???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Exclamation Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)

    Подвернулся интересный материал, решил сделать ещё одну кампанию за ВВС РККА 1942 год, на "Яках" - "Небесный Штрафбат".
    С Уважением Пайпер!
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 05.05.2010 в 14:01.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  2. #2
    Выжидающий Аватар для злой
    Регистрация
    29.04.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    162

    Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Подвернулся интересный материал, решил сделать ещё одну кампанию за ВВС РККА 1942 год, на "Яках" - "Небесный Штрафбат".
    С Уважением Пайпер!
    прежде чем создавать сию сомнительную компанию, прочитайте вот этот материал-Открытое письмо С.А.Микояна и А.А.Щербакова
    http://sevich.livejournal.com/104505.html

    а вот еще
    ...Вскоре старшему инструктору по технике пилотирования майору Федорову командующий 3-й воздушной армией приказал создать особый авиационный полк из 42 летчиков-истребителей высшего класса. За годы существования этого полка ими было сбито значительное количество самолетов противника.
    http://geroiros.narod.ru/wwsoldat/20...fedorov_ie.htm
    Крайний раз редактировалось злой; 07.05.2010 в 11:10.
    Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
    штабист

  3. #3
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Arrow Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)

    Спасибо ребята за поздравления!!!

    ---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от злой Посмотреть сообщение
    прежде чем создавать сию сомнительную компанию, прочитайте вот этот материал-Открытое письмо С.А.Микояна и А.А.Щербакова
    http://sevich.livejournal.com/104505.html

    а вот еще
    ...Вскоре старшему инструктору по технике пилотирования майору Федорову командующий 3-й воздушной армией приказал создать особый авиационный полк из 42 летчиков-истребителей высшего класса. За годы существования этого полка ими было сбито значительное количество самолетов противника.
    http://geroiros.narod.ru/wwsoldat/20...fedorov_ie.htm
    Перед тем как начать создавать кампанию я очень много всего прочитал!
    Полковник юстиции Андрей МОРОЗ.
    ДАЖЕ некоторые военные историки высказывают сомнения в том, что в годы Великой Отечественной войны наряду со штрафными батальонами и ротами были и штрафные авиаэскадрильи. Развеем эти сомнения: были! Но если штрафбаты в составе фронтов и штрафроты в составе общевойсковых армий создавались в соответствии с приказом наркома обороны СССР № 227 от 28 июля 1942 г., то штрафные эскадрильи в составе воздушных армий формировались в те же сроки, скорее, по инициативе самих авиаторов, не по велению сверху. Немногочисленные и лаконичные директивы центра по этому поводу имеют больше разрешительный, чем обязывающий характер. Более того: архивные документы позволяют думать, что предложение, а, может, и просьба о создании штрафных эскадрилий исходила из 8-й воздушной армии, входившей в состав Сталинградского фронта. Ведь именно военному совету этой армии было предписано разработать соответствующее положение.
    Приказ НКО № 227 в 8-й воздушной армии был не только объявлен в эскадрильях, батальонах аэродромного обслуживания, во всех штабах и службах, но и обсуждался на митингах и собраниях.
    В такой вот эмоциональной атмосфере могла вызреть и окрепнуть мысль о том, что летчику, проявившему трусость в воздушном бою, при штурмовке или бомбардировке цели, техническому специалисту, плохо обслужившему самолет, целесообразнее искупать вину не в боевых порядках штрафного стрелкового батальона или роты, а в небе, на аэродроме.

    Вообщем мнения есть, пусть и двоякие, но я всё же останусь на стороне ВЕТЕРАНА, а не интриганов и мазуты береговой, которые самолёт в лучшем случае на аэродроме видели!!! Обидно, что мы верим без оговорок - немцам, англичанам, французам и постоянно позволяем унижать достоинства и ставить под сомнение рассказы о войне из уст наших героев!!!

    Боевые успехи И.Е. Федорова: 49 сбитых самолетов лично и 47 в группе. Конечно, сбитые в группе – это не «лично». Но ведь он был всегда командиром и потому ведущим. Значит, сбивал самолеты чаще сам. Задача ведомых – прикрывать командира в бою. Но и первая цифра ставит его в десятку лучших асов страны. Федоров же за боевые заслуги не получил ни одной значимой награды, если не считать ордена Александра Невского. Он все время оставался в тени. О нем нет упоминания даже в документальной книге о 3-й воздушной армии. А ведь он был замом ее командующего.
    – Меня не раз разжаловали, лишали, выгоняли, сажали под арест. Считали хулиганом – и в воздухе, и на земле. Но, слава Богу, крыльев не лишали. А я считал так: лучше быть много раз нарушителем, чем один раз покойником.
    Героем Советского Союза он стал в 1948 году за испытание реактивных самолетов.
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 07.05.2010 в 13:15.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •