразителен именно поезд. Отказываются бомбить и мост и поезд, стоящий перед/за мостом (поезд почему-то не может остановиться прямо на мосту) и всё тут. (Если его поставить конечно, ). Вот и пытаюсь понять, я чего не так сделалю или глюк.

    ЗЫ На счёт зениток, пришла в голову мысль. НЕ Я НИ БОТЫ ПРОСТО НИКАК НЕ МАНЕВРИРУЕМ. Добавляем очень хороших зенитчиков и в результате ....
    - Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
    И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!..

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    Originally posted by Unicorn
    С Хенкелями другая проблема не хотят сбрасывать торпеды непосредственно на подходе, а только после разворота.

    Ага, сам сегодня полдня голову над этим ломаю. Для "Ил-4" точно такая проблема. Я уже и высоту менял, и цели... не помогает. Делают "круг почета" и только потом торпеды кидают. Те, кто остается цел. Возле сухогруза/танкера пофиг, а вот крейсера с линкором их рвут на раз зенитной артиллерией...
    У меня все нормально. Сваял по-быстрому миссию с уничтожением немецких транспортов ( в их роли выступают наши сухогрузы) восьмеркой Ил-4. Вынесли сразу. Трек прикреплен.
    ЗЫ: С Не-111 тоже никаких проблем не было
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip il4.zip (13.8 Кб, Просмотров: 13)

  16. #16
    Курсант Аватар для Alex Mihaylov
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Originally posted by Dens
    У меня все нормально. Сваял по-быстрому миссию с уничтожением немецких транспортов ( в их роли выступают наши сухогрузы) восьмеркой Ил-4. Вынесли сразу. Трек прикреплен.
    Трек посмотрел. Транспрты на дне. Но хотелось бы саму мисию. Что б, как грится "за значки её пощупать".
    Ну непонятно как их заставить торпедировать корабли на первом заходе и всё тут.
    - Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
    И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!..

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    Originally posted by Alex Mihaylov
    Трек посмотрел. Транспрты на дне. Но хотелось бы саму мисию. Что б, как грится "за значки её пощупать".
    Ну непонятно как их заставить торпедировать корабли на первом заходе и всё тут.
    Попробуй вынести точку в которой ты выбираешь действие "атака" подальше от кораблей (за пару километров). Позже скину саму миссию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •